Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
В общем, полез в приборку после того, как слег тахометр, покрутил-повертел, почистил - тах заработал, а стрелка спидометра теперь движется не плавно, а с подергиванием.
Стрелку тахометра ставил просто на ноль, спидометр в принципе аналогично, перекинув потом за держатель.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
тросик в каком состоянии был?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Либо трос, либо сам спидометр.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Exper-R писал(а): полез в приборку
Скорее всего мог неудачно изогнуть трос.Дерни из моторного отсека,вытянешь лишний изгиб.А при снятой приборке не лишне в трос масла накапать.
Mavron
На форуме 16 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
в трос масла накапать- не рекомендую - щас лето, а зимой масло загустеет и перестанет вообще крутится...
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
У меня дергалась, вынимал тросик со стороны приборки и шприцом туда заливал масло трансмиссионное оно гуще и все нормально и зимой тоже.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mavron писал(а): а зимой масло загустеет
А как же зимой мотор заводить,если масло даже в тросе густеет?Тросик вроде при трогании с нуля начинает шевелиться.Что разве не раскрутится?Порвется?Видно ждать до лета!Жалко тросик!
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
Всем спасибо за советы, перепробовал все, дело скорее всего в механизме спидометра. Проявляется это на скорости до 40 км в час.
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Exper-R-забей, привыкнешь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Exper-R писал(а):Всем спасибо за советы, перепробовал все, дело скорее всего в механизме спидометра. Проявляется это на скорости до 40 км в час.
Здесь ты не написал что у тебя стрелка зависала на 20км/час,поэтому и сбил с толку.Твой трос от левого производителя.У разной длины тросов ДОЛЖНА быть разная по цвету заводская бирка.Давно уже не верю ни чекам ни надписям продавцов.Теперь по ремонту твоего спидометра.Стрелку с оси снимал зря,но будем лечить.Стрелку надо надеть на ось так,чтобы она ,если поднять ее пальцем до 30км и бросить четко,без отскока легла на ограничитель.Дополнительно проверяется:отведя снова стрелку на 5-7мм она должна вернуться уверенно БЕЗ удара.Стрелка у тебя уже ослаблена(втулку ее можно чуть поджать)Проверяется так:удерживая пальцем картушку(алюминиевый стакан под шкалой)аккуратно проверяем на вращение плотность посадки стрелки.Прибор довольно нежный.После вмешательства может врать.Проверяется сравнением на ходу с другой машиной.Если врет не сильно в минус,для точной юстировки под шкалой есть флажок зафиксированный краской.Если результат устроит,приклей снизу стрелку к оси(не будет видно).В общем гемор еще тот,проще купить новый.Да и при продаже народ не любит царапанные спидометры.
dmitrii083
На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
У меня тоже дергается буду шумку клеить посмотрю чо сним дергается до 60-80 км/ч.
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
т808
Насчет 20 км выяснил опытным путем, просто нечасто смотрю на спидометр на скорости:)
В общем, попробовал. Игла крутится нормально, слегка шаркая круглой фиговиной, скорее разболтана сама посадка иглы, где вроде маленькая заклепка или что-то в этом духе. У меня вдобавок еще надо найти плотность посадки на штырь, сильно - шаркает по винтам крышки счетчика пробега. Игла (штырь) сама на глаз некривая.
Пока нормально, может само пройдет (дофига в машине того, что проходило на следующий день:))
А скорость проверял по оборотам. 4-ая передача и 2000 оборотов - 60 км. Так было раньше, так и сейчас.
Да приборки всякие "бэу" собрать можно, сделав одну полноценно рабочую:)
Зачем клеить стрелку? Не думаю, что мотать не будет после клея.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Exper-R писал(а):В общем, полез в приборку после того, как слег тахометр, покрутил-повертел, почистил - тах заработал, а стрелка спидометра теперь движется не плавно, а с подергиванием.
Тросик откручивал? Может сильно или наоборот слабо закрутил..у меня так было
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Exper-R писал(а): сильно - шаркает по винтам крышки счетчика пробега.
Как же это ты ее так засадил,что до гланд достало?Там от стрелки до винтов миллиметра 3 будет.
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
Тросик откручивал, закручивал вручную до упора, а как надо?
Засаживал нежно и покрепче, ну как-то выходило, что стрелка чувствовала себя несвободно:)
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
dmitrii083 писал(а):У меня тоже дергается буду шумку клеить посмотрю чо сним дергается до 60-80 км/ч.
у мну тоже подергалась недавно в этом же интервале. дергалась где-то около 100-200 км (по пробегу) в итоге тросик приказал долго жить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы