Страница 12 из 12

установка ништяков от мощных модификацый это:

  • калхоз, мой штатный тряпочный салон и убогие тормоза - вершина эволюции[ 16 ]17%
  • не колхоз, взаимозаменяемые детали с лучшими характеристиками сделаю мой авто лучше[ 77 ]82%
Всего голосов: 93
Art_16R
Moggucci писал(а):

Art_16R писал(а):




Офигенно! Есть недочеты, про них не буду. В целом идея и реализация - отличные!

У Шеви-Нивы огромный потенциал. Который вообще никак не реализовывается автовазом... В первую очередь нужен мощный движок, хотя бы от 2 л, 150-200 л.с.. Во-вторую, улучшать внешность. Короче двигаться в сторону кроссоверов, типа bmw x1. А завод наобород уходит не туда...


Яркая обёртка. Ну мож они с движком что-то намутили. Но тормоза - мелкие стоковые барабаны внутри этих катков. Смотрится ужасно имхо.
xelf
Цитата:

Но тормоза - мелкие стоковые барабаны внутри этих катков



а я не заметил. действительно ужасно.

ЗЫ
но можно сделать еще колхозней и ужасней - покрасить барабаны оранжевеньким! hehe
Е.Бунко
х123ас писал(а):

И в итоге сток лучше, чем этакий тюнинг... Вообще BMW имеет такую внешность, что как бы и дорабатывать там нечего


Тюниг - это "настройка". Альпина не вешает 5кв.м. паласмассы.. а вносит акценты. Так, что когда видишь их машину - то понимаешь что вроде что-то не так.. и видишь шильд альпина. Все втает на свои места.
А нива на фотке это не тюнинг а переделка. нанижена, арки, обвес. Ибо изначально по дизайну говнище абсолютное было, переделывать надо много.
Art_16R писал(а):

Яркая обёртка. Ну мож они с движком что-то намутили. Но тормоза - мелкие стоковые барабаны внутри этих катков. Смотрится ужасно имхо.


Сделай лучше и выложи фото.
xelf
Е.Бунко

Цитата:

Ибо изначально по дизайну говнище абсолютное было



спорно. на мой взгляд изначально это нормальный, гармоничный автомобиль (ессно внешне).
а вот всякие дустеры, и жуки (juke) от рено/ниссана - кал.

очень даже ничего:


а вот рестайл уже похутьше


Нужно было:
уменьшить ширину молдингов на дверях, колесные арки сделать окантовку пластиком, релинги черные, чуть построже фары и чуть построже грани на кузове.
V1T
xelf писал(а):

а вот рестайл уже похутьше


это еще на литье...в дешевых версия (коих чаше покупают) - колеса узкие на штамповке, арки платикое высунуты на километр и еще все молдинги черные
rattle
На последних двух ниче, а оранжевая шнива тоже ниче, просто не собранное и не гармоничное бессмысленное авто..Если амеры свои пикапчики занижают, так там хоть пихло мама не горюй, они пуляют, да и дороги нормальные..А тут, что мы видим, внешность броская, но по другим ттх ничего по ходу не сделано..Дверь заварили, а нафига? Там че сидухи вдоль поставили? Занизили, а на кой? Это паркет нормальный, ему ползать по говнам надо, а пихло дохлое, трансмиссия тоже не для зажигалок..Низкий профил, ну и куда, до первой ямки, оставив резину и обвес? А если менять пихло, трансмиссию и прочее, будет так, что проще норм агрегат купить))
Art_16R
Е.Бунко писал(а):

х123ас писал(а):

И в итоге сток лучше, чем этакий тюнинг... Вообще BMW имеет такую внешность, что как бы и дорабатывать там нечего


Тюниг - это "настройка". Альпина не вешает 5кв.м. паласмассы.. а вносит акценты. Так, что когда видишь их машину - то понимаешь что вроде что-то не так.. и видишь шильд альпина. Все втает на свои места.
А нива на фотке это не тюнинг а переделка. нанижена, арки, обвес. Ибо изначально по дизайну говнище абсолютное было, переделывать надо много.
Art_16R писал(а):

Яркая обёртка. Ну мож они с движком что-то намутили. Но тормоза - мелкие стоковые барабаны внутри этих катков. Смотрится ужасно имхо.


Сделай лучше и выложи фото.


Лучше купить стоковую машину другого класса, чем пытаться одеть на осла седло. По деньгам одинаково выйдет. Шнива мне, кстати, нравится. Но дорестайлинг. Жаль ломалась у нас она часто, но и пробег у неё был под 300т.км.
Лучше завода очень трудно сделать. Или дорого.
Moggucci
По поводу нивы. Если не знаете. зачем говорить? Двигло там тоже тюненое, турбированное... По ниве сделано очень много, просто видимо не хватило сил и бюджета на все.

И еще. В этой ниве очень много недостатков. Из основных - заварены ручки на дверях, нет ручки на задней двери, не покрашены стойки в черный цвет, форма порога неоднозначная, сопряжения не идеальны, например на переднем крале переход из арки в дверь, и т.д. Да, парень подвержен многим стереотипам и сделал несколько типичных ошибок.

Но он увидел главное, что не видит почти никто, например, xelf. На самом деле у уродливой шеви-нивы есть огромный потенциал и она может быть красивой и крутой! Всего лишь нужно сделать нормальные арки - самое главное, поставить нормальные колеса и чуть-чуть занизить. Ну и выкинуть все эти ублюдочные молдинги и прочие пластмасски. Он это увидел и смог показать. за что ему респект.
xelf
Moggucci

Цитата:

Но он увидел главное, что не видит почти никто, например, xelf. На самом деле у уродливой шеви-нивы есть огромный потенциал и она может быть красивой и крутой!



красивой - да, в полном стоке (ну положа руку на серце).
крутой - никогда. 100% нет у твоего парня таких денег и мозгов чтоб сделать шниву крутой.

только не понимай это как "не делайте так больше никогда". да делайте, делайте. это же хорошо когда парень че-то мастерит с тачкой, придумывает, фонтанирует...
но зачем обижаться когда кто-то скажет что это колхоз? ну колхоз и колхоз, чеж теперь удавицца чтоль?

Последний раз редактировалось: xelf (16 Апреля 2010 12:26), всего редактировалось 1 раз
Vasa
получилось нечто похожее на тойоту биби или хонду элемент. и все, больше ничего интересного.
rattle
Moggucci писал(а):

Двигло там тоже тюненое, турбированное...


Хар-ки полученные можно? И двиг какой верховой или низовой? Просто турбо киты на нивы делают не для гонок, а для грязи) Тут же явно надо наоборот.. А по трансмиссии что? Если к примеру Субару делают форики 2,5 турбо, кросс спорт, то они и занижают их, и турбины уже не стоковые и трансмиссию ставят от вр\сти и убирают не нужные вещи типа демультипликатора и прочего.
Moggucci
rattle писал(а):

Moggucci писал(а):

Двигло там тоже тюненое, турбированное...


Хар-ки полученные можно? И двиг какой верховой или низовой? Просто турбо киты на нивы делают не для гонок, а для грязи) Тут же явно надо наоборот.. А по трансмиссии что? Если к примеру Субару делают форики 2,5 турбо, кросс спорт, то они и занижают их, и турбины уже не стоковые и трансмиссию ставят от вр\сти и убирают не нужные вещи типа демультипликатора и прочего.



Цитата:

Перечень девайсов помимо самой машины, входящих в эту стоимость:

Двигатель 1.8 турбо :

Турбокомпрессор Garrett GT17
Выхлопной коллектор производства СТК "Бешеные моторы" г.Самара
Интеркулер "HMG"
Масляный радиатор "HMG"
Форсунки "Bosch" 440 cc
Фланец даунпайп "СТК" г.Самара
Перепускной клапан "HKS SSQV"
Силиконовые патрубки Ningbo SunRising Silicone Hose CO Ltd.
Поршни "СP Pistons"
Пальцы на поршни "СP Pistons"
Масляный насос увеличенной производительности, RPM team
Масляные форсунки (с завода не предусмотрены), RPM team
Коленвал усиленный, с косым сверлением масляного канала, RPM team
Головка доработанная, увеличенные каналы, поставлены жесткие толкатели RPM team
Распредвал для турбо мотора RPM team
Сцепление и корзина "Valeo"
Хомуты титановые "Маяк"
Кольца на поршни "Mahle"
Выпускной коллектор "Bosal"
Контролер Январь 5.1 (настройка на ДМРВ)
Впускной ресивер ФОР-МАШ 2123 8 кл.
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос "Walbro" большей производительности
Моторное масло Motul

Выхлопная система:

Резонатор Simons Heavy
Выхлоп разведен на два глушителя Simons Handy
Выхлопная труба 2,5 дюйма (63 мм диаметр) нержавеющая сталь
Насадки на глушители Buzz

Тормоза

Более производительный вакуумный усилитель Delphi
Задние дисковые тормоза и колодки Lucas

Подвеска

Амортизаторы Koni Sport red for 4*4
Тяга Панара на заднем мосту

Эксклюзивный обвес.Матрицы нет.Подобного такого аэрокита уже не будет.
Эксклюзивная покраска. Краска DuPont V.I.P. Phoenix/Gemini (Свыше 10 оттенков цветов). Лак DuPont.

Передняя оптика

Подштатные фары была сконструирована фара от BMW 5 series E60 кузов. Ангельские фирменные желтые подсветки из оптических каналов поразили даже судей из Европы на Еврофинале, где она стала абсолютным чемпионом Европы в классе EMMA Racing Master 2009.
Ксенон и в ближних и в дальних лампах.

Задняя оптика

Cдвоенные компоненты Hella (Made in Germany).

Колеса

Диски 22-ые от американской конторы Demoda. 5*139.7 ET 10 Ширина 9,5. Ступицы не перепиливались и не переделывались, поэтому зимой можно ставить шестнадцатые и спокойно ездить.

Шины Yokohama Advan 275/30 R22. Очень качественная и дорогая резина. Боковых порезов и шишек нету.Машина все Россию ездила на эвакуаторе (дабы не убивать резину и диски).

Пружины

Оригинальные пружины от Mercedes Benz W140 S500 AMG. Заводское на них занижение -20 мм.

Интерьер:

Передние сидения от Ауди А8 2000 год выпуска. Полностью электрическое с выдвижными подголовниками, поясничным регулятором, боковой поддержкой, регулированием по высоте и т.д.

Задние сидения от Шевроле Нива (черные с небольшими красными полосами).

Стоковый багажник с, прикрученным к спинке задних сидений, 3-х канальным усилителем

Весь салон черная кожа + оранжевая алькантара (четыре обшивки, вставки центральной консоли и т.д)

Эксклюзивный партприз (торпеда) с перемещением приборной шкалы в центр. Два закрытых объема под мидбас для настоящего аудиофила.

Мидбассы в торпеде Beyma Power W6 — самая дорогая линейка у данного испанского бренда.
Пищалки в уголках (зеркало заднего вида) Beyma AST-09 — самые громкие твиттера у данного производителя. 109 дб Вас не оставит равнодушными к прослушиванию громкой музыки.

Подиум под фронтальный сабвуфер спереди напротив ног пассажирского сидения
Фронтальный сабвуфер Digital Designs 10-ка. 500 Вт.

Приборная шкала с белой подсветкой под Lexus Style.
Руль, ручка передач, педали MOMO (все оригинальное)

Под капотом установлен специальный подиум (чехол из стекловолокна и шпаклевки) для предотвращения короткого замыкания от "дурака"

На кнопке сигнала на руле инсталлированы маленькие рубины и стекла Сваровски

P.S. Кузов весит 1790. Мощность 230 л.с. Задний привод. Кардан (спец.заказ). Раздатка убрана в целях облегчения веса автомобиля. Расход 12-13 литров.в МКПП изменены ряды.Состояние кузова и нарушного состояния на 4+. Данный автомобиль является действующем Чемпионом Европы и чемпионом России по тюнингу и автозвуку в конфедерации EMMA.

Как ознакомитесь с перечнем всей номенклатуры прошу Вас дать мне знать о Вашем решении, написав в личку или оповестив по контактным данным, которые я оставил выше.

_______________________________________________

2007 — Red Sonya

2008 — Red Sonya Renovatio

2009 — Red Sonya Dominatio

История автомобиля очень богата и насыщена событиями. Одних только усовершенствований у Рыжей Сони было в целых три части. Первый вариант проекта был больше направлен на “разведку боя” соревнований уровня EMMA и IASCA.Во втором было доделано и
реализовано то, что было зачато в первом: шоу-кар и звуковое давление.

За 2007 год было выиграно 2 место в Пятигорске
EMMA-Racing Show, Лучший отеч.тюнинг на фестивале тюнинга и автозвука в г. Шахтах (под эгидой SPL-Club),1-ое место по звуков.давлению IASCA-Russia Advanced 361-720 в городе Воронеж и два 3-их места на IASCA-Ukraine в классах Advanced 361-720… Затем две огромные неудачи в этапах EMMA-Russia в г. Минск и Воронеж (4 место, вследствие чего не добирается квалификационные баллы на финальный этап в Москву) и полное переосмысление проекта.

За второе пришествие в 2008 году Рыжая Соня умудрилась семь раз получить золото на региональных
этапах EMMA, а на московском финале взять 3-е место в классе ESPL Expert, Гран-При за самый громкий
автомобиль года “Best of ESPL 2008” и чемпионство в категории EMMA Racing Show. И самая главная награда
Рыжей Сони – Вице-чемпион Европы 2008 в категории Рэйсинг Шоу в Австрии.

И вот только теперь по подробнее о третьей части Рыжей Сони, которой дали
название Dominatio. Dominatio — от лат. "Domin" возвышенная форма,
превосходство над кем или над чем либо, доминирование в той либо другой ситуации.

В 2009 году машина стала более спортивно подготовлена к соревнованиям в плане
звукового давления. Она уже “переродилась” и готова выходить на первые роли, т.е.
"доминировать" на поле автозвуковых битв и сражений.
По данным базы данных

— Двигатель 1.8 (230 л.с.)
— Машина была куплена в 2003 году
— Chevrolet Niva выпускается с 2002 года
— Госномер М012СН 61 RUS



http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/fahitos/
McRae
аа! японцы убили просто - http://autorambler.ru/journal/tuning/19.04.2010/560959027/



зы. на фотожоп не похоже
poliman
McRae писал(а):

аа! японцы убили просто - http://autorambler.ru/journal/tuning/19.04.2010/560959027/







зы. на фотожоп не похоже


как же он в повороты заходит..
имх0 перегнули с вылетом колес.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы