Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Троит на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 08:20
Ответить с цитатой

Народ подскажите! Утром заожу машину. Температура -7 за бортом. Двигатель начинает троить и двоить! Вообще кошмар какой то. Но потом когда прогревается до 40-50 градусов начинает вроде нормально работать. В чем может быть проблема? Ошибку не выдает двигателя. Что можно посмотреть примерно? А сегодня кстати выдал ошибку обрыв датчика детонации. Я посмотрел а там все нормально.
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
newudu



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 08:35
Ответить с цитатой

обрыв - не значит что в прямом смысле обрыв . это значит что цепь прервалась . этот датчик не должен быть дорогим . замени его . комп не врет ( у меня та же беда была с датчикм фаз ... 300 р и вопрос решился )
Вернуться к началу
newudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 08:52
Ответить с цитатой

Возможно стоит проверить ВВ провода и заменить свечи. По симптомам очень похоже.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 09:16
Ответить с цитатой

Свечи и провода менял. Ставил новые. Ничего не помогло! Причем ставили б у с заранее исправной машины
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 10:19
Ответить с цитатой

На холодном моторе надо измерить компрессию, давление топлива.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 16:41
Ответить с цитатой

Костян_На_21102, меточки ГРМ проверь.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexhit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 22:12
Ответить с цитатой

У меня приора в 32 градуса не завелась,ошибок комп не показал,сначала пробовал завести с автозапуска не хера не получилось,короче свечи залил!приехал к пацану в автосервис он подключил комп к тестовому и сказал что у меня двиган троил,это было один раз и надеюсь больше не повториться!
Вернуться к началу
Alexhit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 23:26
Ответить с цитатой

Тут где-то кто-то на форуме писал, что троение на холодную, один из признаков пробитой прокладки ГБЦ. На холодную вывернуть свечи и посмотреть в колодцах сухо/сыро. Вот только не знаю, правда ли это, просто вспомнилось
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 10:00
Ответить с цитатой

Может тупо в прошивке дело!
_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 11:20
Ответить с цитатой

Проверь натяжение ремня ГРМ.
_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 12:20
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Тут где-то кто-то на форуме писал, что троение на холодную, один из признаков пробитой прокладки ГБЦ. На холодную вывернуть свечи и посмотреть в колодцах сухо/сыро. Вот только не знаю, правда ли это, просто вспомнилось

правда,но там ещё есть несколько параллельных симптомов для проверки Smile

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex112



На форуме 8 лет
Сообщения: 73
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21121, 1,6л. 8кл. 2006 г.в. Янв.7.2, БК Multitronics X10, Асоми + КYB масло
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 15:43
Ответить с цитатой

По своему опыту скажу, что если подтраивает на холодную, то это означает, что форсунки уже немного забиты.
Почему подтраивание прекращается после прогрева до 42-43 градусов? Потому что двигатель до температуры 42-43 градуса работает в режиме "разомкнутой петли", т.е. ЭБУ берет параметры длительности впрыска с таблиц, заложенных в прошивке. А из-за того, что форсы чуть засраны, то уже пропускная способность меньше, поэтому топлива не достаточно и подтраивает. Но чек не загорается, т.к. величина неравномерности вращения коленвала при этом недостаточна для возникновения ошибки. После прогрева до 42-43 градусов двигатель начинает работать в режиме "замкнутой петли" и ЭБУ при этом берет во внимание показания датчика кислорода и соответственно корректирует длительность впрыска. Таким образом равномерность работы двигателя восстанавливается.
У меня была похожая ситуация. При прогреве двигатель с каждым разом все сильнене и сильнее на холодную подтраивал, а потом в один прекрасный день загорелся чек и стал уже троить. Причем троил даже на прогретую Баланс мощности по цилиндрам и величина длительности впрыска на хх подтвердили засорение форсунок. После чистки форсунок двигатель на холодную подтраивать перестал.

_________________
Чем меньше в машину лазишь, тем дольше она исправно работает!
Вернуться к началу
alex112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 19:04
Ответить с цитатой

Ну... может быть и так , но, у меня после промывки форсунок он (двигатель) не перестал подтраивать, хотя в первый раз когда промыл , вроде как троение прекратилось, но спустя какое то время все вернулось на круги своя. Бвла темка что троение на 21102 его болезнь, лечится заменой прошивки, вроде как бензина льется больше чем надо, так что я смирился и забил на это дело.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы