Страница 1 из 3
SKARKOV
Зимой заводилась на ура, в марте в морозы приехал поставил возле дома, дней через 15 сел поворачиваю ключ на панели приборов моргнули контрольные лампы STOP и TEST и погасли машина не заводиться, не работают поворотники и дворники все остальное работает, АКБ новый Бош, заменил контактную группу зажигания, блок предохранителей половина выдает плюс половина не выдает, заменил блок, тоже самое, питание на блок есть два красных провода от генератора дают плюс, кидаю перемычку от того предохранителя который выдает плюс(от печки) к тому который не выдает плюс(поворотники), все заработало но конрольные лампы STOP и TEST а так же лампа масла и лампа АКБ горят в постоянном режиме, помогите уже голову сломал. да кстати машина 21093 карбюратор 2000г.
Лежандр
Реле зажигания не смотрел? справа от рулевой колонки за торпедой прикручено изнутри (это если высокая панель). Сунуть руку и его нащупаешь. По идее, при повороте ключа оно-то и подает напряжение в цепи зажигания, поворотников, ближнего света и др.
SKARKOV
реле не смотрел, но думал об этом, это оно стоит я так понял как раз с противоположной стороны заслонки? к нему квадратная колодка идет от контактной группы зажигания так?
SKARKOV
при повороте ключа в крайнее положение работает печка свет ближний дальний а поворотники дворники и соответственно конрольные лампы STOP и TEST а так же лампа масла и лампа АКБ не работают
SKARKOV
у меня еще коммутатор стоит с конрольной лампой, при запуске двигателя на коммутаторе лампочка моргает
SKARKOV
один раз пол года назад выехал с заправки и тоже все погасло и заглохла я поправил колодку которая широкая идет от контактной группы зажигания и все загорелось и завелась а сейчас что то не помогает
Лежандр
SKARKOV писал(а):

реле не смотрел, но думал об этом, это оно стоит я так понял как раз с противоположной стороны заслонки? к нему квадратная колодка идет от контактной группы зажигания так?




Реле зажигания внутри в кабине под торпедой, привинчено изнутри (у меня по крайней мере), примерно между кожухом руля и ручкой подсоса, на него квадратная фишка одета.Проверить его работу можно хоть так - включить зажигание и проверить подачу напряжения на контакт "Б" катушки зажигания ( синий провод с красной полоской). Или попробовать тупо заменить, выдернув из ЧЯ реле фар.
SKARKOV
все реле включая все предохранители заменил вместе с монтажным блоком в сборе
SKARKOV
завтра проверю реле зажигания, если не оно что еще может быть?
|>>>|ANDREY|<
реле зажигания 100 %
SKARKOV
тока что поменял реле зажигания все тоже самое
SKARKOV
купил диагностический прибор МД-2 который подключается вместо коммутатора и диагностирует реле зажигания катушку зажигания и датчик холла, при включении зажигания должно загорется две лампочки одна показывает что исправна реле зажигания выключатель зажигания и катушка зажигания, у меня не загорелась ни одна, думал прибор бракованый пошел поймал мужика на девятке попросил на его тачке проверить прибор все показал лампочки загорелись, из этого я так понимаю что у меня при включении зажигания не подается напряжение а где это искать не понимаю
Yaffet
Попробуй кинуть прямой плюс с акб на катушку. Если заведется - значит беда в ЧЯ, накрылась одна из дорожек. Придется паять.
т808
SKARKOV писал(а):

купил диагностический прибор МД-2 который подключается вместо коммутатора и диагностирует реле зажигания катушку зажигания и датчик холла, при включении зажигания должно загорется две лампочки одна показывает что исправна реле зажигания выключатель зажигания и катушка зажигания, у меня не загорелась ни одна, думал прибор бракованый пошел поймал мужика на девятке попросил на его тачке проверить прибор все показал лампочки загорелись, из этого я так понимаю что у меня при включении зажигания не подается напряжение а где это искать не понимаю

У тебя не доходит плюс до катушки.Цепь - аккумулятор,блок предохранителей,коричневый провод к разъему замка,голубой с черной полосой в блок предохранителей,А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ.Под коммутатором на двух пистонах есть крышка,а за ней на жгуте висит разъем системы зажигания,он скорее всего и окислился. Сложно по телефону машины ремонтировать.Пока текст набирал,я бы уже отремонтировал.
т808
Yaffet писал(а):

Попробуй кинуть прямой плюс с акб на катушку. Если заведется - значит беда в ЧЯ, накрылась одна из дорожек. Придется паять.

Это врядли. Ящик новый а причина та же.
Yaffet
т808
Тогда скорее всего обрыв в цепи зажигания, и совсем не факт, что в цепи замка, даже скорее всего после замка...
т808
SKARKOV писал(а):

тока что поменял реле зажигания все тоже самое

Возможно поставил плохое.Или перемкни контакты колодки этого реле 87-30(расположены напротив в виде буквы Т),или меняй как тебе уже советовали,гудни сигналом -сними это реле из черного ящика и сунь сюда.
т808
Yaffet писал(а):

т808
Тогда скорее всего обрыв в цепи зажигания, и совсем не факт, что в цепи замка, даже скорее всего после замка...

Согласен,поэтому я про колодку и выделил.Она не продувается,а вся хрень лезет через слив у черного ящика.Какой дурак придумал там ее расположить,да еще ее на схемах не рисуют.Нашел только на схем цифровой системы зажигания,а стоит у всех.
т808
SKARKOV писал(а):

купил диагностический прибор МД-2 который подключается вместо коммутатора и диагностирует реле зажигания катушку зажигания и датчик холла, при включении зажигания должно загорется две лампочки одна показывает что исправна реле зажигания выключатель зажигания и катушка зажигания, у меня не загорелась ни одна, думал прибор бракованый пошел поймал мужика на девятке попросил на его тачке проверить прибор все показал лампочки загорелись, из этого я так понимаю что у меня при включении зажигания не подается напряжение а где это искать не понимаю

И еще вспомнил.Стяни чехол с разъема коммутатора(не снимая разъема с коммутатора) и подоткни проводки вверх,бывает выползают при насаживании разъема на коммутатор.
Yaffet
т808
Если бы был обрыв в цепи коммутатора, то контрольные лампы бы горели, а они не горят. Мне кажется, что надо смотреть колодку ЧЯ, куда идут провода от замка зажигания (Ш2-5, Ш2-6 и Ш8-5), а также глянуть наличие плюса на контактах 30 реле К-11 и К-5.

У меня похожая ситуёвина, проблема в дорожке, но я не помню, у меня лампы вроде горели в пол-накала...
т808
Yaffet писал(а):

т808
Если бы был обрыв в цепи коммутатора, то контрольные лампы бы горели, а они не горят. Мне кажется, что надо смотреть колодку ЧЯ, куда идут провода от замка зажигания (Ш2-5, Ш2-6 и Ш8-5), а также глянуть наличие плюса на контактах 30 реле К-11 и К-5.

У меня похожая ситуёвина, проблема в дорожке, но я не помню, у меня лампы вроде горели в пол-накала...

Да фиг с ними пока с лампами.Ведь плюс на бабину искать проще и быстрее,а по ходу,глядишь и с лампами все устаканится.Цепь то проще некуда:плюс аккума,Ш-8/5и6,Ш-1/6,контакты реле зажигания,Ш-1/3,Ш-8/4,моя любимая колодка,катушка зажигания с коммутатором.Все.
SKARKOV
у меня есть подозрения что при снятии с сигнализации двери открываются а двигатель не разблокируется
SKARKOV
кинул провод от АКБ + на клему Б катушки зажигания все заработало все включилось, заводить не стал, были щелчки в районе ЧЯ, как это все объяснить?
SKARKOV
либо бракованый ЧЯ либо замкнула сигнализация в районе замка зажигания, так как один раз пол года назад выехал с заправки и тоже все погасло и заглохла я поправил колодку которая широкая идет от контактной группы зажигания и все загорелось и завелась а сейчас что то не помогает
SKARKOV
сигнализация Мангуст, схемы нет но я так понимаю что от блока сигнализации должен идти провод в район зажигания либо после контактной группы зажигания который замыкает цепь зажигания и не подает плюс в систему, так ли я это понимаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы