Выбор высоковольтных проводов На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
«Силиконовые», это значит, что изоляция провода выполнена из материалов в составе которых есть нечто силиконовое, при этом токопроводящая часть, может быть и медной многожильной, и высокоомной проволочкой, и графитом. Основным преимуществом силикона (на мой взгляд), является то, что они остаются мягкими при низких температурах, ну и несколько лучшая стойкость изоляции, по сравнению с обычными дешевыми проводами. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Все правильно, чем меньше сопротивление, тем на выходе (свече) имеем более высокую энергию искры, что приятно при пуске в холодное время года и на высоких оборотах, как впрочем, и при работе на обедненной смеси. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
Я хочу ваше личное мнение услышать: будет ли лучше использовать, скажем, высокоомную теслу в компании с А17ДВ вместо А17ДВР? С точки зрения поджигаемости смеси, само собой. Или же лучше сделать наоборот, как в статье, которую уважаемый D_K_ процитировал: свечку воткнуть с резистором, а провода постараться поискать самые низкоомные? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Штейгер![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
|
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Штейгер![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
|
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Я считаю, что лучший вариант, это «нулевые» провода и свеча с резистором. Объясняю свою кочку зрения. Провода со встроенным сопротивлением, очень часто имеют сильный разброс по этому самому сопротивлению (кОм на метр), плюс разная (чаще всего) длина проводов, для разных цилиндров. В итоге имеем существенный разброс сопротивления (иногда в разы) и соответственно неравномерность в энергии искры. Плюс провода с «сопротивлением», более подвержены внешнему «свечению и искрению» (это из моего опыта и отзывов, знающих людей, однако документальных подтверждений привести не могу). Так что «нулевой» провод исключает эти проблемы, даже если его длина для разных цилиндров, различна. Свечи, особенно солидных изготовителей, обычно более стабильны по разбросу сопротивления. Как вариант, пробовали и «нулевые» провода и «нулевые» свечи (разговор разумеется про инжекторные двигатели). Проблем с радиоприемом отмечено не было, хотя надо заметить, что «музыка» на «подопытных» машинах, стояла достаточно хорошая. По работе двигателя особых отличий не замечено, разве что чисто субъективно, несколько улучшился запуск при низкой температуре. Вот как-то так. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Я не в курсе, что в ваших краях продается…. А так, обычно, если не удавалось найти «инжекторный» комплект, то подбирали провода от обычной классики или Нивы или от чего иного (порой комплекты очень отличаются по длине проводов, так что подобрать удавалось легко), главное, чтобы по длине подходили. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
D_K_ На форуме 8 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
D_K_ На форуме 8 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
SME На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Штейгер![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
artemych![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
|
Брал провода Тесла (карбюратор). Нареканий вроде небыло, но после прочтения темы, решил замерить сопротивление каждого провода. Оказалось, что оно у всех разное, т. е. просто нарезка из одной бухты на разные отрезки. Сопротивление 6-8-9-12 кОм. Плюс резистор в бегунке 1 кОм, плюс свечи (Beru UltraX79) по 5 кОм. Самое прикольное, что провод идущий ко 2-й свече вообще оказался в обрыве) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Spirit73 На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 2112
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
SME На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
Был седни на рынке, нигде не нашел самарских, которые на заводе воткнули. Вместо самарских сейчас этот СЛОН. Написано Тольятти. Выглядят точно так же как старые самарские, только кабель не пакардовский, а ERZ, и цветом они более серые. На каждом проводе номер цилиндра, что наводит на мысль, будто резались из разных бухт для выравнивания сопротивления. Дома померял, везде более-менее ровно: 6-6.2 кОм. С виду нормальные провода. p.s. Кстати, слон так бежать не может, как у них на логотипе нарисовано ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
D_K_ На форуме 8 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
|
Andreiko У меня с завода стояли с меткой ERZ на проводах. Сопротивления пропорциональны длине, 4-й самое большое. Да, также подписаны. Но думаю лишь для удобства одевания, не более. У тебя на упаковке был приклеен уникальный номер (у того слона что видел или купил)? Потому как я видел в магазине вроде все цивильно картонная коробка а там сбоку надпись мол зайдите на сайт такой то введите номер и проверьте подлинность. Далее поле Номер, рамочка. И ничего не приклеено и не написано. Явно левак. Или может сейчас уже не проверяют а просто коробки остались и был оригинал. В общем этот факт ввел в сомнения |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
D_K_ На форуме 8 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
|
Может сфотаю ту коробку на днях если получится, покажу эту надпись. Тем интереснее становится. Разные упаковки? Значит однозначно что то "левее" чем другое, хотя прочтя новость - от 21 апреля в инете
А под его доброе имя после закрытия сейчас пойдет много левака, брать уже опасно |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
Да как сказать, внешне провода выглядят очень аккуратно, ничем, кроме маркировок, не отличаются от старых самарских. Такие же коннекторы, такого же металла и цвета, вазелин в колпачки положен. В общем, внешне впечатление производят приятное. Еще не ездил, только на холостом погонял - не троит, работает ровно и мягко. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Штейгер![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
|
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Andreiko![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
mdiman21043![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 4760
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Не мое мнение, я повторю то что вспомнилось из ранее вычитанного тут: В системах большой энергии, таких как система зажигания в авто, сопротивление проводов и свечей не оказывает ни какого влияния на энергию искры из-за того что система не замкнута, там нет постоянных токов. Из физики мы знаем, нет тока - нет падения напряжения на сопротивлении, соответственно на электроды свечи напряжение подается одинаковое не зависимо от проводов и свечей. А т.к. напряжение одинаково то и сила искры должна быть такая же. Но вот только практика показывает совершенно обратное. И наверное что ту тут упущено, ибо тока нет пока не произошел пробой, как только он произошел появляется ток и появляется падение напряжения, соответственно энергия искры будет падать со временем... и чем быстрее оно падает тем короче становится искра.. Следовательно напрашивается вывод, больше сопротивление меньше время искроообразования а не его сила? Из своего опыта могу сказать только то что использование низкоомных проводов финвал и свечей нжк без сопротивления и БСЗ, привело к тому что я слышал помехи от системы зажигания даже при прослушивании компакт диска или MP3. Они пропадали только при выключении зажигания. После установки свечей с сопротивлением я их слышать перестал. Ни какого ухудшения динамики не заметил. Не могу похвастаться супер слухом, но кроме меня эти помехи больше ни кто не слышал. Кстати они не поддавались регулировке путем уменьшения или увеличения громкости их уровень всегда был одинаков. Голова была JVC KD-617EE. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|