Страница 1 из 1
fxoxx
Ящик пандоры, в нем нечести всякой - завались....
полторы недели назад после 2-х дневного простоя не смог вкльчить передачу при заведенном двигателе. хотя при выключенном зажигании всё включалось... "Странно" сказал я и подрегулировал привод сцепления... а потом случилось вот что.

Так вот когда у меня была 2105 с 4хступкой, 81года, я последние лет 5 вообще не вспоминал о коробке, даже масло там не менял. А тут ,когда Ниву 214 купил,блин, то в том году пару вилок поменял + зуб от шестерни отвалился, да ещё кусок сверла отломанного в отверстии нашел, он с завода там "жил". Но в том году я доверился кулибиным на СТО и они с меня тольок за работу по разборке коробки 750р сняли, + ещё снять поставить.... короче зарплата там осталась, но обещали что забуду про эту коробку я. НЕ ВЫШЛО. Постепенно, стало казаться что машина стала шумнее, и то только когда музыку не слушал. Ну подумал что казалось. Вот в прошлую субботу остановился я где-то, включил нейтраль, отпустил сцепление и услышал ритмичное постукивание.... Пот по спине.... Послушал все: нет не движок, раздатку в нейтраль( а я все думал зачем она нужна.....хе-хе) включаю первую - все тихо, все остальные - тоже потом еще раза по 3 все проверил и вдруг застучало опять, причем постепенно нарастая. Испугался. Деньги были, но была и знакомая мастерская, теплая и с помощниками. Вот я и отважился все сам сделать. Подробности опущу, но вилку задней передачи, и кажется ещё 2-й заменил (найти новые приемлимого качества оказалось проблеммой (многие даже геометрически не были даже примерно одинаковыми.)). Двухрядный подшипник лишился сепаратора и 2-х шариков наружного ряда - сгорели на работе, а подшипник первичного вала - имел проточки на сепараторе( не была затянута ударной отверткой крушка, держащая его)....
Еще контактный пятачок на корзине потерял одну точку опоры - отломился лепесток под корень, диск сцепления почти кончился. машина 30 тыс прошла. Mad

Много чего по мелочи, но что было забавным - что были болты которые мы в 2ем не могли открутить, а были, которые от руки закручены, так что глупости все это, что кулибины за деньги становятся работягами, или просто многое забывают затянуть как надо.... Короче 3 дня я вечерами ковырялся, все собрал, корзину переклепали ( 1 лепесток из ремкомплекта переклепали на родной пятачок.), сцепления диск новый "заводской" поставил, хотя и вид у него был очень страшный...

Когда собирал коробку, стало страшно.... настолько очевидно стремление конструкторов запихать в старый корпус 4хступки возможность содрать ещё денег за "модернизацию", которая сводится для нас к постоянной починки этого ЯЩИКА. нельзя ли было подумать и сделать нормальный агрегат. :ooo:
Когда покупал масло, решил синтетику не лить - все равно раз в полгода разбирать....... Хотя все по-честному заменил и собрал... Даже герметик Mopar купил, каким на GM пользуются.... Smile

Простите за неточности, я первый раз коробку курочил, но со мной мастера были, а я все ахал и охал.... 8-)

Правда теперь кажется, что раздатка шумит, воет. Ждемсс.... Но НИВУ все равно люблю.... Хоть на 1700 и попустел мой карман (это только запчасти!!).
Sad
VlaG
Думаю, что это просто вначале не повезло с завода, а все остальное следствия кривых рук.
У меня с 92 года на 2121 стояла пятиступка- их тогда только начали ставить на отдельные машины. Отходила она у меня 110 тык и ни разу не было проблем, Хотя я и включал 5-ю всегда, когда она двигатель не грузила - хоть 60, хоть 70. Масло за это время раза три менял. Нормальная коробка, если все сделано по-уму
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы