Страница 1 из 1
ONEGIN
Ребят подскажите как это делает, неужели панель снимать, я посмотрел там сложно к чему-либо подобраться, поделитесь опытом плиз.
Сергей Т
Сам не менял, но присутствовал при замене. Мастер просовывал ничего не снимая.
xine
Сергей Т писал(а):

Сам не менял, но присутствовал при замене. Мастер просовывал ничего не снимая.


+1 ничего не снимали...так просунули..правда минут 10 они там лазили
Burguj
Ничего снимать ненадо. Под капотом элементарно всё... А вот под панелью придётся изогнуться, но подлезть особой проблемы нету (всё зависит от комплекции Smile )
Сергей Т
Burguj писал(а):

всё зависит от комплекции


ONEGIN садись на диету Wink
ONEGIN
Сергей Т, ты бы меня видел Confused)) я 65кг вешу Smile Вообщем получается что нужно просто изогнуться и все да?
neydgi
самое трудное снять-поставить стопорную скобу пальца сцепления,потому что приходиться изворачиваться как гимнасту.
SuperStar
Сам видел десяточника, менявшего на обочине трос сцепления, он стоял или сидел или лежал в позе ку - голова под рулем, ноги на улице, задница/спина на пороге wwow

Burguj верно говорит, все зависит от комлекции и гибкости организма



У меня не получилось, я толстоват, сразу снял сиденье, чтобы было комфортно supercool
ONEGIN
ну значит я смогу Confused т.к. тот еще гимнаст Smile
косопузый
а для меня самое трудное было вставить резиновую уплотнительную манжету на этом тросу в отверстие щитка
denisch
камасутра отдыхает . Wink
сам в 5 часов вечера на Бульварном кольце эту песню менял. читал книжку " гутаперчивый мальчик " ? hehe
Dr Feelgood
руль до конца наверх поднимешь, спиной на порог ложишься и меняешь, самый гемор скобку снять, всё просто, фонарик не забудь.
Vlad B
Проблем там нет, нужен фонарик и желательно маленькие пассатижи, скобу с крепления троса к педали ими стаскиваешь, крепление кронштейна троса откручиваешь, откручиваешь гайки на коробке и вынимаешь трос из салона, примеряешь гайки на тросе чтоб были как на старом тросе, и ставишь всю конструкцию на место, далее гаечками на тросе у коробки делаешь натяг такой, чтоб там натяга вообще небыло и от руки можно было вилку сцепления шевелить, если перетянешь, то будет постоянное давление на выжимной подшипник и он очень быстро сдохнет.
Rusten
я когда менял только и матерился в изогнутой х*р знает какой позе. самая проблема была в стоп.кольце. я его наоборот хотел одеть. потом выяснилось, что кронштейн на тросике не подходил к кронштейну на кузове. выправлял и усе встало на место.
creepjacklamer
парни за место стопорной пластины(чтоб не мучаться) я холодной сваркой шарик налепил Smile на двух машинах так делал. ради эксперимента, холодная сварка при усилии хорошо отпадает Good
denis_len
вскрыл резиновую крышку под капотом рядом с вакуумником

теперь! стопороную шайбу и трос легко одеть не изгибаясь в 3 погибили в салоне, а просто сверху открыв капот и просунув руку под вакуумник и светя фанариком.
резиновая крышка крепится на двух винтах по бокам , открутить не реально!!!.. поэтому с правой стороны просто отверткой сорвал с крепления, с левой держиться по родному.

1 мнус.. в образовавшуюсю дыру первое время лилась вода в дождь.
но просто закрыл крышку поплотнее и проблем не стало.

плюс у меня защитного кожуха у бачка расширительного нету
поэтому подлезть рукоай для замены троса можно....
Победитель Четверга
Мой опыт- на 21102 со старым жабо добраться до крепления троса на педаль без проблем: снимаем левую часть шумки моторного отсека, по ходу движения, крепление резинового колпака отверстия педали сцепления снимаем маленькой трещёткой с битой под крест, отвёрткой не реально, даже самой мелкой. Остальное по мурзилке КРОМЕ ЙОБАНОГО МЕЛКОГО ГНУСА ПОД НАЗВАНИЕМ ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ СКОБЫ ТРОСА!
Эту тварь не реально поставить обратно, наживить его невозможно. Ну по крайней мере я так и не смог за 3 часа.
Работу можно упростить до невозможности. Скобу пропиливаем эл лобзиком или ножовкой парралельно земле до отверстия под винт. Штатный винт меняем на М5Х20. Винт вкручиваем, на него через прорезь насаживаем скобу, фиксируем её в пазе, расположенном напротив винта, затягивем и ощущаем счастье, особенно если перед этим пытаться ставить штатный винт.
Резинки при установке лучше залить ведэхой или силиконовой смазкой, так сниматься-одеваться нормально будут.
xine
Dr Feelgood писал(а):

самый гемор скобку снять, всё просто, фонарик не забудь.


Самый гемор эту скобу поставить. Минут 30 там лазил народ мимо проходящий с интересом смотрел ....
newudu
во мне 95 кг и 182 см роста . менял сам ))) влез под руль Smile . стопорная шайба -зло
daideneg
newudu писал(а):

во мне 95 кг и 182 см роста . менял сам ))) влез под руль . стопорная шайба -зло



ага и руки как у гуманойда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы