У себя регулировал и в мороз при -18 по щупу, летом перемерил - все было чики-пуки
Считаешь что поправки зря придумали?
Пришло время протянуть головку блока
а заодно поменять слизанные гайки
1 его гайка откручивалась с заметным усилием.
Но теперь, учитывая что у меня есть опыт выставления верного зазора, стали шуметь несколько центральных клапанов. Регулировал естественно всех и причем с проверкой щупами на 0,1 и 0,2 мм на всякий пожарный.
Хреновы гайки на 17 слизываются вместо откручивания.
искать сервис, где делают по рейке
Что за хренотень с регулировкой, после которой клапана шумят?
Так вот вопросы такого плана что придумать с откручиванием гаек?
Выпускные и впускные клапана регулируются с немножко разными зазорами, но позволяется регулировать с 0,15 всех
Я регулирую всех одинаково с усилием щупа, когда он ходит максимально свободно, но при этом чувствуется как он хорошо касается обоих поверхностей
Не верно с легким защемлением,.....таким настроем заведомо прослабляете зазоры,большие они у вас.
И как будто он не плотно обхватывает гайку. Там в ключе еще какие-то зазубрины.
Вот где ... порылась, а что мешает приобрести нормальный ключ. Во всяком случае у меня ключ еще надо на гайку насадить всё тык впритык. К тому же, там особых усилий и не надо прилагать, подзажать слегка давлением кило на 20 на рычаг 15см и всё.
Пришло время протянуть головку блока
а заодно поменять слизанные гайки
1 его гайка откручивалась с заметным усилием.
Но теперь, учитывая что у меня есть опыт выставления верного зазора, стали шуметь несколько центральных клапанов. Регулировал естественно всех и причем с проверкой щупами на 0,1 и 0,2 мм на всякий пожарный.
За всё время не сорвал не одну даже подтягивая воротком,мощный вы человек,рад за ваше здоровье,не сарказм-искренне рад.
Выпускные и впускные клапана регулируются с немножко разными зазорами, но позволяется регулировать с 0,15 всех
Вот где ... порылась, а что мешает приобрести нормальный ключ.
Стандартная процедура после 1 тысячи километров после капиталки или замены прокладки головки.
В инете такую информацию видел с общей направленностью выпускные клапана подслабить, а впускные поджать.
) что нужно потуже щуп затягивать, но чтобы его можно было обратно воткнуть
И еще вопрос. При установке поршня 4 цилиндра в ВМТ метка на КВ вале совпадает с длинной на 0 при этом метка на звездочке РВ немного недотягивает до полного совпадения. Так вот при регулировке клапанов понятно что в данном случае недобится идеального совпадения меток на РВ и КВ и хотелось бы узнать как регулировать клапана когда на РВ совпадет немного на КВ уйдет или наоборот?
Желательно совмещать среднюю метку с меткой распреда,так машинке легче будет,а что бы градусами особо не заморачиваться,выставляете четвертый горшок в такт сжатия и начинаете регулить 6-8,далее поворот распреда на 90 градусов и регулите 7-4,еще 90град распреда регулите 1-3 и последние 90 градусов распреда 2-5,потом проверяете чего накрутили и собираете.
Стандартная процедура после 1 тысячи километров после капиталки или замены прокладки головки.
Надо ставить везде 0,15,а вы еще удивляетесь почему они гремят.
sd_vladimir
Стандартная процедура после 1 тысячи километров после капиталки или замены прокладки головки.
Надо ставить везде 0,15,а вы еще удивляетесь почему они гремят.
- а во всех без исключения мурзилках пишут что обязательная. И отец когда-то после капиталки не протянул и привет тосол в масле.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы