Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выскакивает 4 скорость в КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выскакивает 4 скорость в КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
poroh666



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 07:11
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21011, 1980 года.
Начну по порядку, приобретенная мною машина не хотела быстро ехать, 4 скорость выскакивал в нейтральное положение. То есть 4 передача включается, при отпускании сцепления ручка КПП выскакивает в нейтральное положение, если держать ручку, то слышны звуки перескакивающих зубчиков, звук на подобии "брррррррррррр...."
На выходных собрался с силами и с другом, пошли в гораж, сняли коробку, разобрали почистили. Обнаружили сильно сточенные зубчики синхронизатор 4 скорости, и несильно сточенные зубчики синхронизаторов 1 и 2 скорости, их мы заменили, также заменили вилки 1 и 2 скорости и вилки 3 и 4 скорости, вилка 4 скорости сильно была сточена. В итоге потрачено 3 вечера, проделана работа по замене заднего сальника и переборка коробки, также поставили новый глушитель, старый сильно прогоревший глушак отправился на покой, вечером вчерашнего дня все было установлено на свои места, конца и края не было радости после завода машины, она работала тихо...
Проехавшишь по гаражам на всех 4 скоростях, радости добавилось, все 4 скорости работали...
сегодня поездив по городу с часик, история повторилась... сейчас опять 4 скорость выскакивает как было раньше. Включаю 4 отжимаю сцепление, вроде на месте рычаг, нажимаю на газ, и рычак переходит в нейтральное положение, что может такое случиться с коробкой, все изношенные запчасти заменены на новые, есть подозрение на то что рычаг во что то упирается и не дает до конца включать 4 скорость, или же что то со сцеплением, не отжимается до конца, друг также говорил что шланги сцепления перетерлись и их лучше заменить.
Что думаете, нужны ваши советы, очень надоело ездить 50 - 60 км в час, с большим расходом бензина...
Вернуться к началу
poroh666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 07:59
Ответить с цитатой

Пружинное кольцо первичного вала, меняли его и было ли оно целым при разборке? Вилка, шток не гнутые? Также возможно подшипник первичного вала(если сильно люфтит), износ фиксаторных канавок на штоке, ослабление пружины фиксатора, большой износ вилки.
В 90% случаев, известных мне, виновато было пружинное кольцо. Если оно сломано или промято при включении 4 передачи первичный вал выдвигается вперёд. А оно вообще у тебя стояло? А то видел такую коробку, перебранную в арасервисе, выкинули его как ненужное.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poroh666



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 08:38
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Пружинное кольцо первичного вала, меняли его и было ли оно целым при разборке? Вилка, шток не гнутые? Также возможно подшипник первичного вала(если сильно люфтит), износ фиксаторных канавок на штоке, ослабление пружины фиксатора, большой износ вилки.
В 90% случаев, известных мне, виновато было пружинное кольцо. Если оно сломано или промято при включении 4 передачи первичный вал выдвигается вперёд. А оно вообще у тебя стояло? А то видел такую коробку, перебранную в арасервисе, выкинули его как ненужное.

Пружинное кольцо, выглядит как шайба только выгнута под углом, сломано небыло, обратно поставленно, вилка поставленна новая, подшипник вроде как целый и не люфтит...
грешу на сильный износ зубчиков шестиренки первичного вала.
Если заменить первичный вал, то менять ли муфту?
ощущение такое что 4 передача включается не доконца... как это определить и как это устранить?
Вернуться к началу
poroh666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 09:46
Ответить с цитатой

poroh666 писал(а):
грешу на сильный износ зубчиков шестиренки первичного вала

Возможно, но маловероятно, если нет сломанных и выкрошенных зубьев, то я сомневаюсь.
poroh666 писал(а):
Если заменить первичный вал, то менять ли муфту

По состоянию муфты. Кстати нет ли задиров на ступице муфты и муфте. На муфте, может быть сильная выработка в пазу под вилку.
Для начала можно попробовать поставить пружину фиксатора посильнее, например как на 5\задней передаче. Если перестанет вылетать и не будет посторонних звуков, повезло. Это можно сделать не снимая КПП, не очень удобно конечно, но вполне реально. Если нет пружины посильнее, можно засунуть ещё один шарик с другой стороны т.е со стороны крышки фиксаторов. Возможно просто пазы фиксаторов сносились на штоке.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 09:51
Ответить с цитатой

А вообще при ремонте пружинное кольцо первичного вала всегда ставится новое т.к слабеет со временем и может сломаться при повторной установке или не выдерживать нагрузки и проминаться.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 11:56
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
А вообще при ремонте пружинное кольцо первичного вала всегда ставится новое т.к слабеет со временем и может сломаться при повторной установке или не выдерживать нагрузки и проминаться.


Кроме того оно бывает разной толщины, быть может нужно поставить потолще, я в свое время так вылечил выбивание 4 передачи.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 12:14
Ответить с цитатой

PAHHA писал(а):
оно бывает разной толщины

Чесно говоря первый раз слышу, все што встречал примерно одинаковые. Может с других КПП?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 13:38
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
PAHHA писал(а):
оно бывает разной толщины

Чесно говоря первый раз слышу, все што встречал примерно одинаковые. Может с других КПП?


Не знаю, может и с других, я пришел в магазин со своим старым кольцом и попросил выложить что есть на замену, были разной толщины (получается разной жесткости), взял самое толстое (визуально было толще родного раза в три) и поставил.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 14:58
Ответить с цитатой

Интересно с какой машины. На Нивах в точности как и на классике стоит....
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 16:42
Ответить с цитатой

Дружище,замени первичный вал и муфту включения,и ничего не будет у тебя вылетать!!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-shev1984



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 19:33
Ответить с цитатой

Осенью поставил себе 5 ступку,взамен 4-ст(в ней 2-я сначало с хрустом включалась,а потом и вовсе пропала)а в этой тоже самое что и у тебя
poroh666 писал(а):
4 передача включается, при отпускании сцепления ручка КПП выскакивает в нейтральное положение, если держать ручку, то слышны звуки перескакивающих зубчиков, звук на подобии "брррррррррррр...."

только не сразу так стало,она сначало держалась,если под нагрузкой. Сегодня снял коробку, начал разбирать,а гайку на хвостовике открутить не могу,завтра еще пытаться буду! Кстати подскажите что ремонт по деньгам будет?
Вернуться к началу
a-shev1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 07:30
Ответить с цитатой

a-shev1984 писал(а):
Кстати подскажите что ремонт по деньгам будет?

Всё зависит от состояния КПП и цен в вашем регионе. Советую заменить всё что внушает сомнения, дважды перебирать дороже.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-shev1984



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 15:11
Ответить с цитатой

все, разобрал,но ума сам не смог дать,отдал в ремонт, договорились за 1300, как думаете это нормально?
Вернуться к началу
a-shev1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-shev1984



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 19:42
Ответить с цитатой

кстати запчасти в 1600 обошлись,копец я думал дешевле будет,т.к. я эту коробку за 3500 брал!
Вернуться к началу
a-shev1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poroh666



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 14:57
Ответить с цитатой

Вчера еще раз снял коробку, второй раз на много легче и быстрее она снимается. заменили первичный вал и муфту 3-4 скорости, также заменили неработающий привод спидометра, (12 зубцовый) и крестовину кардана. обошлось все это мне в 1300 руб, и моя бесценная работа...
Собрали, поехал, спидометр начал показывать скорость, но после километра езды стрелка опять упала на ноль...
4 скорость работает, не выскакивает, при детальном осмотре были обнаружены сточенные на полтора милиметра зубцы шестеренки первичного вала.
теперь проблема со спидометром, очень не удобно ездить без такого важного прибора. при сборке тросик вставлялся в пипку привода, поэтому наверно невозможно ему от туда ему выпасть, завтро опять пойду мучать коробку Sad
Вернуться к началу
poroh666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 15:09
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Дружище,замени первичный вал и муфту включения,и ничего не будет у тебя вылетать!!!

+1000, причина вылета передачи в износе зубчатого венчика на шестерне и шлицов соответствующей муфты в 90% случаев.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 15:32
Ответить с цитатой

Привод спидометра точно тот поставил?Их три вида!Но теперь,что бы узнать,какой тебе нужен,надо опять разбирать коробку.Всё зависит от шестерни,в паре с которой работает привод!Если интересует,свистни,где то у меня была вырезка из ЗА РУЛЕМ.Там всё расписано по коробкам классическим,что с чем в паре работает!!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы