Страница 1 из 1
Igorer0_0
Здравствуйте. Такая проблема сегодня появилась:
Вчера поставил машину в гараж. Все было в норме. Сегодня пришел, завел, выгнал ее, а она начала включать и выключать вентилятор на радиаторе. Ну думаю реле (которое очень горячее). Заглушил. Заводить, а она не заводится, крутит и не схватывает. Приходится нажимать педаль газа, тогда кое как загорится. Ну думаю ладно хрен с ним, сегодня поеду к электрику. Закрыл гараж, значит, еду. Смотрю на приборку и вижу чек энджин горит, и вентилятор так работает и не перестает (он может включаться и отключаться при выключенном зажигании).
Вот такой вопрос. К какому мастеру теперь ехать: к электрику или к инжекторщику?
Если кто может по телепатски объяснить что это может поломаться?
Спасибо.
rg-45
Igorer0_0 писал(а):

что это может поломаться?


ДТОЖ и его проводка.
Igorer0_0 писал(а):

Приходится нажимать педаль газа,


отголосок работы мозгов в аварийном режиме.ДУ с РХХ скорей всего мыть пора.
Igorer0_0
Еще вспомнил. Когда машина набирает обороты происходит 2-3 провала (сильно дернет будто я нажал резко тормоз)
-=Worm=-
Igorer0_0 писал(а):

Еще вспомнил. Когда машина набирает обороты происходит 2-3 провала (сильно дернет будто я нажал резко тормоз)

Замени ДТОЖ (2 провода, вкручивается вертикально) и будет счастье.
Igorer0_0
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости?
TJ
Igorer0_0 писал(а):

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости?


Да , это он.
Igorer0_0
Всем спасибо за помощь. Хорошо что вы есть rlzz Никогда бы не догадался что из-за этого датчика может так дергать машину и плохо заводить. Провод, негодяй, перетерся и стал на место будто все в порядке.
Igorer0_0
Появилась новая проблема...
Поменял я этот разъем. Теперь стала машина греться сильно в пробке. Вентилятор включается только при хх. Как нажму на педаль газа он выключается. Замена реле не помогает.
Подскажите, что это?
т808
Igorer0_0 писал(а):

Появилась новая проблема...
Поменял я этот разъем. Теперь стала машина греться сильно в пробке. Вентилятор включается только при хх. Как нажму на педаль газа он выключается. Замена реле не помогает.
Подскажите, что это?

А в чем проблема-то?Так и должно быть.Поставь БК и не будет вопросов по температуре.
Igorer0_0
т808 писал(а):

Igorer0_0 писал(а):

Появилась новая проблема...
Поменял я этот разъем. Теперь стала машина греться сильно в пробке. Вентилятор включается только при хх. Как нажму на педаль газа он выключается. Замена реле не помогает.
Подскажите, что это?

А в чем проблема-то?Так и должно быть.Поставь БК и не будет вопросов по температуре.


Проблема в том, что стрелка доходит почти до красной зоны.
т808
Igorer0_0 писал(а):

Проблема в том, что стрелка доходит почти до красной зоны.

Температура включения вентилятора 104 град. отключения 98-99.Так что все верно.Тосол ведь не кипит?
rg-45
т808 писал(а):

Температура включения вентилятора 104 град. отключения 98-99


это на какой прошивке?
Igorer0_0 писал(а):

Подскажите, что это?


недооткрывающийся термос.помирающая помпа.плохой проток ОЖ.продолжение косяков проводки.
    паранойа Smile
без данных с ДТОЖ трудно судить о реальной температуре ОЖ.на приборке показометр.
Igorer0_0
rg-45 писал(а):

на приборке показометр.


Я неправильно описываю проблему. Вентилятор включается и, если я нажму на газ, тут же выключается. И так по нескольку раз включаться и выключаться пока я ползу с нажатой педалью газа по пробке.
Насколько я знаю, ДТОЖ это терморезистор. Может быть все дело в проводах на новом разъеме ДТОЖ? Может у них сопротивление другое?
rg-45
Igorer0_0 писал(а):

Может быть все дело в проводах


дело можетбыть в массах ЭБУ.насколько помню у тебя они сидят там где у карба трамблёр.два коричневых проводочка средней толщины.при нажатии газа движка дёргается.сопротивление меняется в дерьмово-контакте,опорное напряжение уплывает и ДТОЖ кажет чуть другую температуру,карлосон вырубается до следующего раза.
    чисто гипотетически.может всё подругому.
5703
Съезди на диагностику, похоже на пропуски сгорания в каком-то из цилиндров. У меня так было, из-за сгоревшего высоковольтного провода. И дергалась, как у тебя, и вентилятор включался
т808
rg-45 писал(а):

это на какой прошивке?

А хрен ее знает,не бороду же снимать,чтоб на табличку глянуть.Стандартная с завода bosh M 1.5.4
И не у меня одного.Снимал сканером с диагн.разъема.
rg-45
т808 писал(а):

bosh M 1.5.4


вечно не всё как у людей hehe всё в этих блоках наперекосяк.
-=Worm=-
5703
пропуски с вентилятором никак не связаны, да и 5й январь их, на сколько я помню не диагностирует.
Igorer0_0
не мешай машине ездить.
т808
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):

bosh M 1.5.4


вечно не всё как у людей hehe всё в этих блоках наперекосяк.

Зато старый конь борозды не портит.
Span1el
Посмотри еще раз массы, если борода-едь на диагностику! Иначе-запариться можешь(и машина ттт тоже)))) Smile
ДюКЧ
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):

bosh M 1.5.4


вечно не всё как у людей hehe всё в этих блоках наперекосяк.


не надо ля-ля! nea блок или работает или нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы