Страница 2 из 3
Любовь
Robinzon 54 писал(а):

Сходить к ним обязательно нужно,а колеса уже летние поставили или еще зима?



Я зимой не езжу. Колеса все те же.
С тормозами вообще проблем не было никогда (тьфу-тьфу), но эти товарищи меня напугали, что шланги потрескались и надо менять. А ведь как знала - не хотела!...
DRAF
D_K_ писал(а):

Да но вести то в сторону не будет при этом из-за воздуха...


В том то и дело, что вести будет в сторону наилучшей прокачки.
Если уж рассматривать воздух в гидравлике как инородное тело - то при сжатии это тело никогда не будет в виде одного пузыря. Воздух в виде малейших пузырьков уменьшает плотность жидкости - но не её объем.
Дискуссия приобретает оттенок научной гипотезы - я уже тоже запутался, ибо, что бы объяснить своим скудным языком такое простое явление не имею достаточных познаний в области физики.
DRAF
Любовь самое страшное - это потерять контроль над машиной. У меня однажды лопнула магистраль на задние колеса, заметил только при въезде в город - машина перестала тормозить. Жидкость вся вытекла от бачка до задних колес. Передние колеса кое как схватывали первое время, потом и они перестали. Pardon wwow
Ваши знакомые зделали все правильно rlzz , а вот прокачать системукак следует не смогли Razz . И это вовсе не трагедия, да и сам процесс не имеет особой сложности.
D_K_
Последний аргумент тем кто сомневается что воздушная пробка не передает давление - вспомните проверку давления топлива в рампе инжектора. Манометр, шланг (причем его размер гораздо больше того объема воздуха что остается в тормозной системе при плохой прокачке), штуцер. Одели на щтуцер рампы, завели - видим показания. А воздух то не стравливали из шланга.
Предлагаю спор прекратить. Мое мнение - наличие воздуха не влияет на разность усилий в колодках правого и левого колеса. А если кто думает по иному - прокачайте, в принципе прокачать всегда полезно, хуже не станет
alex_id
D_K_ писал(а):

А воздух то не стравливали из шланга.


Да! Именно так! Я первое время стравливал воздух. Но потом заметил, что манометр показывает одинаковое давление при стравленном и при нес травленном воздухе. Так что еще один аргумент принят...
Robinzon 54 ,а разве не сможет передать? Ведь давление на входе газовой пробки будер абсолютно равно давлению на выходе.
Robinzon 54
alex_id писал(а):

,а разве не сможет передать?


Нет конечно,два вещества,не имеющие кристаллической решетки,но при этом имеют огромные свободные меж молекулярные пространства,при попытке надавить друг на друга в первую очередь проникнут друг в друга это им будет сделать проще и легче,чем сжать друг друга,а действительно можно сжать жидкостью воздух,но для этого лучше всего между ними установить металлическую прокладку.
Robinzon 54
D_K_ писал(а):

Предлагаю спор прекратить.


Лично я воспринимаю все это как беседу,а не спор,я не считаю свое мнение бесспорным,это моя точка зрения.
mastervictor
Спор обязательно нужно прекратить!Так же,как обязательно нужно прокачать!Не стоит спорить об очевидных вещах!
Любовь
Нет, мне лично интересно почитать разные мнения Smile
Только хотелось бы спросить у тех, кто считает, что от прокачки ничего не изменится: а с вашей точки зрения, в чем может быть причина такого явления?
DmitryO70
Любовь писал(а):

в чем может быть причина такого явления?


Прокачать надо обязательно.
А ещё причиной может быть, например, тормозуха или масло, пролитые на тормозной диск (или испачканные маслом диск/колодки).
alex_id
Robinzon 54 писал(а):

при попытке надавить друг на друга в первую очередь проникнут друг в друга это им будет сделать проще и легче,чем сжать друг друга


Очень интересная точка зрения. Только, продолжив логическую цепочку, мы придем к тому, что имеющийся воздух ПОЛНОСТЬЮ растворится в ТЖ, и раствор станет однородным. Так? Тогда зачем требовалось бы прокачивать систему?
В химии есть такое понятие, как растворимость веществ друг в друге. А по критерию растворимости - нерастворимые, растворимые до какой-то степени, и бесконечно растворимые. Так вот, воздух и ТЖ - нерастворимые. Те, при смешивании создают коллоидную смесь, которая все равно со временем (очень коротким) распадается на составляющие.
Пример бесконечной растворимости - спирт и вода. Smile

DmitryO70 писал(а):

Прокачать надо обязательно.


Если педаль не мягкая, тормоза берут с первого раза и не в самом конце хода педали, я думаю, смысла нет в прокачивании.

Любовь писал(а):

Только хотелось бы спросить у тех, кто считает, что от прокачки ничего не изменится: а с вашей точки зрения, в чем может быть причина такого явления?


Я склоняюсь к подклиниванию цилиндрика (ов) на суппорте.

DmitryO70 писал(а):

А ещё причиной может быть, например, тормозуха или масло, пролитые на тормозной диск (или испачканные маслом диск/колодки)


Возможно. И не в малой степени. Тк при замене цилиндров ТЖ легко могла попасть на трущиеся поверхности.
Robinzon 54 писал(а):

Лично я воспринимаю все это как беседу


И я тоже. Smile
Robinzon 54
alex_id писал(а):

Только, продолжив логическую цепочку, мы придем к тому, что имеющийся воздух ПОЛНОСТЬЮ растворится в ТЖ, и раствор станет однородным. Так?


Почти так, только не растворится а смешается и если помните когда заканчиваешь прокачку тормозов жидкость начинает идти из штуцера похожая на пену,так вот это оно что я имел ввиду.
alex_id писал(а):

Так вот, воздух и ТЖ - нерастворимые. Те, при смешивании создают коллоидную смесь, которая все равно со временем (очень коротким) распадается на составляющие.


Ну собственно так и происходит,если полностью не прокачать воздух снова соберется в большие пузыри из образовавшихся мелких.
Любовь
Была в автосервисе. 4.5 часа wck
Сначала прокачали все колеса - та же фигня.
Путем дополнительных испытаний (резкое торможение на асфальте, а также на песочке) было установлено, что правое переднее колесо вообще не оставляет тормозного следа (на песочке рисунок протектора даже не смазывается).
Прокачали переднее колесо еще раз, в результате машину стало не просто тянуть, а швырять влево, то есть торможение практически уже с заносом, правое колесо вообще не схватывает. Решили, что из-за намокших колодок. Поменяли колодки на обоих передних колесах, поменяли заодно и шланг на правом. Вроде стало получше. Поняв, что на сегодня ни я, ни мастера выносить эти испытания больше не в состоянии - расстались. Тем не менее, у меня ощущение, что проблема до конца не решена.
Посоветуйте что-нибудь!! Ребята в сервисе, похоже, просто не знают, что еще может вызывать подобное явление.
D_K_
Цитата:

прокачали все колеса - та же фигня


Что в принципе и требовилось доказать по теме "воздух не влияет на разность усилий"
Если след не остается - ходовая (амортизаторы, развал схождение и прочее) не причем. Трубка до суппорта не забита (раз прокачивается нормально). Остается смотреть тормозные цилиндры в суппорте на колесе
Пробовать поставить суппорт в сборе если поможет - можно ковырять старый ища где "собака порылась" или отдать деньги за весь в сборе если жалко времени а не жалко денег
Любовь
D_K_ писал(а):

Остается смотреть тормозные цилиндры в суппорте на колесе



Извините за дурацкий вопрос, про суппорты ничего не знаю. Этот суппорт - отдельный на каждое колесо? Сколько стоит примерно (если пошли финансовые соображения). И могла ли как-нибудь на него повлиять замена шлангов (неаккуратная работа, например) или это совпадение такое?
D_K_
Да левый и правый различны. Как он выглядит: когда снимаете переднее колесо там диск и сбоку на нем закреплена железяка такая куда колодки вставлены. Там 2 цилиндра которые эти колодки сжимают. Вот эта железяка и есть суппорт. В сборе - значит в сборе с цилиндрами. Цену не скажу на вскидку, в районе тыщи - но если у мастеров есть он целиком то проще поставить для проверки (быстрее). Если помогло - тогда разбирать старый смотреть каждый из двух цилиндров почему они не шевелятся, возможно все обойдется заменой этих цилиндров. Хотя два цилиндра по суммарной цене почти как все сразу в сборе окажутся
Просто если жидкость по шлангу идет нормально и педаль не проваливается - значит давление в шланге появляется. А если это давление не сдвигает колодки (иначе при торможении был бы след) - вот и копать в области привода колодок
alex_id
Любовь писал(а):

И могла ли как-нибудь на него повлиять замена шлангов (неаккуратная работа, например) или это совпадение такое?


Чисто теоретически - могла. Например, если мастерам зачем-то пришлось стучать по цилиндрикам суппорта. Ведь по сути, цилиндрик - это плунжерная пара. Мб, они снимали суппорт, и уронили его на цилиндрики. После такого, вполне может их "закусывать". Только вот основной вопрос - зачем его надо было снимать, или стучать по ним при простой замене шлангов?????
Любовь, если вы уверены, что неисправность возникла после посещения мастерской, идите до конца.

Robinzon 54 писал(а):

Почти так, только не растворится а смешается и если помните когда заканчиваешь прокачку тормозов жидкость начинает идти из штуцера похожая на пену


... и состав этой пены - мелкие пузырьки воздуха и ТЖ. Те, ничем не отличается от 1 большого пузыря в этой самой ТЖ.
Robinzon 54 писал(а):

но при этом имеют огромные свободные меж молекулярные пространства,при попытке надавить друг на друга в первую очередь проникнут друг в друга


А эта цитата описывае РАСТВОР. Те уже другое вещество, которое не
Robinzon 54 писал(а):

соберется в большие пузыри из образовавшихся мелких


Пример 100% водяной пар плюс ТЖ. Пар растворится в ТЖ без остатка, и получится ОДНОРОДНЫЙ РАСТВОР.

ЗЫ. По-моему, мы останемся при своих мнениях. Smile
Rezo
alex_id писал(а):

По-моему, мы останемся при своих мнениях

Почему?
Здесь не мнеия, а конкретный закон физики и больше ничего!
Любовь писал(а):

Только хотелось бы спросить у тех, кто считает, что от прокачки ничего не изменится:

По большому счёту и не должно измениться - опять же тот же закон физики, о котором говорят "D_K_" и "alex_id".
Любовь писал(а):

а с вашей точки зрения, в чем может быть причина такого явления?

В том, что у Вас один из левых цилиндров "закис" несколько больше по отношению к правым - отсюда и неравномерное торможение по сторонам.
Особенно этим часто страдают те, кто зимой не ездити ТЖ редко меняет при этом.
Любовь писал(а):

Посоветуйте что-нибудь!! Ребята в сервисе, похоже, просто не знают, что еще может вызывать подобное явление.

Просто-напросто развести (не в смысле на деньги, как ваши ребята из СТО) и разработать цилиндры.
Вот и все проблемы будут решены, но..... не навсегда..... supercool
alex_id
Rezo писал(а):

В том, что у Вас один из левых цилиндров "закис"


У меня тоже была такая мысль изначально, но ТС говорит о том, что проблема возникла после замены шлангов. Мб и совпадение...
Rezo
alex_id писал(а):

но ТС говорит о том, что проблема возникла после замены шлангов. Мб и совпадение...

Думаю не совпадение, а совокупность обстоятельств.
Ведь во время замены вытекло некоторое кол-во жидкости.
При этом поршни "расслабились" (и уж тем более, если попала часть воздуха).
Затем после замены и доливки жидкости понятное дело слегка качнули (прокачали).
Вот тут-то поршни и сдвинулись по-разному, поскольку слева был некоторый прихват по причине "закиса" поршня (как правило внутреннего).
Результат налицо!.... supercool
Любовь
Rezo, как мне вас не хватало! Smile
То есть, если не тормозит правое колесо, проблема в левом цилиндре? Интересно.
Неисправность возникла однозначно после посещения мастерской, но может быть и совпадение, в жизни всякое бывает. Тем не менее, ребята из сервиса вчера четыре часа ковырялись с моей машиной совершенно бесплатно, ругались, конечно, но про себя.
Я думаю еще немного поездить, посмотреть, к новым колодкам привыкнуть, если проблема не пройдет, вернуться разбирать цилиндры. Тем более, что в сервисе уже морально готовы, что я еще вернусь Wink
Rezo
Любовь писал(а):

Rezo, как мне вас не хватало!

Ой!..... ghr
Любовь писал(а):

То есть, если не тормозит правое колесо, проблема в левом цилиндре? Интересно.

Всё очень просто.....
Чтобы не забивать Вам голову физикой, приведу один простейший пример - Вы быстро идёте в прямом направлении и вдруг Вас кто-то (некто) резко хватает за левую руку (или за одежду с левой стороны), то в какую сторону Вас несколько разворачивает?
Правильно - именно в ту сторону, с которой происходит задержка, т.е. получается так, что с левой стороны скорость уменьшается, а с правой остаётся прежней (или почти прежней).
Заносить всегда будет в сторону с которой действует бОльшая задержка, в нашем случае - в сторону большего торможения.
Т.е. слева тормозит сильнее, вот туда и вести будет......
Любовь писал(а):

Я думаю еще немного поездить, посмотреть, к новым колодкам привыкнуть, если проблема не пройдет

Проблема полностью не пройдёт, она может то затихать, то усиливаться вновь.
А колодки напрасно поменяли местами, поскольку они уже были притёрты каждые к своему диску.
Любовь писал(а):

Тем более, что в сервисе уже морально готовы, что я еще вернусь

С такими спецами (извиняюсь), Вы будете постоянным их "гостем".
Любовь писал(а):

Тем не менее, ребята из сервиса вчера четыре часа ковырялись с моей машиной совершенно бесплатно, ругались, конечно, но про себя.

У меня на них нет больше слов!.... supercool
Любовь
Rezo писал(а):

Т.е. слева тормозит сильнее, вот туда и вести будет......


Да это было понятно, что слева тормозит сильнее, поэтому влево и тянет. Только сложилось впечатление, что это из-за того, что правое колесо тормозить стало слабее.
Колодки не поменяли местами, а новые поставили. К ним еще привыкнуть надо.
Как я поняла, если по вашему выражению "закис" левый цилиндр, значит, он тормозит это колесо сильнее, чем прежде? С него (с них) и начинать разборку, если проблема не пройдет?
В сервис этот я приехала, потому что там электрик работает знакомый - отличный мастер. А от механиков мне нужна была только замена масла... Но они, посмотрев машину на яме, напугали меня, что тормозные шланги потрескались и надо от греха подальше заменить. Вот и заменили Sad
Rezo
Любовь писал(а):

Да это было понятно, что слева тормозит сильнее, поэтому влево и тянет. Только сложилось впечатление, что это из-за того, что правое колесо тормозить стало слабее.

С точки зрения физики - это одно и то же!
Смысл в том, что одна сторона тормозит сильнее (левая) другой (правой).
А от того ли, что левая стала вдруг тормозить сильнее или правая слабее - результат один и тот же!
Любовь писал(а):

Как я поняла, если по вашему выражению "закис" левый цилиндр, значит, он тормозит это колесо сильнее, чем прежде? С него (с них) и начинать разборку, если проблема не пройдет?

А вот тут бывает по-разному.
А начинать в любом случае нужно с проверки работы всех цилиндров.
И сразу станет ясно в чём проблема конкретно - либо правый какой-то закис и торможение на этой стороне хуже по отношению к левому, либо что-то с левым, поэтому он (поршень) и не отходит полностью.....
В любом случае рекомендую перебрать все цилиндры!
В Вашем случае скорее всего СТО этим особо занимиаться не будет, а предложат замену всех 4-х цилиндров.
Здесь вы вместе должны придти к какому-то решению.
А вот что лучше в теперешние времена - вопрос как всегда открытый.
Здесь многое зависит от технических возможностей каждого.... supercool
alex_id
Rezo, не на пользу пошел Вам комплимент. Заговорились.... Smile

Итак. При торможении ведет влево - значит закис правый(е) цилиндрик(и)! Тк, при нажатии на педаль - давление на все 4 поршни цилиндриков - изначально одинаковое. Соответственно, для сдвига закисшего поршня требуется большая сила. Естественно, сдвинутся первыми те поршни, которым требуется меньшая сила, те левые. И поведет машину тоже влево.
После того, как поршни левых цилиндриков упрутся в колодки, а они в диск, и при дальнейшем нажатии на педаль возрастет сила давления в тормозной системе. Пойдут сходиться правые поршни.

А если
Rezo писал(а):

что-то с левым, поэтому он (поршень) и не отходит полностью

, то будет вести в левую сторону
уже без торможения. И, плюс ко всему, будет греться левый диск. А при легком торможении (при незакисших правых цилиндриках) машина будет выравниваться, а далее - будет уводить ее вправо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы