Страница 1 из 1
Irakli
Привет все соклубникам! Решил сегодня глянуть на машину загнал на эстакаду и смотрел))..
1) Пробит немного глушитель вот тут на фото где пятно... там дырка в см

немного подпукивает Wink таким приятным звуком.. чем чревата такая езда???

2) Потек амо правый, в местах пружины и низа следы масла с грязью в перемешку.. при раскачивании сторон одна сторона левая жеская а та где потекла мягко болтаеться, конешно из за амо я расстроился больше(( Чем чревата такая езда с одним не рабочим амо? кроме того что дорогу держит не равномерно и нет устоичивости....
Grigoriy
Irakli писал(а):


( Чем чревата такая езда с одним не рабочим амо? кроме того что дорогу держит не равномерно и нет устоичивости....


ни чем, я с 3 потекшими аммо, 2 месяца ездил, катайся так, потом денег под копишь замени supercool
Raptor
Езди крайне аккуратно, пока аммо не заменишь!!! В любой момент улететь нафег можно!!!!
ЕТР72
Irakli
Здесь обычно с новья сверлят дырку, (у меня просверлена), а у тебя природа сделала своё дело. Wink
andreyal553
Irakli писал(а):

Пробит немного глушитель вот тут на фото где пятно... там дырка в см


А ты первый хозяин мафынки? К чему вопрос? Просто здесь была тема как-то. Многие, именно в этом месте, сверлят отверствие, для слива конденсата. Правда не 1 сантиметр. Много меньше. supercool
Grigoriy
Raptor писал(а):

Езди крайне аккуратно, пока аммо не заменишь!!! В любой момент улететь нафег можно!!!!


Куда улететь? В космос? hehe, просто на лежачих полицейских небольшой колбас будет и все Pardon
Raptor
Grigoriy писал(а):

Raptor писал(а):

Езди крайне аккуратно, пока аммо не заменишь!!! В любой момент улететь нафег можно!!!!


Куда улететь? В космос? hehe, просто на лежачих полицейских небольшой колбас будет и все Pardon



Это уже от самой машинки зависит. Если ее цвет "космос", то в космос, если "сочи", то в Сочи. Лучше всего, конечно, "калифорнийский мак" hehe
rg-45
Grigoriy писал(а):

Куда улететь? В космос?


на самом деле не всё так безобидно как кажется на первый взгляд.приблизительно как иметь на одной оси хорошую летную и шипованую зимную.пока ситуация не станет критической ,при гражданской езде,можеш и не почуствовать.вот только потом поздно будет.
    поаккуратней ездить.готовится к замене.
aviatorrr
Стремно ездить с убитыми амортами.
з.ы
Скарее всего остальные уже тоже не работают должным образом.
nestor
Смотри а то потом ещё и стаканы варить будешь.
Irakli
дa уж мнения разошлись:-) на счет глушака значит пред хозяин специально дырку сделал, теперь ясно, а я то думал мож где глушаком тиранул... А вот на счет амо все по разному, передние оба точно под замену, а задние ок. И еще как амо зависит от того что можно улететь? Т.к. Рулевая рейка и шаровые если в норме, пружины в норме, а от амо просто нет стабильности на дороге. И еще уводит руль чуть в ту сторону где амо потек.
Raptor
Irakli писал(а):

а от амо просто нет стабильности на дороге. .


Вот сам и ответил dns4 Если ты в повседневной езде чувствуешь, что нет стабильности, то если придется делать какой-то резкий внештатный маневр или поворот окажется покруче... тьфу-тьфу, чтобы такого не было. Аммо, хоть они у нас по правилам и менее важны, нежели бибика, но с ними шутить не надо!!! Razz
Сан-Саныч
Мне кажется аммортизаторы надо менять парой.
Я сам сверлил дырки сверлом 3 мм, через 2 см вдоль всего глушака. Воды вылилось пипец сколько. На выхах меняю резонатор, тоже думаю, может в нем тоже насверлить несколько дырок? А то три года и сгнил. Менять лень, лучше дырки
drive1
езжу на 4 убитых амортизаторах, некоторые видно что потекли, другие может вытекли уже а может просто отработали. Передние стойки на глубоких ямах бабахают очень неслабо ну и машину болтает на кочках, некомфортно но можно передвигаться. Езжу так уже второй год:) так что насчёт потекшево амортизатора можно непереживать
rg-45
drive1 писал(а):

так что насчёт потекшево амортизатора можно непереживать


I Сообщение модератора
rg-45:жаль в правилах нету нислова про "вредные" советы
когда в плавненьком затяжном и скоростном повороте начнёт стаскивать и крутить,вспомниш и про аммо и про резину и прочее.(ттт).
drive1
rg-45 писал(а):

плавненьком затяжном и скоростном повороте


Ну так ездить помедленнее и всё в порядке будет:)
А так если деньги и время есть то конечно лучше заменить. Просто из-за патекшего аммо нестоит СИЛЬНО переживать:) как например при забитом маслозаборнике.
rg-45
drive1 писал(а):

Ну так ездить помедленнее и всё в порядке будет


вся пакость в том что незнаеш когда подобная пакость тебе капитально поднасрёт.умну друган с опытом 4х лет профессионального картинга.улетел на встречку в самом безобидном повороте.новые аммо уже в багажнике лежали.и ничего сделать немог.хорошо что без последствий.а ведь точно знал что поаккуратней и потише надо.кстати на дороге итак не гонял.вот такое стечение обстоятельств.а всегото ямка на знакомой дороге новая образовалась.
sd_vladimir
Irakli писал(а):

Пробит немного глушитель вот тут на фото где пятно... там дырка в см


Налепи лапик сваркой на время.
smartok
rg-45 писал(а):

вся пакость в том что незнаеш когда подобная пакость тебе капитально поднасрёт.умну друган с опытом 4х лет профессионального картинга.улетел на встречку в самом безобидном повороте.новые аммо уже в багажнике лежали.и ничего сделать немог.хорошо что без последствий.а ведь точно знал что поаккуратней и потише надо.кстати на дороге итак не гонял.вот такое стечение обстоятельств.а всегото ямка на знакомой дороге новая образовалась.


Просто не надо доводить до того момента когда колесо после мелкой неровности скачет как тенисный мячик.
chesr
Читаю и дивлюсь - а какая проблема амортизаторы-то поменять? Это ж безопасность и комфорт, какой-никакой. Тем более годами ездить с пробитыми Fool Это что - бешеные деньги? Самарка вообще,ИМХО, по стоимости запчастей ненапряжна машинка. Ну нет денег на Каябу - можно взять СААЗ, цена достаточно смешная.
Engineer09
chesr
+многа
rg-45
smartok писал(а):

Просто не надо доводить


а когда этот момент наступит?сегодня?завтра?через 100 или 1001 км?может лампочка какая загорится?
    от того и появляются мифы и легенды что таз хреново управляется,ломается и ваще не едет Smile
nestor
Я тоже взял себе ДЕМФИ по кругу. На выходные буду ставить. Продавец знакомый сказал возвратов не было. По качеству получше СААЗА. Не знаю про них не чего. Будем посмотреть. Может кто ставил,буду рад выслушать мнения.
DrOn55
Irakli
1) Глушаку полгода, таже беда. С заводы дырки не было. Запчасти = гуано! Пока езжу так, будет возможность подварю или залатаю.
2) Если остальные аммо живые, то купи такой же и замени.
P.S. Вчера взял себе вкруг аммо СААЗ, ИМХО для для студента на старую девятку самое то! Со всей мелочёвкой вышло чуить меньше 6тыров. Опыт использования СААЗа был у брата, вроде 50тыков прошли без проблем потом авто продали. У меня до этого сзади стояли старые дешёвые неизвестной марки, но вроде работали не плохо, пока не вытекли. А спереди Какое-то газ-масло гуано, они и летом дубовые, а зимо вобще ездить невозможно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы