Страница 1 из 1
fantom343
Промыл карб, появился стабильный ХХ, обороты не плавают, до этого вообще не было, но проблема сейчас такая, например: еду я на оборотах от 2000 до 4000 тыс об/мин, выключаю передачу и двиг работает в пределах 1500-1200 об/мин, но стоит газнуть до 5000-6000 тыс об/мин, сразу законные 850-900 об/мин. Где искать проблему? ЭПХХ? Клапан?
т808
fantom343 писал(а):

Промыл карб, появился стабильный ХХ, обороты не плавают, до этого вообще не было, но проблема сейчас такая, например: еду я на оборотах от 2000 до 4000 тыс об/мин, выключаю передачу и двиг работает в пределах 1500-1200 об/мин, но стоит газнуть до 5000-6000 тыс об/мин, сразу законные 850-900 об/мин. Где искать проблему? ЭПХХ? Клапан?

Проверь зависание 1-ой заслонки.Может улетела возвратная пружина.Педаль газа не полегчала? Если пруж.на месте подтяни ее отогнув кронштейн.
fantom343
Нет, пружина на месте!
т808
т808 писал(а):

Если пруж.на месте подтяни ее отогнув кронштейн.

fantom343
завтра попробуем
т808
fantom343 писал(а):

завтра попробуем

Когда зависнет подтолкни 1-ую камеру пальцем.В начале открытия бывает выработка.
DrOn55
Была подобная проблема. оказалось заслонка чуть кривовато встала и до конца возвращалась не всегда.
Sonauto99
т808
Цитата:

Если пруж.на месте подтяни ее отогнув кронштейн.


Я обрезание ей делал несколько раз. Wink
TheXman85
Добрый вечер уважаемые гуры самар. Тоже были проблемы с ХХ. Недавно промыл карб, крутил винт количества в разные стороны, вроде хх стабилизировался. Немного покатался, но обнаружил, что при нажатии на педаль томоза обороты ХХ увеличиваются, от 900 до 1500-2000 при нескольких нажатиях. В чем может быть причина ? И как с этим бороться?

И еще такой вопрос, если отсоединить провод от электромагнитного клапана ХХ, то двигатель ведь по идеи должен заглохнуть? Я попробовал, а он продолжает работать, как ни в чем не бывало. После этого, я на работающем двигателе стал откручивать электромагеитный клапан ХХ (проводка была отсоединена) и движок заглох только при практически полностью открученном клапане. Так и должно быть?

ЗЫ Я проверял клапан при включенном зажигании, щелчки идут

Заранее спасибо
СпасибоХа
т808
TheXman85 писал(а):

если отсоединить провод от электромагнитного клапана ХХ, то двигатель ведь по идеи должен заглохнуть?

Обязан заглохнуть!Причин работы двига с отсоединенным проводом клапана несколько.Первая-Клапан не довернут в гнездо(некоторые закручивают только руками а не ключом).Вторая - завышен уровень топлива.Третья -не отрегулирован(излишне ввернут) упорный винт заслонки 2 -ой камеры.Проверь пока это.А на газе с хх проблем нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы