Rizen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тольятти
Хочу купить "зубило" за 60-65 т.р. Что лучше: Купить бу машину, т.с." в хорошем состоянии" 1990-1995 гг. рискуя нарваться на ржавый кузов
или найти вариант "под замену кузова" и потом, через какое то время подкопив еще деньги, поменять кузов самому?
Dallao
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
За такие деньги только когда знаешь машину некоторое время. На днях друган купил у моего соседа по гаражам девятку 92 г.в. за 60 т.р. Классная зубилка за такие деньги- движок новье(7 тык), осенью покупал, прошлым летом всю переварили, покрасили, ходовка, всё ок., даже шрузы не хрустят блин, короче господа чешущееся умелые ручки. Я даже охренел что он её продавать надумал, появились деньги вот он и загорелся 15 новую брать.
А на рынке или по объявам-скорее всего всё будет на подходе, и кузов, и движок к н-ой капиталке, ходовка и т.д.
С такими деньгами уж лучше наверное брать посвежей но битую, и восстанавливать но это если есть где и не дорого.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Как раз наоборот: ищи машину с убитым двиглом/ходовой, НО с целым кузовом. Такую можно найти, если заморочиться. Так вот, лучше потом капиталку сделать и подвеску перетряхнуть, чем кузов менять. ИМХО 8-)
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Kirill111 писал(а):Как раз наоборот: ищи машину с убитым двиглом/ходовой, НО с целым кузовом. Такую можно найти, если заморочиться. Так вот, лучше потом капиталку сделать и подвеску перетряхнуть, чем кузов менять. ИМХО 8-)
Согласен на 100 %! 8-)
Antoxxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Междуреченск
Авто: ВАЗ 21099
Чтоб тему новую не создавать, напишу в эту.
Посоветуйте как быть...
Взял девятку, 2000 г.в., карбюраторная. Пробег по словам продавца, 140000 км. Но с трудом верится. Двигло масло не ест, ходовая в норме. В общем сел и поехал. Но есть одно НО. Пороги гнилые вхлам, вода под ковриками ( под всеми 4), плюс ко всему дыра со стороны водителями под ногами.
Вот думаю, или поездить до окончания техосмотра и продать (ТО через пару дней получу). Или переваривать пороги (выйдет примерно 15 т.р). Но вот вдруг там проржавело всё и после замены порогов будет гнить дальше. По кузову есть косячки начинающие ржаветь...
VoffKa2108
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
Antoxxa писал(а):Чтоб тему новую не создавать, напишу в эту.
Посоветуйте как быть...
Взял девятку, 2000 г.в., карбюраторная. Пробег по словам продавца, 140000 км. Но с трудом верится. Двигло масло не ест, ходовая в норме. В общем сел и поехал. Но есть одно НО. Пороги гнилые вхлам, вода под ковриками ( под всеми 4), плюс ко всему дыра со стороны водителями под ногами.
Вот думаю, или поездить до окончания техосмотра и продать (ТО через пару дней получу). Или переваривать пороги (выйдет примерно 15 т.р). Но вот вдруг там проржавело всё и после замены порогов будет гнить дальше. По кузову есть косячки начинающие ржаветь...
все равно сматреть надо, есть ли к чему пороги приваривать, шилом потыкать и дальше уже решать варить или нет
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Продать. Ты теперь ещё смоги такого лоха найти. Чтобы продать с гнилыми порогами и дном.
Antoxxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Междуреченск
Авто: ВАЗ 21099
Особо не разбираюсь, но пороги сгнили только снизу, куда домкрат подставляют. Дно вроде не гнилое еще, там только под водителем дыра пробита. Как я понял лучше продать...
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Antoxxa писал(а):Особо не разбираюсь, но пороги сгнили только снизу, куда домкрат подставляют. Дно вроде не гнилое еще, там только под водителем дыра пробита. Как я понял лучше продать...
Почему сразу продать? Нафига тогда покупать было?
Если обратишь внимание, у меня в подписи - машинка практически аналог твоей. Пороги оба, и как раз раз часть полика под водительским поменял в прошлом году - 9 тысяч за всё. А больше ничего не беспокоит. Продавать пока не собираюсь. А те места где ржаветь начинает- так машинке 10 лет, видал и ржавее, как грится. Зависит от того , надо тебе ездить, или так - спортивный интерес.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Пляши от кузова, кузов-самая дорогая деталь в авто. А остальное: постепенно поменяешь как конструктор.
Я свою вообще за 30 брал, 1987 г.в., ничё, нормалёк.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Rizen писал(а):или найти вариант "под замену кузова" и потом, через какое то время подкопив еще деньги, поменять кузов самому?
а ктонить менял кузов? я лично не слышал. т.е. знаю, что можно купить, поменять. но еще знаю, что с этим гемором связываются единицы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы