Страница 1 из 2
zik12
Собираюсь менять это зловредную прокладку. Чем больше я смотрю на гайки которые предстоит открутить, тем страшнее мне становится. Подскажите что заранее надо прикупить (может какой инструмент, метчики, шпильки-вдруг обламается чего) что-бы быстренько (за 1 день) сменить прокладку. Просто гараж достаточно далеко от автомагазинов и покупать по ходу дела очень хлопотно. Проще сразу все купить и ехать делать.
-=Worm=-
zik12 писал(а):

я смотрю на гайки которые предстоит открутить


обмотать на ночь тряпкой смоченной в керосине.
zik12 писал(а):

Подскажите что заранее надо прикупить


шпильки, латунные гайки, прокладку.
zik12
-=Worm=- писал(а):


обмотать на ночь тряпкой смоченной в керосине.


А если WD-40 обрызгать? И как потом ехать до гаража? Будет-ли толк от брызгалок и замочек если труба потом прогреется?
kostik(tm)
Запасись хорошим удлинителем на головки а лучше двумя(это в дополнение)
-=Worm=-
zik12 писал(а):

А если WD-40 обрызгать?


высыхает
zik12 писал(а):

И как потом ехать до гаража? Будет-ли толк от брызгалок и замочек если труба потом прогреется?


ну если отмокнет, то пусть грется, на горячую и откручивай.
GoodOK
Откручивал в субботу без проблем. НО в наличии была маленькая трещотка, 2 удлиннителя к ней, длинная минусовая отвертка (чтобы отогнуть края пластин, фиксирующих гайки), WD-40. Побрызгай WDшкой и пусть постоит минут 10, но это на холодной трубе, с горячей испарится сразу. Прокладку потом я смазал литолом. Завел, конечно, дымило не по-детски из-под капота, но потом всё пришло в норму.
zik12
А графиткой при обратной сборке рекамендуется намазывать?
Наверное сделаю так: в субботу поеду менять в гараж диски тормозные, буду менять родные на вентилируемые на 13, пока буду возится труба остынет. Если по времени с дисками управлюсь быстро то пробрызгаю WD-40 и буду откручивать, если с дисками долго будет то залью WD-40 и так на ночь оставлю.
К стати: что за маленькая трещетка? Можно ссылочку какую-нибудь что-бы знать что смотреть?
-=Worm=-
zik12 писал(а):

А графиткой при обратной сборке рекамендуется намазывать?


рекомендуется, но если гайки латунные, то можно и не мазать.
GoodOK
zik12 писал(а):


К стати: что за маленькая трещетка? Можно ссылочку какую-нибудь что-бы знать что смотреть?


http://snabst.ru/img/ged.jpg
zik12
А маленькой отвернешь? Я так понимаю там надо хорошо крутить.
SeGa4852
zik12
Туда ещё умудриться подлезть нужно... к нижним гайкам
GoodOK
Можно и большой, думаю, но удлиннители нужны и карданчик.
zik12
У меня есть набор российского производства №616 кажется, в пластиковом чемоданчике такой. Там есть и трещотка, и удлинители, я думаю снизу, из ямы, достану до гаек нижних. Просто там все мощное достаточно и я боюсь что просто обломаю шпильки и все. Что потом делать. Или сразу купить шпильки 10х1,2 на 8х1,25 и если что высверлить старую сверлом на 8 и нарезать резьбу на м 10х1,25?
1DimonNT
Ну ты и перестраховщик-без обид. Я на прошлой неделе менял прокладку. Обычным накидным ключем, да не удобно, конечно трещеткой с удлинителями проще но у меня их нету. На все про все ушел час. Чтоб там шпильку обломить силы дохрена надо. Возьми прокладку и новые латунные или обмедненые гайки и не заморачивайся а то глядишь так и полдвигателя купишь прозапас-'а вдруг ченить обломится':)
т808
1DimonNT писал(а):

Возьми прокладку и новые латунные или обмедненые гайки

На будущее лучше латунные!Мне раз пытались всучить стальные обмедненные как латунные.По форме как латунные,а не родные.Спрашиваю:"Почему они красные а не желтые?"Говорит"Они латунные обмедненные"Думаю нафига латунь то меднить?А у меня на ключах зажигания магнитик болтается.Он тааааак удивился"Надо же,а мы продаем как латунные."
1DimonNT
Я ставил и те и те, разницы не заметил
Guzh
ОЖ надо будет либо прикупить, либо сливать аккуратно и фильтровать потом. Без удлинителя и хорошей трещотки с набором головок там делать нечего, яма тоже обязательна, иначе ненужный секс и гемор.
1DimonNT
Какая ОЖ? Зачем тосол то сливать? Яма тоже не обязательна одну сторону поддомкратил ну и подложил для безопасности что нибудь чтоб не придавило, и все.
Guzh
Уважаемый, вы это скажите авто когда открутите коллектор и эта самая ОЖ полезет со всех щелей, тогда точно сливать не надо будет. Курите мурзилку лучше. А гланды тоже можно через задний проход удалять, но как то спереди сподручней - также и с ямой.
zik12
Я что-то не понял зачем коллектор откручивать? Я думал там просто надо 4 гайки открутить и отсоединить штаны от коллектора. Или не так?
-=Worm=-
Guzh
Предстоит замена штанов - приёмной трубы, а не коллектора.
zik12
так
Guzh
-=Worm=-
Теперь понятно, думал прогорела прокладка между блоком и коллектором.
zik12
Ну что, сегодня заменил прокладку. На удивление все нормально отвернулось. Я слышал что через какое-то время надо подтянуть гайки будет. Через сколько примерно не подскажете?
Вася Васильков
zik12 писал(а):

Через сколько примерно не подскажете?


Где то через 100-150 км
V010
Предстоит замена прокладки приемной трубы, есть следующие вопросы:

1. Какую прокладку использовать?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=32202
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1827
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=30490

2. Что еще нужно купить: 4-ре латунные гайки, 4-ре шпильки М8х25, что-нибудь еще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы