Страница 1 из 1
M_D_P
Не нашел подобной темы, если есть, то ткните плз носом. Проблема такова - на зимней резине (175/70 r13) при выворачивании колеса вправо до упора колесо трет в левой арке за подкрылок, тормозную трубку и крепление в месте соединения тормозной трубки и шланга. С правой стороны, при выворачивании колеса влево до упора такая проблема отсутствует. Куда копать?
Предыстория - как раз таки левой стороной (где трет) залетел в огромную яму. Результат - правился кузов в месте крепления поперечной балки, менялась растяжка, нижний (короткий) рычаг, стойки (по кругу), шаровые и проч. Не менялся только механизм ступицы (т.е. сама ступица, подшипник) и рулевые тяги. Подозреваю, что что-то надо исправлять, т.к. с правой стороны не трет даже летняя 195/50 r15. Колесо потихоньку протирает тормозную трубку, поэтому подскажите пожалуйста.
П.С. Про вариант с проставками знаю, но хотелось бы избежать.
Заранее спасибо.
Raptor
M_D_P
Для начала съездить на сход-развал, посмотреть углы, подергать рычаги и прочее (может плохо закреплены), проверить сайленты. Увеличение кастера поможет в любом случае.
M_D_P
Сход развал в норме, все закреплено на совесть =) Сайленты в норме.
Raptor
M_D_P писал(а):

Сход развал в норме, все закреплено на совесть =) Сайленты в норме.



Это хорошо! Если геометрия не нарушена, локер стоит как надо, то тогда кроме как кастером догоняться на ум ничего не приходит. Я у себя таким образом трение по локеру излечил.
M_D_P
Точить "саблю"?
И самое главное, почему справа не трет? Кастор это хорошо, но по логике, тогда бы терло с обеих сторон,т.к. колесо трет не только локер, но и порывается протереть крепление пыльника за локером и покушается на кузов, т.е. трет конкретно.
Есть мысль подложить под левое крепление балки к кузову стальную пластину толщиной 2 мм (на сходе в первый раз не смогли выставить из за того, что вмялся в том месте кузов и соответственно ушли диагонали). И со слов мастера на сходе- жестянщики не дотянули 2 мм. Как я понимаю он это о диагоналях? С его же слов, из-за того, что не дотянули эти 2 мм, сторона оказалась мертвая, т.о. шайб с одной стороны уже нет.
M_D_P
Больше ни у кого нет идеи?
Lexx10
Такая же фигня, только трет правое колесо на 14'' при повороте руля максимально влево. Ходовую делал, потом развал-схождение регулировали по 3-м параметрам на абсолютно новом стенде часа 2-3, т.к. при подгонке одного параметра плыли другие. Колесо задевает за крепление тормозного шланга. Левое колесо ничего не задевает. Может, упор какой-нибудь приколхозить, как на классике?
Dranik
M_D_P
M_D_P писал(а):

Предыстория - как раз таки левой стороной (где трет) залетел в огромную яму. Результат - правился кузов


сабли менял?
кода уходит колесо на локер то первым делом смотрим состояние сабли ибо они хоть и железная но разгинается на ура, а учесть что
M_D_P писал(а):

ход развал в норме, все закреплено на совесть =) Сайленты в норме.

то тока сабли смотреть и кастером играться.
Matvei
M_D_P писал(а):

Сход развал в норме


у тебя возможно муфта регулировочная на рулевых с одной стороны выкручена до упора, а с другой закручена до упора. Толковый развальщик исправит ситуацию. ИМХО.
M_D_P
Поеду на следующей неделе на сход, обязательно отпишусь. Вроде нашел толковых развальщиков =)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы