Страница 1 из 2
dryffery
Добрый вечер уважаемые форумчане. Вот сегодня столкнулся с данным вопросом. А возник он после обрыва ремня грм. Из инструмента был только рожковый на 19 ничего не вышло. Щас машину на свой страх и риск загнал на весьма подозрительный СТО. Там сказали что мастер будет только завтра (нужен мастер чтоб болт открутить , блин), но попробовали открутить внушительными размерами воротком, не вышло. Машина стояла на 1 передаче ,я жал на тормоз.. Когда сам пытался открутить, то тоже стояла на 1 передаче , но вродебы как показалось , что коленвал прокручивается (но как? маш.стоит на месте, сцеп.впорядке), поэтому товарищ за чтнто цемто фиксировал шкв коленвала(толи балонником буквой г на конце "отбертка" , толи ответкой) сомневаюсь что открутят завтра, без спеч технологии. Вообщем кто сталкивался с данной трудностью, опишите пожалуйста , кто как преодолевал ее . Спасибо за внимание !
Андрей 57 rus
у меня получилось открутить следующим способом: вставил ключ в зуб шкива КВ (по которому ремень грм бегает) и воротком полметровым погнал, главное чувствовать сам процесс, что б проблем лишних не преобрести.
MG_And
dryffery писал(а):

но как? маш.стоит на месте, сцеп.впорядке


Есть небольшой ход шусов.
dryffery писал(а):

толи балонником буквой г на конце "отбертка" , толи ответкой


Балонником попробовать, отвёртку откусить может, если слабая.
Евгений88
dryffery писал(а):

машину на свой страх и риск загнал на весьма подозрительный СТО


Это ты зря сделал. Лучше бы оставил возле этой СТО, на передаче, ручнике и, ессно, закрытой, а ключи унес с собой. А то открутят что-нибудь и заменят убитым аналогом. У нас, говорят, были случаи, человек покупает новую машину, и ему делают "предпродажную подготовку": новые стартер, генератор, еще что-нибудь мастера снимают и ставят подлатанные старые со своих машин.
Dsoftgroup
ключ вставил, ничего не придерживая, молоточком по нем ЦОК, и болт пошел, не раз так болты срывал, главное ключ в натяге держать и удар должен быть сильным, точным и не долгим, не зря ударные отвертки придумали..
nestor
Где то тема была стартером крутили. Или я ошибаюсь.
НЕСТЕР писал(а):

Где то тема была стартером крутили. Или я ошибаюсь.

+1 Ключь в пол упёр и стартером "вжик",минута делов.
Wanderlust
Цитата:

+1 Ключь в пол упёр и стартером "вжик",минута делов.


-1. Если ключ отлетит - будет очень неприятно.
Цитата:

Машина стояла на 1 передаче


4я передача нужно (или 5я).
Цитата:

вставил ключ в зуб шкива КВ (по которому ремень грм бегает) и воротком полметровым погнал


Плохое развитие ситуации - отламывается кусок картера.
Цитата:

но вродебы как показалось , что коленвал прокручивается (но как? маш.стоит на месте, сцеп.впорядке)


Во-первых идёт "вытяжка" демпфирующих пружин, примерно до 1/4 оборота может быть. Во-вторых, начальный ход откручивания болта - полное ощущение что проворачивается; оборота два где-то, потом заметно легче.
Цитата:

кто как преодолевал ее


wd-40 на сутки, удлинитель 50 см, и вороток 30 см. 4я передача. Под вороток можно чего-нибудь подпереть, что бы своим весом налечь.
Ток я не понял тут идет разговор про шкив генератора или все таки коленвала?
kazak1102
Народ, чё-то помнится, на болте шкива на колене левая резьба...???
Или я не прав...? Smile Могу ошибаться...
Dranik
kazak1102 писал(а):

Народ, чё-то помнится, на болте шкива на колене левая резьба...???


nea
kazak1102 писал(а):

Или я не прав...?


так и есть Pardon
nestor
Но если стартером люди делали,то какая там резьба? Надо просто посмотреть в какую сторону колено крутиться.
Андрей 57 rus
да не стоит изголяться так, и стартер не мучать, а то получается как китайскте пионеры, которые себе ищут трудности и сами их решают. Сунул ключ в шкив и крути вороточком, полюбому должен открутиться. Можно и wd-40 как уже писалось выше и всё dns4 dns4
freeman29
отвертку СОВЕТСКУЮ побольше зафиксировать маховик.и головкой с метровым усилителем все на раз откручивается
EJuK
была такая проблема решил просто сняв колесо (чтоб удобней было), зафиксировал монтировкой и накидным на 19 без проблем открутил.
dryffery
Добрый день(а для кого и утро) ! Седня поехали на сто. Ребята оказались довольно порядочными, помоей просьбе без моего присутствия вродебы ничего не трогали. Короче мастер крутил сначала 50 см воротком через кардан, машина на 5й я на тормоз, нифига, затем надел трубу + 50 см=1 м , и только тогда крехтя , всеже тронул, после чего благополучно открутил. Возможно , цто повлияло откисание всю ночь после обильного смачивания вд, когда сам пытался открутить. Но как бы то нибыло проблема решена, болт откручен , ремень поменян, я дома! Всем спасибо за ценные советы.
П.С. А стартером крутить пробовал, но ключ был рожковый(с собой) короткий , до земли не доставал, поэтому упирал в привод, друг придерживал , я крутил, но все время срывалась эта конструкция. Резьба обычная правая (не умею делать цитаты нескольких человек).До 1/4 оборота свободного хода, ого, не знал, в следующий раз учту. Так можно вообще не фиксировать тогда , если я правильно понял.Да заглянул еще на 10 й форум , там тоже укогото была такая неприятность, посоветовали открутить ударным гайковертом пневмо, на шиномонтажке. Это я так , про между прочем.
nestor
Так правая или левая, кто скажет. Тоже актуально. Менять собрался!
т808
НЕСТЕР писал(а):

Так правая или левая, кто скажет. Тоже актуально. Менять собрался!

Конечно правая!Обычная.А на карбюраторном(ручейковом)шкиве вставляешь пруток 12мм. в овальную прирезь шкива на восемь часов(в смысле не время,а по стрелке циферблата).Пропихиваешь до упора,там выемка.И придерживая пруток крутишь болт.Удобно что приспособ не нужно,сцепу не грузишь,один,да и все в одном месте-рядом.
Rover_61reg
Wanderlust писал(а):

4я передача нужно (или 5я).


На какой передаче машину толкать легче? И вместо тормоза ставят ведь на 1 или 2... supercool
nestor
Т808 что значит-ручейковым? Моя авто подходит,по годам. И карб вроде? А то тоже надо менять уже 55 прошел. А всё думаю откручу или нет? Лучше с ямы? Или колесо снять?
т808
НЕСТЕР писал(а):

Т808 что значит-ручейковым? Моя авто подходит,по годам. И карб вроде? А то тоже надо менять уже 55 прошел. А всё думаю откручу или нет? Лучше с ямы? Или колесо снять?

Ремень клиновой,а шкив ручейковый.Открутишь!В крайнем случае на 5-ой передаче и с другом на тормозе.Яма не нужна.Колесо НЕ снимается.Откручивается лишь брызгозащита снизу-сбоку в арке.Обычно они прикрыты подкрылком(всего два самореза на 8)Удобно крутить головкой на 19 через два стандартных удлиннителя по 240мм.
nestor
Именно так мне и делали на СТО 2 года назад при замене помпы. А накидным с ямы не удобней будет? Что бы ни чего не снимать. Подкрылок и пыльник ДВС?
MG_And
НЕСТЕР
Есть ещё вариант коленвал бруском зафиксировать, сняв картер. Но, это в крайнем случае.
nestor
Хочеться надеятся что до этого не дойдет. Хотя всеровно прокладка подона на замену проситься.
Seryoga
Rover_61reg писал(а):

Wanderlust писал(а):

4я передача нужно (или 5я).


На какой передаче машину толкать легче? И вместо тормоза ставят ведь на 1 или 2... supercool

Толкать легче как раз на 5-ой, но и машину на этой передаче за коленвал труднее сдвинуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы