Страница 1 из 1
Kasatik
Здравствуйте! Проблема в назойливом шуме вентилятора. Такое не приятное хр-р-р. Как будто вентилятор трется обо что то. Засовывал руку туда, вроде ничего нету(листики,веточки). Подскажите куда смотреть, а то разбирать много, хотелось бы не зря мордоваться. Заранее благодарен.
Анатолий Петрович
у меня вапще из воздуховода целофановый пакет один раз вылетел но видать не весь а тока часть.. лопотало оччень сильно пока в один(прекрасный) момент энтим кульком не оборвало крыльчатку на моторчике тишина сразу гробовая ну и естественно ни какого движения воздуха пришлось менять моторчик...без разборки не обойтись чтоб увидеть чё там трётся..
Kasatik
Разборку вспомню в глазах темнеет. Менял радиатор отопителя. Не хочется а придется лезть. Особенно волнует(если мусора никакого нет) разборка двигателя. В книжке написано, что не рекомендуется снятие крыльчатки с оси ротора, т.к. они отбалансированы в сборе. И чем смазывать подшипник, если долезу: ВД, моторное масло, литол-24? nea
Kasatik
Сегодня лазил, смотрел,крутил крыльчатку рукой. Шумно работают подшипники на моторе. Попасть туда ничего не может, я вклеивал на входе москитную сетку(совсем забыл про нее). Так что придется курочить, смазывать подшипники вентилятора отопителя. Если интересно,потом отпишусь.
Acer1
Kasatik писал(а):

И чем смазывать подшипник, если долезу: ВД, моторное масло, литол-24? nea


ВД и моторное сильно жидкое масло, литол быстро высохнет. ИМХО лучше использовать литиевую импортную смазку (аналог литола), я использую зеленый Кастрол, тюбик 400гр стоит примерно 350р, вроде ни че смазка, воняет только больше литола.
ZRomann
Можно засверлить крышку мотора отопителя и смазать маслом без разбора. вот здесь фото есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29112
Kasatik
Ну вот собрал. Ничего не шумит, не хыркает.

ZRomann писал(а):

Можно засверлить крышку мотора отопителя и смазать маслом без разбора


Сверлить,на мой взгляд, бесполезно.Там где засверливается втулка из желтого метала, должно работать на сухую.Хыркает нижний подшипник(отопитель нового типа). По порядку. Сначала снимал обивку мотрного отсека, откручивал отопитель,антифриз не сливал, раскурочивал его пополам. Просверлил, надавил масла,эффект - ноль . Ну покурил. Антифриз , по прежнему, сливать не охота. В общем откручиваю дросельный узел, плностью снимаю впускной коллектор, отопитель разобранный пополам. Вытаскиваю половинку с вентилятором. Вытаскиваю мотор с крыльчаткой. Расшплинтовываю крыльчатку симаю ее. Сверху раскручиваю два винта. На стороне крыльчатки винтов нет, там загнутости как на ступичной гайке. Поразгибал, вытащил ротор, а он весь в масле,которое я вдырочку запихувал,щетк тоже в масле. Подшипник не выпрессовывается его изнутри держит пластина.Отсверлил заклепочки вытащил подшипник.Подшипник мертвый. Поставил новый(Советский).Ну помордовался пока собрал обратн.Отсверленую пластинку не ставил. Собрал вс в обратном прядке,теперь посмотрю на сколько хватит.Зато теперь тишина сказочная.Открытие для себя сделал-снятие отопителя не ливая антифриз.Вроде все.Может кому пригодится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы