Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Битумная смазка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Битумная смазка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2003 10:22
Ответить с цитатой

Увидел случайно в магазине банку с битумно-резиновой смазкой от коррозии. Реально она помогает или нет, например, если ею подкрылья смазать, полы снаружи и т.д.?
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
молодой



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Жуковский М.О
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2003 12:03
Ответить с цитатой

Конечео поможет,но лучше всего ехать в автосервис и довериться специалистам. 8-)
Вернуться к началу
молодой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2003 15:11
Ответить с цитатой

Полы в салоне можно и самому намазать - ничего сложного нет. А вот с подкрыльным пространством несколько сложнее. Не везде там кисточкой можно подлезть, поэтому надо взять тот же жидкий "Мовиль" и из аппарата им обработать все полости. Народы, а само днище вы мажете? Грязь смываете основательно? А там где не подлезть (например, над карданом)?

Вот еще - этой мастикой можно только при плюсовой температуре работать?

Попутно назрел вопрос - насколько вредны/не вредны подкрылки, когда все уже обработано? Быстрее ли под ними развивается коррозия или нет?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2003 17:17
Ответить с цитатой

Под битумную мастику надо хорошо обработанную поверхность. Типа преобразователь ржавчины + двухкомпонентный грунт. Иначе под мастикой будет продолжать гнить незаметно для глаз. По старой покраске под подкрылки лучше горячим мовилем. Он потом остывает и подсыхает и держиться долго, предохраняя даже ржавый металл.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2003 20:32
Ответить с цитатой

О! И еще вопрос назрел - как народ мелкие сколы краски заделывает? Красочным карандашом или как-то иначе?
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2003 22:44
Ответить с цитатой

LT писал(а):
О! И еще вопрос назрел - как народ мелкие сколы краски заделывает? Красочным карандашом или как-то иначе?


Приходится заделовать мелком "Chip-Kit", поскольку моей краски (Атлантика 440) нигде нет. Но лучше, конечно подкрасить, предварительно избывившись от ржавчины если она есть.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2003 22:49
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Увидел случайно в магазине банку с битумно-резиновой смазкой от коррозии. Реально она помогает или нет, например, если ею подкрылья смазать, полы снаружи и т.д.?


Машинка, как я понимаю далеко не новая, так что ризино-битумная мастика, пожалуй оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Но лучше сделать антикор в сервисе, при использовании отечественных материалов это не очень дорого.
А самому делать имеет смысл или перед продажей или перед выкидыванием на помойку, тогда и со ржавчиной можно не бороться.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 13:16
Ответить с цитатой

Был, года 3 назад опыт полнной обработки днища этой мастикой. Опрокидывал машину на опрокидах 2 раза, т.е. на разные стороны. Все чистил, мыл, зачищал, потом покрывал 2-мя слоями этой мастики. Долесть можно везьде, просто посторатся хорошенько нужно Very Happy . Помучался конечно не слабо, да и народу много нужно чтобы машинку опрокидывать. Но по прошествии 3-х лет держится все хорошо и надежно 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы