Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте. Хочу поставить задние пружины.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Посоветуйте. Хочу поставить задние пружины. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
By_Grek



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Нововоронеж Вор. обл
Авто: Ваз 21070
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 14:54
Ответить с цитатой

Посоветуйте. Хочу поставить задние пружины и амортизаторы от нивы….. Машина 21070, просел зад полностью. когда сзади сядут трое и чють груза машина воще цепляет все. Рассматриваю всевозможные варианты,
1) стандартные пружины с наставками 3см с импортными амортизами.
2) четверышные пружины с нивскими амортизами.
3) нивские пружины и такие же амортизы.
В магазине посоветовали 3 вариант, лично сам ставил на шестерку четверышные новые пружины с надставками и нивские амортизами, для дачи было в самый раз, и небило.
Вот незнаю что ставить.
Вернуться к началу
By_Grek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 15:17
Ответить с цитатой

By_Grek писал(а):
3) нивские пружины и такие же амортизы.
Для дачи,картошку возить,в самый раз.
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 19:38
Ответить с цитатой

Я поставил увеличеные подушки под пружины и доволен!!!
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 20:00
Ответить с цитатой

4-ые ставят на семерки.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 21:38
Ответить с цитатой

Четверочные пружины будут более гуманны к кузову, чем нивовские, т.к. мягче чутка.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
By_Grek



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Нововоронеж Вор. обл
Авто: Ваз 21070
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 08:52
Ответить с цитатой

Вчера поставил, от нивы. И амортизы тоже от нивы крафт.
Проехал гдет по кочкам метров 300. Вроде нормально, не стучит не гремит, ток вот тяги скрипят, буду вскоре менять.
Вчера купил пружины за 700р в обед, к вечеру проверил уже подорожали 880р. Как мне обьяснили сезон.))
Вернуться к началу
By_Grek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 11:42
Ответить с цитатой

я себе поставил в копу пружины 04 с обычными проставками.однако-следует учесть что при установке пружин увеличенной длины аморты тоже нужно удлинненые. поставил себе от москвича. они длиннее жиговких. если ставить штатные аморты, как вариант оторвет ухо от моста, и самых хреновый вариант-- от кузова.. тогда будет геморойчик
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 15:24
Ответить с цитатой

А нивские амортизаторы чем отличаются от классики? увеличенным ходом? жесткостью?
Поставил пружины 04 со стандартными проставками, у меня газовый баллон загруженность 2+0.5+0.5(дети) человека и новые стандартные пружины с увеличенными проставками не долго проходили- зад просел.
Так вот 04 пружины вполне устраивают, только нет нет да и стукнет амортизатор когда с большой кочки спрыгивает задний мост.
Вот и думаю как бы это вылечить. И увеличивать ход амортизатора не хочется, т.к. в конечном счете это скажется на крестовинах кардана.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 23:16
Ответить с цитатой

на моем опыте скажу--у вазовской 05, несколько лет назад, я тоже поменял пужины на 04 и обычние стандартные аморты поставил. вырвало петлю на мосте, ухо, за которую аморт крепится.
а как это скажется на крестовинах кардана??? мне кажется никак. по крайней мере с 2004 года была заменена только одна крестовина. это нормально. при наших запчастях. от себя добавлю что на кардане у меня стоят москвичевские крестовины, те со стопроным кольцом снаружи чашки и пресс-масленкой.

_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 20:25
Ответить с цитатой

тоже заинтересовал этот вопрос...
машина используется часто для перевозки грузов 300-500 кг(убираются задние сидения и груз распределяется по площади задних сидений и багажнику),конечно проседает машинка,со временем всё больше и больше под одним и тем же грузом.
Так вот встаёт выбор как я понял из вышесказанного:

1)от нивы пружины и аммортизаторы(так вот вопрос,они полностью подайдут???без переделок)

2)пружины от 4-ки и аммортизаторы обычные(так вот тут кто то сказал что отрывает ушко за которое цепляется аммортизатор)

Интересны последствия от таких переделок?
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 20:47
Ответить с цитатой

AJ_REX писал(а):
без переделок

Без.
AJ_REX писал(а):
от 4-ки и аммортизаторы обычные
Доваривают по кольцу,по два.
AJ_REX писал(а):
Интересны последствия от таких переделок?
не большие проблемы с ТО.
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 21:10
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
4-ые ставят на семерки.
Нет!
Андрей666 писал(а):
следует учесть что при установке пружин увеличенной длины аморты тоже нужно удлинненые. поставил себе от москвича. они длиннее жиговких.
Именно так - т.е. 4-е пружины ставить с москвичёвским амортизатором - там ход больше.
Иначе получите вот это:
Андрей666 писал(а):
вырвало петлю на мосте, ухо, за которую аморт крепится.

И ещё!
1. Подняв зад, уменьшается угол продольного наклона, что вызовет неприятное ощущение на трассе и хорошей скорости.
2. Подняв зад, "обманывается" "колдун" (регулятор тормозов), что приводит к худшей общей эффективности тормозов (да ещё если с грузом - ведь для этого же делается всё это?).
Перестраивать "колдун" следует в обязательном порядке, а вот с этим в данной ситуации не каждый правильно справиться.
Оптимальный выход один и он многократно описывался здесь в форуме - ставить "Нивовские" пружины.
Они по размерам совершенно одинаковы, за исключением более толстого прутка (на 0,3 мм).
Амортизаторы можно оставить штатные.
Желаю всем удачи в решении этого вопроса!...... supercool
PS: А если честно, то в первую очередь всё зависит от качества изготовления пружин.
И если они некалёные (более 90%), то какие не поставь, через полгода-год будет почти то, что было....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 21:17
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
уменьшается угол продольного наклона

В свое время,я этого не учел!И как ни странно,ни один мастак-развальщик не обратил на это внимание,и как следствие-
Rezo писал(а):
неприятное ощущение на трассе и хорошей скорости.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 21:31
Ответить с цитатой

Тогда вопросик - подскажиете , где посмотреть настройку "колдуна" ?
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 21:37
Ответить с цитатой

Можно обрезать стандартные пружины, при этом увеличивается жесткость пружины. Или обрезать четверочные, но жесткость будет больше. Я обрезал на виток, теперь довольно высокие лежачие полицейские довольно комфортно проходятся на 40-50км\ч, вместо 20. Загруженная меньше проседает, защиту не трет.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 22:39
Ответить с цитатой

кстати. Ездец...жесткость пружин никак не зависит от их длины..Е=- Кх.... те от удлиннения зависит, на которую его растягивают, а на общую длину нет..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 23:29
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
жесткость пружин никак не зависит от их длины..
Я тоже так раньше думал, но почитав обсуждения и по личному опыту, изменил мнение. Вот обоснование с расчетами http://avto-guru.ru/sovet/425-nuzhna-li-obrezka-pruzhin.html
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 09:21
Ответить с цитатой

может быть и так, однако в некоторых темах была и другая точка зрения. при обрезке пружин меняется внешний вид. многим нравится. мне тоже нравится, но при моих поездках в дереаню и на дочу--где нибудь багажник просто останется лежать на дороге.. поэтому обрезку пружин позвольть себе не могу. что касаемо жесткости кузова- установка заднего стабилизатора решает проблему наклонов на поворотах. и хороших амортизаторов поставить тоже надо не забыть.
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 09:32
Ответить с цитатой

Андрей666
Можно обрезать четверочные пружины до длинны штатных, минимум проблем.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 09:38
Ответить с цитатой

а не получится ли так, что обрезанные пружины 04 будут = штатным 01 по жесткости?? ведь судя по той ссылке на жесткость, именно так????? ась?
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 09:47
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Можно обрезать стандартные пружины, при этом увеличивается жесткость пружины.
Не понял юмора!... wwow
Пружины жёстче ставят вроде как для того, чтобы поднять задок, а что будет если мы отрежем скажем виток штатной пружины?
Будет обратное - "просад".
И жёсткость при этом не увеличится, поскольку все остальные параметры остаются без изменения ( в первую очередь толщина прутка и шаг навивки).
Соотношение шаг - ход останется прежним.
Ездец писал(а):
Можно обрезать четверочные пружины до длинны штатных
Это другое дело!
Только обрезать тоже нужно аккуратно, чтобы не оказалось, что одна сторона будет жёстче другой (поэтому пружины и тарируют краской в зависимости от полученных параметров на группы "А" и "Б" после изготовления по одной и той же технологии).
Андрей666 писал(а):
а не получится ли так, что обрезанные пружины 04 будут = штатным 01 по жесткости?? ведь судя по той ссылке на жесткость, именно так????? ась?
Примерно так и будет, поскольку кроме длины на 20 мм никаких других параметров нет.
shteiger писал(а):
где посмотреть настройку "колдуна" ?
Написано в любой "мурзилке".
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:08
Ответить с цитатой

Я поставил себе от четверы. Мне нравится, хотя большинство времени езжу с пустым багажником. Четверошные на пол витка длиннее и гораздо жесче. Машинка с пустым багажником чутку приподнята. На работу колдуна эта приподнятость не повлияла, задние как не тормозили так и не тормозят))))))))))
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:25
Ответить с цитатой

AJ_REX писал(а):

2)пружины от 4-ки и аммортизаторы обычные(так вот тут кто то сказал что отрывает ушко за которое цепляется аммортизатор)

Если зад не постоянно нагружен то такой вариант не пойдет, когда поедешь пустой то будет постоянно биться амортизатор. В свое время на бензиновой копейке пробовал такой вариант, ездить не возможно, наварил ушко, но все равно отказался очень жестко- как не телеге, сейчас эти-же пружины поставил на 07 с ГБО- за счет бака задница потяжелей( да и дети подросли) и этот вариант проходит(только лежачих полицейских когда пустой с меньшей скоростью проезжаю).

Так кто скажет нивские амортизаторы чем отличаются от классических?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:27
Ответить с цитатой

Аморты можно поставить от ШНИВЫ длиннее ровно на ухо, и уже с сайлентами резинки не нужны.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:29
Ответить с цитатой

а от шнивы аморты только наши?? или еще какие нить импортные бывают?? очень хотелось бы хорошие, ща стоят от москвича, но таких инопроизведенных наверно и нет уже..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы