Страница 2 из 2
ДК2010
та ступицы и суппорта не трогал я .....думаю их попробовать. тож деньги на ветер может оказаться(
ДК2010
Решил снова поковыряться вот результат:
1. Отдал торм диски токарю-диски почти в норме(немного подточил)-тормоза в норме.
2. Проехался сразу же- вибрация на руль и кузов при качении и при торможении усиливается сильно!!!
3. На шиномонтаже -привели в порядок переднике колеса еще раз. Вибрация осталась.
4. Вывесили колеса поочереди на монтаже:
правая сторона без колеса-норм.
с колесом - в пределах нормы. (ступица с подшипником свежая.)
левая сторона без колеса- вибрация!!!
с колесом-вибрация еще сильнее!!!
Выставили по максимуму чтобы меньше било левую сторону-ситуация не изменилась-БЬЕТ!!
Что подскажите товарищи????
Думаю левую ступицу с подшипником поменять и так же вывесить.....
Спасибо!
ДК2010
skostya
Сними суппорт и диск, если биение осталось, значит или привод, или ступица. Если биение стало значительно меньше посмотри не бьет ли диск. Это хорошо видно когда к диску поджимаешь колодки. Если вибрацию колодки заметно на глаз, значит диск. Посте проточки диска токарем, мне пришлось его шлифовать прямо на ступице, при помощи воды и бруска для правки ножей. Хороший токарный станок редкость. Есть конторы в которых точат диски прямо на ступице, заодно убирается биение ступицы.
ДК2010
думаю на сервисе непосредственно так и сделать. НО почуствую ли я вибрацию если ступица кривая??? (без диска тормозного) Диск вроде в норме, точил у токаря не на СТО, он чисто этим занимается! но может быть именно контакт торм диск+ступица прилеагет не ровно. Буду смотреть...а то собирался суппорта менять уже...ХА
skostya
Если кривая ступица будет бить диск. Место биения отметь маркером. Проверни диск на 180 и опять отметь. Если метка перевернулась, значит кривая ступица
ДК2010
Добрый день!
История продолжается:
поменял ступицу с поджшипником на проблемной левой стороне, результат- на поддомкраченом колесе слева больше биения нет.
На ходу - биение стало меньше на 100-120 км/ч но не прекратилось.
При ториожении на скорости 11- и выше бьет.
Что делать дальше не знаю...

Могут ли какие либо другие неполадки быть в ходовой которые вызывает биение на скорости и при торможении!?!?(а то на полицейских что то трещит резко справа и щелкает при нагрузке резкой "газ-тормоз") или это уже паранойа?
беспокойный
ДК2010 писал(а):

Добрый день!
История продолжается:
поменял ступицу с поджшипником на проблемной левой стороне, результат- на поддомкраченом колесе слева больше биения нет.
На ходу - биение стало меньше на 100-120 км/ч но не прекратилось.
При ториожении на скорости 11- и выше бьет.
Что делать дальше не знаю...

Могут ли какие либо другие неполадки быть в ходовой которые вызывает биение на скорости и при торможении!?!?(а то на полицейских что то трещит резко справа и щелкает при нагрузке резкой "газ-тормоз") или это уже паранойа?


Задние колеса на предмет балансировки проверял? И барабаны до кучи?
ДК2010
Цитата:

Задние колеса на предмет балансировки проверял? И барабаны до кучи?

колеса не так давно отбалансированы и задние колеса. барабаны не смотрели.....бьет в руль
беспокойный
ДК2010 писал(а):

Цитата:

Задние колеса на предмет балансировки проверял? И барабаны до кучи?

колеса не так давно отбалансированы и задние колеса. барабаны не смотрели.....бьет в руль


У меня литье было кривое, на заднем колесе, тоже в руль било на скорости около 100
ДК2010
беспокойный писал(а):

У меня литье было кривое, на заднем колесе, тоже в руль било на скорости около 100


а при торможении усиливалось?
беспокойный
ДК2010 писал(а):

беспокойный писал(а):

У меня литье было кривое, на заднем колесе, тоже в руль било на скорости около 100


а при торможении усиливалось?

Не помню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы