Страница 2 из 2
Legeboka
Товарищ. А может у вас шкив на КВ провернулся?
vlad46
salgal писал(а):

vlad46 писал(а):

поменял, теперь как и положенно 0,96в.


Это все равно надо было делать..... При повороте ключа зажигания (но еще не заводишь)чек загорается ?Свечи черные очистил или поменял?Силовые массы проверь на кузов,на двигатель,также на блоке сбоку 2 массы эбу .И Тонкий провод на плюсовую клемму аккумулятора прикреплен?


при повороте ключа чек загорается, свечи менял, сейчас мокрые, массы в норме, кидал отдельно провода. тонкий провод на аккуме есть.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Legeboka писал(а):

Товарищ. А может у вас шкив на КВ провернулся?


как это проверить? когда кручу стартер из глушителя дым светлый
Legeboka
Выстави 1й поршень в ВМТ и посмотри метки. Цикл сжатия определяют пробочкой вместо свечи, а ВМТ палочкой (верхнее положение поршня).
99_style
Цитата:


как это проверить? когда кручу стартер из глушителя дым светлый


ДПКВ должен смотреть на 20(в идеале) или между 20 и 21 зубов на шкиве генератора
vlad46
Всех с Днем Победы!!! проблема решена, всем огромное спасибо, провернулся шкив ремня генератора который одевается на шестеренку коленвала, датчик соответственно срабатывал не вовремя. по меткам все стояло а этот шкив зараза, спасибо 99 style за информацию про количество зубов до датчика. только теперь свист какойто появился которого не было, может ремень перетянул?
Legeboka
Legeboka писал(а):

Товарищ. А может у вас шкив на КВ провернулся?


Пожалуйста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы