Страница 1 из 2
алекс спб
доброй ночи

покатавшись на заднем приводе на 13 дисках, летом и зимой на бл-ке(летняя)выработал ну очень спокойную манеру передвижения.
на переднем приводе тоже пока лень гонять-рвать. на трассе больше 110 не катаюсь.

колеса видел на 13 дюймов,в Ленте. зимний Матадор на стальных дисках меньше чем за 2 тыр в сборе. Таких цен за собранное колесо(зимний матадор не так уж плох-знакомый на форде на нем рассекает сейчас)не видел нигде.

летняя резина будет наверное в ту же цену, как сезон придет.

у меня еще знакомый на 10ке ездит лет 6, на 13дисках российские покрышки,и жалуется,что подвеску пробивает в городе.Так на 14 машина еще жестче будет..не верит,все хочет попробовать.

кому нужны эти 14дюймовые диски с колесами класса-полет до 200км-ч? чем оправдано их применение?
кент7.62
на хорошей резине тормозной путь гораздо короче,управляемость в повороте,и предсказуемость поведение на мокром асфальте.существует хорошая резина отечественного производства.
Wanderlust
Цитата:

на 13дисках российские покрышки,и жалуется,что подвеску пробивает в городе.Так на 14 машина еще жестче будет..


"Внешний" диаметр колеса практически тот же, что 13 что 14. Разница - "в количестве резины". Для высоких скоростей и шоссейных дорог - жесткие стойки, 14-й радиус.
В принципе нормально "катается" 150 (130 реальная) на 13м радиусе. Хотя опять же - знакомые говорили, что у них на 14м радиусе "лучше идёт".
14й радиус - колесо полегче будет, меньше не подрессоренная масса.
Г.у.М.а
Wanderlust писал(а):

14й радиус - колесо полегче будет


Если ковка-да, если литье или штамп то тяжелее supercool
Wanderlust
Цитата:

Если ковка-да, если литье или штамп то тяжелее


Вот про штамповку не уверен - увеличение веса "металла" гораздо меньше чем уменьшается вес резины. Где-то читал, что для "гравийных" дорог лучше штамповка и рисунок протектора похожий на нашу "каму"-всесезонку.
алекс спб
не знаю по легкости- на этой машине достались 14литье. Машина идет как по рельсам на скорости, но и чувствуют эти колеса больше кочек.
14- для хороших дорог.
алекс спб
а есть ли смысл брать дешевые колеса на распродажах типа Ленты?
разница в цене раза в 2 по сравнению с автомагазинами и на 14 дисках.
алекс спб
кстати,мне думается,что идет машина по рельсам только потому,что машина не болтается.
нет люфтов тяг,как на классике. она всегда так и должна ехать.Передний привод,его особенность-совсем забыл..

на любых колесах она наверное и пойдет так же.
Andreiko
алекс спб писал(а):


на любых колесах она наверное и пойдет так же.



При этом классику так же на любых колесах будет болтать по дороге. Дело не в колесах, все правильно вас осенило Smile
wraithik
gallrad писал(а):

Щазз просто мода на большие и широкие колеса и если ты не модный чувак то сойдет и 13 размер Smile


Ну это не совсем так.
Если ездишь спокойно и по трассе 130+ не крейсерская, то можно и на 13" ездить.
Wanderlust
gallrad
И у нас - запрещено выше 90(100) км/ч. Строго запрещено выше 100(110)-120 км/ч. Категорически запрещено выше 150 км/ч. На магистрали +20 км/ч от трассы.
wraithik
gallrad писал(а):

незнаю как у вас у нас на трассе выше 90км\ч запрещено ездить


И что? Smile Запрещено. Это не мешает мне проходить маршрут Туапсе-Таганрог со средней в 85-95 км/ч в зависимости от загрузки трассы. было и 100км/ч средняя. Это 500км, из них 100км перевалы.
DidJ
Даже при спокойной езде может возникнуть ситуация, когда надо резко затормозить или интенсивно рулить. Вот тут совсем дрянная резина может не справиться. Тут надо смотреть тесты, отзывы, понять почему резина столько стоит. Если нет совсем дрянных отзывов, можео брать.
Г.у.М.а
алекс спб писал(а):

а есть ли смысл брать дешевые колеса на распродажах типа Ленты?


есть смысл, тем более если стиль езды спокойный. Да и за размером сильно не гонись.

У меня стиль езды умеренно агрессивный, мне 13 колес хватает. Катался на 14х, приход мне показался слабоват. Если уж улучшать управляемость, то ИМХО переходить надо сразу на 15.
viper31
Г.у.М.а писал(а):

адо сразу на 15.


На 50 профиле? И можно дома сидеть тогда hehe
Г.у.М.а
viper31 писал(а):

На 50 профиле


конечно, под жопу подушку и вперед bibika
viper31
Г.у.М.а 185/60R14 максимум другие низя:hehe hehe hehe
Г.у.М.а
viper31 писал(а):

185/60R14


это курево, а не размер pst
viper31
Г.у.М.а писал(а):

это курево, а не размер pst


Да гони норм, у 15ых профиль тонковат, че стаким делать?
Я их на районе оставлю hehe hehe hehe
Г.у.М.а
viper31 писал(а):

Я их на районе оставлю


дык ездить надо медленно, красиво hehe
viper31
Г.у.М.а писал(а):

дык ездить надо медленно, красиво hehe


На*уй себя ограничивать? supercool
Это не езда nea
viper31
Г.у.М.а писал(а):

viper31 писал(а):

На 50 профиле


конечно, под жопу подушку и вперед bibika


По бордюрам то не поездишь на 50 профиле 63 63 63
алекс спб
ага.значит можно. а что посоветуете брать из летней 13 резины?
может по весне и комплектами будут в Ленте продавать, но явно отечественную, что предположительно смотреть?
viper31
алекс спб писал(а):

но явно отечественную


Ставь Кордиант как на стоке Pardon
wraithik
алекс спб
Кордиант, КамуЕвро. И ездить спокойно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы