Страница 1 из 2
By_Grek
Посоветуйте. Хочу поставить задние пружины и амортизаторы от нивы….. Машина 21070, просел зад полностью. когда сзади сядут трое и чють груза машина воще цепляет все. Рассматриваю всевозможные варианты,
1) стандартные пружины с наставками 3см с импортными амортизами.
2) четверышные пружины с нивскими амортизами.
3) нивские пружины и такие же амортизы.
В магазине посоветовали 3 вариант, лично сам ставил на шестерку четверышные новые пружины с надставками и нивские амортизами, для дачи было в самый раз, и небило.
Вот незнаю что ставить.
mastervictor
By_Grek писал(а):

3) нивские пружины и такие же амортизы.

Для дачи,картошку возить,в самый раз.
garik!!!!!!!!
Я поставил увеличеные подушки под пружины и доволен!!!
sd_vladimir
4-ые ставят на семерки.
Ездец
Четверочные пружины будут более гуманны к кузову, чем нивовские, т.к. мягче чутка.
By_Grek
Вчера поставил, от нивы. И амортизы тоже от нивы крафт.
Проехал гдет по кочкам метров 300. Вроде нормально, не стучит не гремит, ток вот тяги скрипят, буду вскоре менять.
Вчера купил пружины за 700р в обед, к вечеру проверил уже подорожали 880р. Как мне обьяснили сезон.))
Андрей666
я себе поставил в копу пружины 04 с обычными проставками.однако-следует учесть что при установке пружин увеличенной длины аморты тоже нужно удлинненые. поставил себе от москвича. они длиннее жиговких. если ставить штатные аморты, как вариант оторвет ухо от моста, и самых хреновый вариант-- от кузова.. тогда будет геморойчик
48rus
А нивские амортизаторы чем отличаются от классики? увеличенным ходом? жесткостью?
Поставил пружины 04 со стандартными проставками, у меня газовый баллон загруженность 2+0.5+0.5(дети) человека и новые стандартные пружины с увеличенными проставками не долго проходили- зад просел.
Так вот 04 пружины вполне устраивают, только нет нет да и стукнет амортизатор когда с большой кочки спрыгивает задний мост.
Вот и думаю как бы это вылечить. И увеличивать ход амортизатора не хочется, т.к. в конечном счете это скажется на крестовинах кардана.
Андрей666
на моем опыте скажу--у вазовской 05, несколько лет назад, я тоже поменял пужины на 04 и обычние стандартные аморты поставил. вырвало петлю на мосте, ухо, за которую аморт крепится.
а как это скажется на крестовинах кардана??? мне кажется никак. по крайней мере с 2004 года была заменена только одна крестовина. это нормально. при наших запчастях. от себя добавлю что на кардане у меня стоят москвичевские крестовины, те со стопроным кольцом снаружи чашки и пресс-масленкой.
AJ_REX
тоже заинтересовал этот вопрос...
машина используется часто для перевозки грузов 300-500 кг(убираются задние сидения и груз распределяется по площади задних сидений и багажнику),конечно проседает машинка,со временем всё больше и больше под одним и тем же грузом.
Так вот встаёт выбор как я понял из вышесказанного:

1)от нивы пружины и аммортизаторы(так вот вопрос,они полностью подайдут???без переделок)

2)пружины от 4-ки и аммортизаторы обычные(так вот тут кто то сказал что отрывает ушко за которое цепляется аммортизатор)

Интересны последствия от таких переделок?
mastervictor
AJ_REX писал(а):

без переделок


Без.
AJ_REX писал(а):

от 4-ки и аммортизаторы обычные

Доваривают по кольцу,по два.
AJ_REX писал(а):

Интересны последствия от таких переделок?

не большие проблемы с ТО.
Rezo
sd_vladimir писал(а):

4-ые ставят на семерки.

Нет!
Андрей666 писал(а):

следует учесть что при установке пружин увеличенной длины аморты тоже нужно удлинненые. поставил себе от москвича. они длиннее жиговких.

Именно так - т.е. 4-е пружины ставить с москвичёвским амортизатором - там ход больше.
Иначе получите вот это:
Андрей666 писал(а):

вырвало петлю на мосте, ухо, за которую аморт крепится.


И ещё!
1. Подняв зад, уменьшается угол продольного наклона, что вызовет неприятное ощущение на трассе и хорошей скорости.
2. Подняв зад, "обманывается" "колдун" (регулятор тормозов), что приводит к худшей общей эффективности тормозов (да ещё если с грузом - ведь для этого же делается всё это?).
Перестраивать "колдун" следует в обязательном порядке, а вот с этим в данной ситуации не каждый правильно справиться.
Оптимальный выход один и он многократно описывался здесь в форуме - ставить "Нивовские" пружины.
Они по размерам совершенно одинаковы, за исключением более толстого прутка (на 0,3 мм).
Амортизаторы можно оставить штатные.
Желаю всем удачи в решении этого вопроса!...... supercool
PS: А если честно, то в первую очередь всё зависит от качества изготовления пружин.
И если они некалёные (более 90%), то какие не поставь, через полгода-год будет почти то, что было....
mastervictor
Rezo писал(а):

уменьшается угол продольного наклона


В свое время,я этого не учел!И как ни странно,ни один мастак-развальщик не обратил на это внимание,и как следствие-
Rezo писал(а):

неприятное ощущение на трассе и хорошей скорости.

Штейгер
Тогда вопросик - подскажиете , где посмотреть настройку "колдуна" ?
Ездец
Можно обрезать стандартные пружины, при этом увеличивается жесткость пружины. Или обрезать четверочные, но жесткость будет больше. Я обрезал на виток, теперь довольно высокие лежачие полицейские довольно комфортно проходятся на 40-50км\ч, вместо 20. Загруженная меньше проседает, защиту не трет.
Андрей666
кстати. Ездец...жесткость пружин никак не зависит от их длины..Е=- Кх.... те от удлиннения зависит, на которую его растягивают, а на общую длину нет..
Ездец
Андрей666 писал(а):

жесткость пружин никак не зависит от их длины..

Я тоже так раньше думал, но почитав обсуждения и по личному опыту, изменил мнение. Вот обоснование с расчетами http://avto-guru.ru/sovet/425-nuzhna-li-obrezka-pruzhin.html
Андрей666
может быть и так, однако в некоторых темах была и другая точка зрения. при обрезке пружин меняется внешний вид. многим нравится. мне тоже нравится, но при моих поездках в дереаню и на дочу--где нибудь багажник просто останется лежать на дороге.. поэтому обрезку пружин позвольть себе не могу. что касаемо жесткости кузова- установка заднего стабилизатора решает проблему наклонов на поворотах. и хороших амортизаторов поставить тоже надо не забыть.
Ездец
Андрей666
Можно обрезать четверочные пружины до длинны штатных, минимум проблем.
Андрей666
а не получится ли так, что обрезанные пружины 04 будут = штатным 01 по жесткости?? ведь судя по той ссылке на жесткость, именно так????? ась?
Rezo
Ездец писал(а):

Можно обрезать стандартные пружины, при этом увеличивается жесткость пружины.

Не понял юмора!... wwow
Пружины жёстче ставят вроде как для того, чтобы поднять задок, а что будет если мы отрежем скажем виток штатной пружины?
Будет обратное - "просад".
И жёсткость при этом не увеличится, поскольку все остальные параметры остаются без изменения ( в первую очередь толщина прутка и шаг навивки).
Соотношение шаг - ход останется прежним.
Ездец писал(а):

Можно обрезать четверочные пружины до длинны штатных

Это другое дело!
Только обрезать тоже нужно аккуратно, чтобы не оказалось, что одна сторона будет жёстче другой (поэтому пружины и тарируют краской в зависимости от полученных параметров на группы "А" и "Б" после изготовления по одной и той же технологии).
Андрей666 писал(а):

а не получится ли так, что обрезанные пружины 04 будут = штатным 01 по жесткости?? ведь судя по той ссылке на жесткость, именно так????? ась?

Примерно так и будет, поскольку кроме длины на 20 мм никаких других параметров нет.
shteiger писал(а):

где посмотреть настройку "колдуна" ?

Написано в любой "мурзилке".
Денис_Краснодар
Я поставил себе от четверы. Мне нравится, хотя большинство времени езжу с пустым багажником. Четверошные на пол витка длиннее и гораздо жесче. Машинка с пустым багажником чутку приподнята. На работу колдуна эта приподнятость не повлияла, задние как не тормозили так и не тормозят))))))))))
48rus
AJ_REX писал(а):


2)пружины от 4-ки и аммортизаторы обычные(так вот тут кто то сказал что отрывает ушко за которое цепляется аммортизатор)


Если зад не постоянно нагружен то такой вариант не пойдет, когда поедешь пустой то будет постоянно биться амортизатор. В свое время на бензиновой копейке пробовал такой вариант, ездить не возможно, наварил ушко, но все равно отказался очень жестко- как не телеге, сейчас эти-же пружины поставил на 07 с ГБО- за счет бака задница потяжелей( да и дети подросли) и этот вариант проходит(только лежачих полицейских когда пустой с меньшей скоростью проезжаю).

Так кто скажет нивские амортизаторы чем отличаются от классических?
andrmar
Аморты можно поставить от ШНИВЫ длиннее ровно на ухо, и уже с сайлентами резинки не нужны.
Андрей666
а от шнивы аморты только наши?? или еще какие нить импортные бывают?? очень хотелось бы хорошие, ща стоят от москвича, но таких инопроизведенных наверно и нет уже..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы