Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О двигателе ВАЗ-21084

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> О двигателе ВАЗ-21084 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daniil44



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Russia
Авто: LADA
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 22:32
Ответить с цитатой

Кто-нибудь имел дело с ВАЗовским двигателем 21084 или знает о нем достоверные сведения. В частности, какой точно на него ставили карбюратор, или какими жиклерами и диффузорами этот карбюратор отличался от серийного. Все, что можно было найти в сети, я уже просмотрел. За любую дополнительную информацию буду признателен.
Вернуться к началу
Daniil44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 23:48
Ответить с цитатой

Очень интересно....
Тут еще несколько зверей описано.

А если ориентироваться на классический ОЗОН 2107? Он же вроде как под 1,6 заточен....

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 02:27
Ответить с цитатой

J_rockiN
интересная сцылочка) никогда не слышал за дизеля на ВАЗе redfac

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil44



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Russia
Авто: LADA
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 07:28
Ответить с цитатой

Двигатель делали мелкими партиями для Самар на ОПП ВАЗа. Карбюратор Солекс, вроде как ДААЗ-21073. Но вот что там меняли в настройках?
Вернуться к началу
Daniil44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 8 лет
Сообщения: 6002
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 11:15
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
никогда не слышал за дизеля на ВАЗе

Пятерки же дизельные выпускали.
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 8 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 17:57
Ответить с цитатой

Daniil44 писал(а):
Карбюратор Солекс, вроде как ДААЗ-21073. Но вот что там меняли в настройках?

А что там менять то? Карбюратор как известно шибко не чувствителен к изменению объем в разумных пределах, по принципу: больше сосет - больше дает.

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad1234



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 18:31
Ответить с цитатой

viper31 писал(а):

Пятерки же дизельные выпускали.


Выпускали четверку дизельную. Но насколко слышал у них был косяк. Рвало блок цилиндров из-за конструктивных прощетов. Хотя идея была заманчивая, жаль что как и многие вазовские идеи не пошла на конвеер.
Вернуться к началу
vad1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 8 лет
Сообщения: 6002
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 21:05
Ответить с цитатой

vad1234 писал(а):
Выпускали четверку дизельную

И пятерка была, сам видел Smile
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 8 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 10:50
Ответить с цитатой

viper31 писал(а):
vad1234 писал(а):
Выпускали четверку дизельную

И пятерка была, сам видел Smile

Получается у ней своя коробка для дизеля была? Или просто поменяли ГП?

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 12:06
Ответить с цитатой

У соседа была 8ка и там был такой двигатель, 1,6 карбюраторный и 80 л.с. было в техталоне написанно,потому что когда он говорил что 80 сил не верил я что больше чем в инжекторной,потом он мне показал я был удивлён.Подрывала она не смотря что карбюраторная очень бодро Smile
_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil44



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Russia
Авто: LADA
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:02
Ответить с цитатой

Ничего удивительного. Карбюратор, бесспорно, проигрывает впрыску только в экологичности, ну и может быть в экономичности.
Вернуться к началу
Daniil44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы