Страница 1 из 1
Mako
Однополчане! У меня давеча отрубилась вторая скорость у печки. Подскажите плз куда залезть, че подкрутить?
Спасибо.
Артём
Первым делом посмотри резистр (реастат) двигателя обдува печки. Там на эбонитовой пластинке , величеной со спичечный коробок находятся две сперальки из плавкого металла, так вот возможно одна из спералек перегорела. Хотя эти сперальки создают сопративление и когда перегорают матор крутит только максимальную скорость, а если у тебя исчезла только вторая то может быть перетерлись контакты в переключателе, но его посмотри во вторую очередь.
A_Demyanov
Mako писал(а):

Однополчане! У меня давеча отрубилась вторая скорость у печки. Подскажите плз куда залезть, че подкрутить?
Спасибо.


Мне кажеться, что это просто неконтакт. Посмотри в ногах правее педали газа. Там увидишь желтую пластинку с пружинами. К ней подходит провод от переключателя печки. Вот этот контакт и шевели. Обыкновенно я его иногда ногой достаю и результат как у тебя Smile
Sipe
Артём писал(а):

Первым делом посмотри резистр (реастат) двигателя обдува печки. Там на эбонитовой пластинке , величеной со спичечный коробок находятся две сперальки из плавкого металла, так вот возможно одна из спералек перегорела. Хотя эти сперальки создают сопративление и когда перегорают матор крутит только максимальную скорость, а если у тебя исчезла только вторая то может быть перетерлись контакты в переключателе, но его посмотри во вторую очередь.

Поддерживаю
В прошлую зиму была такая байда... Вылечилась этим способом
Gerasimov
Mako писал(а):

Однополчане! У меня давеча отрубилась вторая скорость у печки. Подскажите плз куда залезть, че подкрутить?
Спасибо.




Бала у меня такая хрень. Прогорел штекер реостата (не помню, как ето по-русски... Very Happy ), неконтакт был. Он и расплавился. Я его поменял, чичас всё включается и всё работает.

А скажите: великая вещь - Жигуль! Всегда есть о чём поговорить!
Вот посмотрите форум этих "Мерседесников": песня! Не о чем и поговорить... Так... общаются... скушно... Не то, что мы! Скажите?!
Plate
Зато люди более важными делами занимаются, деньги зарабатывают. Да и с семьёй побольше бывают. А мы здесь мышиную возню разводим. А потом называем это хобби. Confused
Gerasimov
Plate писал(а):

Зато люди более важными делами занимаются, деньги зарабатывают. Да и с семьёй побольше бывают. А мы здесь мышиную возню разводим. А потом называем это хобби. Confused



У меня мечта есть: отремонтировать сразу всё! И чтобы не ломалось... Пять лет мечтаю. У меня даже список есть , что надо на этой машинке заменить... Вот год назад я думал, ремонт машины осуществляется путём замены её на новую.
Посмотрел новые, понял: не выход. Они ещё хуже ,чем моя. То есть, купил - и начал доводку...
Plate
На счёт того, что новые сейчас хуже старых, так я с тобой согласен. Но где гарантия, что детали, которые ты будешь менять на старой машине, тоже не г@$но? Ведь импорт делает лишь небольшую часть ходовых деталей на наше авто. А всё остальное делает завод и кооператив как-нибудь и где-нибудь. Sad
__

А вот насчёт списка, я тебя понимаю. У меня машине уже 3 года (брал с рук '92 Г/В) и только сейчас, наконец, всё сделал! Точнее я успел выполнить свой всё пополняющийся список. А ещё точнее я догнал ремонт. Потому что если хочешь всё отремонтировать, нужно это делать быстро, чтобы не успели появиться новые неисправности. Так сказать, нужно догнать ремонт и перегнать процесс времени. Тогда покатаешься пару месяцев без ремонтов. А затем начнётся всё новое. Так как механизм старый и все узлы уже износились в нём, постепенно новые поломки дадут о себе знать.
__

Сейчас у меня всё исправно. Осталось только полировать машину и хорошо вымыть двигатель.
Однако это не означает, что моя машина абсолютно удовлетворяет современным требованиям. На много пришлось закрыть глаза, а на много плюнуть из-за бесполезного желания улучшить показатели. Например: резина тянет в сторону (развал делал 3 раза в разных мастерских), тут ничего не поделаешь, нужна импортная резина. Шумовуха как не делай, всё равно тарахтит салон. Пусть меньше, но тарахтит. Краска день ото дня тускнеет (почему и хочу полировать). Кузов ржавеет (мазал атикором, не помогает). И ещё много, много всяких недостатков, которые присущи нашему автомобилю. В иномарках этого нет.
_

Что получается, мы делает свои автомобили, стараемся, тратим своё время и деньги, а она взаимностью не отвечает. И что мы видим, по городу ездят старые машины с ржавым кузовом, тарахтят, но их хозяева делают двигатели и пытаются хоть как-то продлить срок службы давно устаревших машин.

Я сделал свою машину, ну и что? Она уже давно "морально" устарела. Я потратил массу времени, а мог бы больше задуматься о том, как заработать на хорошую (новую) иномарку. Наш народ плохо так живёт из-за своей глупости. Лучше бы больше думали о заработке, а не тратили бы своё время на кулибинские штучки.
Всё это моё мнение. Если кому-то нравится копаться в своей машине, это не значит что это правильно. Наркоману тоже нравится колоться, ну и что... Это не правильно. Задумайтесь, счастливые обладатели Самарок.
Attention
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы