Страница 1 из 1
ASTONI
Машина ВАЗ-21124, 16 клапанов. Стал менять впускной коллектор и обнаружил интересную вещь.
На старом коллекторе выход , около 4-5 см, и вход в блоке двигателя , около 4-5 см, имеют зелёный налет.Что за хрень? На что думать? Причем налет довольно-таки равномерный. Такое ощущение будто бы специально распылили какой-то аэрозоль.Никто с подобным не сталкивался?
И еще. Сломались две шпильки через которые впускной коллектор крепится к клапанной коробке. Решил их высверливать, но предварительно хотелось бы вот что узнать. Если не дай бог просверлю лишние 5 мм криминала не будет? Очень не хочется делать лишнюю работу (снимать клапанную коробку)
.
ASTONI
Тосол, в случае утечки, не мог дать такой эффект? Родной тосол изначально был какой-то зеленоватый.
Ромчик
Может с дросселем чего??? Через него ж идет тосол...
N.E.
Andrewlawer
N.E. писал(а):

Плесень?


Если продолжать дальше то -краска?
ЮРОК 36
у мя такая шняга была ,когда прокладка прогорела . Тосол не уходит ?
Tom669
Шпильки лучше высверливать на снятой головке блока, а потом остаток шпильки вывернуть экстрактором. Чтоб по глубине не промахнутся, замерь глубину соседних шпилек и сделай ограничитель на сверле. Если с авто все в порядке то забить на зеленый налет.
ASTONI
Тосол вроде бы особо не уходил, но в один момент показалось что выхлоп стал более дымный, раньше вроде такого не было. Хотелось бы конечно же ошибаться. Кстати, ЮРОК36, тосол уходил с какой скоростью, ну допустим сколько грамм в неделю?
Насчет шпилек в крышке в головке блока. Глянул на эту крышку в магазине, одну шпилку можно высверливать не боясь, там глухого металла хватает. А вот место другой толком посмотреть не получилось, она закрыта каким-то щитком, типа отбойника на болтах. 3/4 шпильки высверлю и я думаю хватит чтобы завернулась новая.
ЮРОК 36
ASTONI писал(а):

тосол уходил с какой скоростью, ну допустим сколько грамм в неделю?


точно затрудняюсь ответить, сначало почуть, потом больше и больше, подливал в расширитель по норме , завёл двигло и в течении часа он торобанил на холостых . проверил уровень в бачке, он уменьшился. а выхлоп действительно был белый , как пар. в пробках даже потом троить начал . снял головку , оказалось на первом цилиндре прогорела прокладка , и поршень был как новенький (чистый).
попробуй свечи выверни ,может удастся увидеть поршня .
ASTONI
Пока снята крышка головки блока думаю попробовать протянуть головку блока, на всякий случай. Если где-то были утечки тосола, то может протяжка поможет? Или не стоит соваться?Честно говоря боюсь сорвать болты крепления головки блока, но если динамометрическим ключом, то наверное криминала не будет?
andrmar
Это бензин такой, у меня крышка бензобака с внутренней стороны однажды бала в зелёном налёте, как плесень.
ASTONI
Млин, вы меня немного успокоили, а то я уже и не знал что делать, впору было уже голову снимать и менять прокладку.
Mihalych78
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы