Страница 3 из 3
Robinzon 54
alex_id писал(а):

Итак. При торможении ведет влево - значит закис правый(е) цилиндрик(и)!


Прав Резо,тот что схватил раньше и сильнее туда и потащило,а какие варианты.
alex_id писал(а):



СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 0:31 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Любовь писал(а):
И могла ли как-нибудь на него повлиять замена шлангов (неаккуратная работа, например) или это совпадение такое?

Чисто теоретически - могла. Например, если мастерам зачем-то пришлось стучать по цилиндрикам суппорта. Ведь по сути, цилиндрик - это плунжерная пара. Мб, они снимали суппорт, и уронили его на цилиндрики. После такого, вполне может их "закусывать". Только вот основной вопрос - зачем его надо было снимать, или стучать по ним при простой замене шлангов?????
Любовь, если вы уверены, что неисправность возникла после посещения мастерской, идите до конца.

Robinzon 54 писал(а):
Почти так, только не растворится а смешается и если помните когда заканчиваешь прокачку тормозов жидкость начинает идти из штуцера похожая на пену

... и состав этой пены - мелкие пузырьки воздуха и ТЖ. Те, ничем не отличается от 1 большого пузыря в этой самой ТЖ.
Robinzon 54 писал(а):
но при этом имеют огромные свободные меж молекулярные пространства,при попытке надавить друг на друга в первую очередь проникнут друг в друга

А эта цитата описывае РАСТВОР. Те уже другое вещество, которое не
Robinzon 54 писал(а):
соберется в большие пузыри из образовавшихся мелких

Пример 100% водяной пар плюс ТЖ. Пар растворится в ТЖ без остатка, и получится ОДНОРОДНЫЙ РАСТВОР.


Это можно обсудить и привести парочку примеров,но мы и без того тему зафлудили, вам не кажется,хотите поговорить об этом,могу в личку,дайте только согласие,а здесь это уже лишнее.
alex_id
Естественно, согласен! Smile
Продолжил уже там.
Rezo
alex_id писал(а):

Rezo, не на пользу пошел Вам комплимент. Заговорились....

Да? Скорее просто завидуешь Good Буду поезжать Воронеж, так посмотрю на то, что там археология с участием автора (Любовь) новенького раскопала!.... Ну допустим....
alex_id писал(а):

Итак. При торможении ведет влево - значит закис правый(е) цилиндрик(и)! Тк, при нажатии на педаль - давление на все 4 поршни цилиндриков - изначально одинаковое. Соответственно, для сдвига закисшего поршня требуется большая сила. Естественно, сдвинутся первыми те поршни, которым требуется меньшая сила, те левые. И поведет машину тоже влево.

Если читать более внимательно мои посты, то видно, что я говорил именно о том же!
Надеюсь мне самого себя перецитировать не нужно?
alex_id писал(а):

А если Rezo писал(а):что-то с левым, поэтому он (поршень) и не отходит полностью,
то будет вести в левую сторону
же без торможения. И, плюс ко всему, будет греться левый диск. А при легком торможении (при незакисших правых цилиндриках) машина будет выравниваться, а далее - будет уводить ее вправо.

Полностью согласен!
Однако я не спроста сделам маленькую оговорку:
Rezo писал(а):

А вот тут бывает по-разному.....
А начинать в любом случае нужно с проверки работы всех цилиндров.
И сразу станет ясно в чём проблема конкретно - либо правый какой-то закис и торможение на этой стороне хуже по отношению к левому, либо что-то с левым, поэтому он (поршень) и не отходит полностью.....
В любом случае рекомендую перебрать все цилиндры!

Здесь я имел ввиду как уже практичекую сторону дела, которая потом подтверждалась теорией, но!..... не до, а после того, как стало видно, что в целом с данным тормозным узлом.
Здесь уже в счёт идёт и износ дисков, их кривизна (особенно после вмешательства непрофессиональным подходом - монтировкой или вообще ломиком), когда происходит непонятная "свистопляска" до тех пор, пока не увидишь, что один диск изношен больше, чем другой.
И если в этом случае будет какой-то цилинд "закисшим", то довольно часто бывает так, что против одной теории (назовём её чистой), возникает другая, объясняющее то что происходит в реале.
И такое я встречал!
Но своей оговоркой я всё же имел ввиду вот что:
Бывают случаи, когда диск очень ровный (это важно) и один цилиндр закис (обычно внутренний) а второй работает нормально.
Так вот!
При закисшем одном цилиндре возле самой поверхности диска (обычно даже слегка подтормаживая его, но ещё не ощутимо на руле), срабатывает при торможении практически только один.
Что этим я хочу сказать - в этом случае общая инерционность срабатывания будет меньше, по сравнению с правильной работой обоих цилиндров.
Убеждался в этом неоднократно!
В таких случаях как правило тормоза работают "железно", но очень не плавно и жёстко.
Их не чувствуешь!
Даже народу когда ставишь нормальные цилиндры, то первое время весьма недовольны (колодки не в счёт) резкостью торможения, но отмечают плавность торможения и начинают реально чувствовать тормоза как таковые (знают теперь когда и с каким усилием на педаль давить).......
Давай смоделируем нашу ситуацию, тогда возможно будет более понятно почему я сделал свою оговорочку и рекомендовал разобраться абсолютно со всеми цилиндрами:
1. С машиной (с тормозами) по исходной было всё нормально.
2. Проблема возникла только после того, как сменили шланги - смешно конечно, но автор утверждает, что именно после этого!
А теперь попробуй придумай, что нужно сделать, что бы после замены шлангов появилось это?
Не придумаешь!
Правильно!
Значит остаётся практически только одно - "накосячили" при установке шлангов.
Но где?
Можно предположить, что заметили закисшие цилиндры и попытались их "раскачать", но сделали это неаккуратно или левый раскачали больше правого.
Однако если судить по текстовой части автора, то непохоже, что они этим занимались.
Что тогда?
Остаётся только прокачка после естественной потери и добавления жидкости.
Вот тут и могло произойти то, о чём я говорю - прокачивая, больше раскачали цилиндры одного из сторон.
А это может быть как правая сторона, так и левая.
И закисшей может оказаться как одна так и другая.
И если вдруг окажется так, что при торможении инерционность правой стороны окажется больше, чем левой (по указанной мной причине), то раньше (и скорее всего сильнее) начнёт тормозить именно левая сторона!
Вот и говорю, что кроме "чистой" конструктивной теории, возникают и практичекие и вполне объяснимые случаи, которые так же укладываются в теоретичекое объяснение, но уже по факту.
Вывод один - перебирать все цилиндры!
И ещё автору:
В случае замены не допускайте, чтобы при установке (а порой входят цилиндры очень плохо пока не пройдёшься надфилем и смажешь) сервисмены стучали по ним молотком (что обычно и делают).
Они алюминиевые и эти удары сразу проявятся на внутреннем зеркале и данная проблема вскоре появится вновь, потому как цилиндры в этом случае не будут правильно работать и вновь быстро закиснут......
Rezo
О! Пока писал, тут уже к чему-то ребята пришли.
Главное смысл понятен, а "размазывать" здесь тему и вправду не нужно.......
Любовь
Единственный приятный момент во всем написанном выше - то, что Резо помнит, что я занимаюсь археологией... Smile
Расстроившись от перспективы замены всех четырех цилиндров, и вообще расстроившись, я три дня машину в руки не брала. Сегодня поехали - и тормозим мы вполне даже ровно, прямо как будто и не было ничего. Ребус?
Rezo
Любовь писал(а):

Единственный приятный момент во всем написанном выше - то, что Резо помнит, что я занимаюсь археологией...


Неужели только этот момент?
А я вот ещё один увидел:
Любовь писал(а):

Сегодня поехали - и тормозим мы вполне даже ровно, прямо как будто и не было ничего.


Любовь писал(а):

....вообще расстроившись, я три дня машину в руки не брала.

Но для успокоения всё же пару раз сюда на форум заглядывали - я видел.... Good
Любовь писал(а):

Ребус?

В общем-то нет!
Во-первых справедливости ради следует сказать, что на "классике" такой симптом практически на всех машинах. В той или иной степени, но присутствует.
Связано с особенностью конструкции (впоследствии на той же "Ниве" поступили несколько иначе и более правильно). Поэтому я не спроста на 2-й странице отметил:
Rezo писал(а):

Проблема полностью не пройдёт, она может то затихать, то усиливаться вновь.

Rezo писал(а):

А вот тут бывает по-разному.


Это как раз то, что Вы сейчас и наблюдаете.
А если такое уже произошло, то часто или нет, сильно или практически незаметно, но это будет повторяться.
Увы!
Правильная замена на нормальные цилиндры первое время (примерно год) всё нормально, а дальше уже возможно и проявление.
И быстрее это проявися у тех, кто долго (тем более всю зиму и даже чуть больше) не ездит на машине.
Кто эксплуатирует её (машину) постоянно и круглогодично, у тех этот симптом проявляется гораздо-гораздо позже.....
PS: В механике существуют узлы, которые не должны быть долгое время в состоянии покоя.
К примеру в авиации, летает самолёт или нет (хоть 10 лет), но в зависимости от регламента, его многие узлы включаются в работу, вплоть до периодического запуска и прокатки его по площадке.
Иначе и там могут узлы тормозной системы "закиснуть".... pray
Так что не переживайте и всё будет относительно нормально...... supercool
Любовь
Спасибо за утешительные замечания. Будем наблюдать ситуацию дальше.
Насчет зимней езды - понимаю, что надо ездить, но честное слово - просто некуда. От дома до работы - весь основной поток городского транспорта, проще сидеть в автобусе и в окошко пялиться, чем за рулем в пробке дергаться. А на природу особо не выберешься. Поэтому, видимо, по весне и вылезают всякие проблемы... А вообще, с новыми колодками (без скрипа), с отрегулированным мотором - машинка опять нравится. Впору присоединяться к теме: за что я люблю жигули Smile
lomond
Любовь, а вы новые шланги до замены как-то проверяли? Однажды понадобился новый передний тормозной шланг. Пришел в маленький магазинчик за покупкой. Там оказался только один экземпляр и то неисправный. Спрашиваю: "Что с ним?" Ответ:"Не продувается". Бывает и промежуточное положение - пропускает мало. При такой неисправности при резком нажатии в первый момент рывок в сторону, потом, если не отпускать педаль и выровнять курс, то дальнейшего увода не последует. При плавном нажатии все идеально.
Любовь
Нет, шланги не проверяли. Может, и в них дело было. Одновременно с заменой колодок поменяли еще раз и правый шланг, так что я уже не могу сказать, что конкретно помогло исчезновению проблемы.
Правда, машину вело машину в сторону не резким рывком, а плавно и сильнее к концу торможения. То есть, пока нажимаешь на педаль чуть-чуть - проблема была незаметна, а когда дожимаешь до конца - увод влево, руль самостоятельно (если не держать) выкручивался градусов на 20. Сейчас вроде все нормально, но опять же не знаю, цилиндрики разработались или замена колодок и шланга все же способствовала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы