после замены тормозных шлангов ведет руль влево [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: после замены тормозных шлангов ведет руль влево Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:37
Сегодня на "пятерке" заменили передние тормозные шланги, на обратном пути возникло ощущение, что при томожении руль немного стало вести влево. Это вообще возможно? Или мерещится? Что делать?
#2:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:42
Возможно.При не качественной прокачке.
#3:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:43
А что сделать? Вернуться, чтобы прокачали как следует? И как проверить, что качественно?
#4:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:45
Любовь писал(а):

Вернуться


+1
Любовь писал(а):

как проверить,

Тянуть не будет.

#5:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:50
Нет, а в самом сервисе это никак не проверишь? Чтоб двадцать раз не мотаться? И кстати, это единственно возможная причина?
#6:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:56
Любовь писал(а):

а в самом сервисе это никак не проверишь


Если только у них есть котки,в чем я сомневаюсь.
Любовь писал(а):

это единственно возможная причина?

При условии,что единственное что они трогали,это шланги.Подождите еще мнений.

#7:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:00
mastervictor писал(а):

При условии,что единственное что они трогали,это шланги.Подождите еще мнений.


Я надеюсь, что трогали только шланги. Но кто их знает, сидели в яме без меня Pardon

#8:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:04
Любовь писал(а):

сидели в яме без меня


Не за то Вы деньги платили,чтоб с ними... в яме.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:04
Если до ремонта ничего подобного не было,то нужно смотреть то куда лазили,есть конечно вероятность неисправности главного тормозного,но вот так вдруг он из строя не выходит,сколько лет машинке кстати?
#10:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:07
Любовь писал(а):

А что сделать? Вернуться, чтобы прокачали как следует? И как проверить, что качественно?



1. нужно вернутся и объяснить механику что после его работ машину стало кидать влево.
2. пусть сам сядет за руль и тормознёт
3. прокачает ещё раз и сам проверит поведение машины
4. не нужно стесняться. Вы в своём праве предъявляя претензию

ps классика машина "хитрая".., моя вроде как тормозит без "киданий", но иногда бывает (цилиндрик тормозной закусывает?) и перед каждой поездкой, при трогании со стоянки я пару раз энергично торможу, как правило, после этой "процедуры" тормозится ровно, без закидонов Smile

#11:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:10
OldFeld писал(а):

объяснить механику


+1
Не думаю,что он начнет бодаться.

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:16
Плохо прокачали, скорее всего с левого колеса и начали, в правом воздух гуляет по шлангам. Но и возможно, что на левом колесе давление воздуха в шине ниже чем на правом.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:23
mastervictor писал(а):

Не думаю,что он начнет бодаться.


Вряд ли обязательно упруться и будут отмазы лепить, так что нажать на них всё равно придется.

#14:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:30
Цитата:

Возможно.При не качественной прокачке.

А разве это возможно чтобы при плохой прокачке одно колесо тормозило а другое нет?Шланги передних колес сходятся же в одной камере цилиндра. Цилиндр давит. В том шланге где воздух - воздух сжимается. А в том шланге где жидкость без воздуха - жидкость не сжимается, т.к. ход цилиндра идет на сжатие воздуха во втором шланге. Итог - оба колеса не тормозят или тормозят плохо.
Скорее всего вело влево и раньше просто после прокачки захотелось ко всему "прислушаться присмотреться" и заметили такое поведение

#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:47
Да такое возможно. Пока воздух не сожмется до определенного давления в одном колесе, втрое тормозить не будет - это точно, от сюда и мягкая педаль тормоза.
#16:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:59
Да но вести то в сторону не будет при этом из-за воздуха, т.к. сначала сжимается воздух а потом уже жикость. Причем в обеих шлангах с одинаковым давлением, просто ход педали станет больше. Не может быть такого чтобы давление в прокачаном шланге возросло и сдвинуло колодки а в соседнем завоздушеном оставалось при этом гораздо меньшего значения. Там "сообщающиеся сосуды" и давление в обеих шлагнах всегда равны. А раз давление в обеих шлангах одинаково возрастает - то ведет в сторону из-за тормозных цилиндров (если ходовая исправно отрегулирована), а не завоздушенности. Про мягкую педаль автор темы не говорил.
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 18:20
D_K_ писал(а):

. В том шланге где воздух - воздух сжимается. А в том шланге где жидкость без воздуха - жидкость не сжимается


Таким способом сжать воздух не реально,а жидкость не сжимается а давит.Вот поэтому в тракте в который попал воздух возникает потеря давления гидравлической жидкости,а в котором нет воздуха работает как и работал,усилие то они одно и тоже получают от ГТЦ.

#18:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 18:35
Цитата:

Вот поэтому в тракте в который попал воздух возникает потеря давления гидравлической жидкости,а в котором нет воздуха работает как и работал

Так бы было если бы на левое и правое колесо был отдельный поршень в цилиндре и была бы полностью раздельная система.Еще одно доказательство что в обеих шлангах давления равны независимо от воздуха - жмем педаль и открутили штуцер на любом колесе - педаль уйдет в пол. Если по вашей логике давление там где нет воздуха выше - педаль бы сопротивлялась и не ушла.
А так предположим в правом шланге воздух, в левом нет. Поршень пошел. На два шланга давление подается из 1 общей полости цилиндра. Что начнет сжиматься? То что легче сжать - воздух в правом. Жидкость в левом пока остается без давления (как и в правом). Воздух сжался до какой то величины, начинает сжиматься жидкость. Тк. она несжимаема - резко растет давление и машина тормозит (если воздуха мало и хватило хода педали)
Ладно спорить не буду, это банальная физика

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 18:59
D_K_ писал(а):

Так бы было если бы на левое и правое колесо был отдельный поршень в цилиндре и была бы полностью раздельная система.Еще одно доказательство что в обеих шлангах давления равны независимо от воздуха - жмем педаль и открутили штуцер на любом колесе - педаль уйдет в пол. Если по вашей логике давление там где нет воздуха выше - педаль бы сопротивлялась и не ушла.


Особенность гидравлики такова,что все её рабочие части и трубопроводы должны быть обязательно заполнены жидкостью,как я уже говорил жидкость не может сжать газ,тут вещи покрепче нужны,компрессор например и данном случае воздух выступает в роли препятствия пробки и вот после этой пробки и происходит падения давления в гидросистеме,до неё вроде давит,а вот после уже нет.

#20:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 19:21
Цитата:

жидкость не может сжать газ,тут вещи покрепче нужны

Как раз таки жидкость как тело несжимаемое (по сравнению с воздухом) хорошо сжимает воздух. Жидкость равноценна металлу, она не уменьшает объем при сжатии, куда уж крепче то
Цитата:

до неё вроде давит,а вот после уже нет


Представьте поршень насоса (аналог твердого тела которым является жидкость для воздуха). Давим - воздух сжимается, усилие на ручке растет. Не скажите же что усилие на ручке велико а на дно насоса через воздух - равное нулю получается. Действие=противодействию. Если что то давит сверху то такая же сила и давит снизу. Иначе если силы не равны - тело начинает двигаться (например вы толкаете шкаф) иначе если телу двигаться некуда (оно уперлось в что то более тяжелое или то что труднее сдвинуть) - силы становятся равны. Т.е. какой силой жидкость давит на пузырек воздуха, такой же силой он передает давление дальше

Последний раз редактировалось: D_K_ (13 Апреля 2010 19:35), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 19:35
[ Давим - воздух сжимается, усилие на ручке растет. Не скажите же что усилие на ручке велико а на дно насоса через воздух - равное нулю получается.[/quote]
Не равно нулю,а меньше и существенно,потому что для того что бы сжать воздух тоже должно быть приложено усилие, на которое и уходят потери давления,мы рассматриваем не только поршень,а систему гидравлики и здесь поршень давит на жидкость в которой вдруг оказалась газовая среда,это разные вещи.

#22:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 19:40
D_K_ прав на все 100%.
И сделаны эти сообщающиеся сосуды для того, чтобы не надо было бы делать баланс торможения право-лево. Такой же принцип и у заднего контура, только связаны стороны между собой через тройник.

Robinzon 54 писал(а):

жидкость не может сжать газ


Как это не сможет? Проведите простой эксперимент. В пустую герметичную емкость закачивайте под давлением жидкость. Скажете невозможно? Ан нет. Возможно! И давление воздуха (газа) будет расти. И выровняется с давлением жидкости. Это можно проверить манометром. Теорема доказана Smile . Жидкость может сжать воздух!

#23:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 19:52
Я такой углубленной научной дискуссии не ожидала Smile Не могу сказать, что все из вышеизложенного мне понятно, но основная мысль - вернуться и мобеседовать с механиком - очевидна.

Машине скоро 4 года, но пробег всего 23 тысячи, зимой не езжу. Мастера относительно знакомые, сами посмотрели машину (приезжаю каждый год после зимы), порекомендовали поменять шланги, потому что старые потрескались.
Машина тормозить хуже не стала, ход педали не изменился, но при нажатии на тормоз, особенно когда машинка катится уже на нейтрали, на тихом ходу (а на скорости я не пробовала, ехала только по пробкам аккуратно домой), руль сам поворачивается влево, мне стало необходимо усилие, чтобы его удерживать. Раньше так не было. Давление в шинах проверялось три дня назад.

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 19:59
alex_id писал(а):

И сделаны эти сообщающиеся сосуды для того, чтобы не надо было бы делать баланс торможения право-лево. Такой же принцип и у заднего контура, только связаны стороны между собой через тройник.


Здесь вопрос в том когда в один из контуров попадает воздух,задний он один но все же на мосту он разделяется и идет каждый к своему цилиндру,так вы считаете что давление в контуре в который попал воздух будет одинаковым в котором его нет,даже не смотря на то что газовая разреженная среда по сравнению с жидкостью не способна передать усилие без потерь хотя бы из за своей плотности по сравнению с жидкостью.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 20:03
Любовь писал(а):

Машине скоро 4 года, но пробег всего 23 тысячи, зимой не езжу


Это конечно не много.
Любовь писал(а):

Машина тормозить хуже не стала, ход педали не изменился, но при нажатии на тормоз, особенно когда машинка катится уже на нейтрали, на тихом ходу (а на скорости я не пробовала, ехала только по пробкам аккуратно домой), руль сам поворачивается влево, мне стало необходимо усилие, чтобы его удерживать


Сходить к ним обязательно нужно,а колеса уже летние поставили или еще зима?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU