Страница 2 из 2
morgan4000
andreyal553 писал(а):

. Авто висит, подвеска разгружена. Это все видели по телику, как работает конвейер. А как, при этом, колёса (подвеску) нагружают?


Мужик,проснись!!!! А развал на заводе тоже делают на висящей машине?
morgan4000
Здравствуйе! Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа :
ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации
ИМЯ: Александр
ВОПРОС:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой. В книгах по ремонту указываются оба варианта.По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют.Что пишется в заводской документации и ваше мнение? Спасибо.
11.04.10
ОТВЕТ:
Здравствуйте! По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на "классике" и др. Проработав 5 лет на главном сборочном, точно это знаю. Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго. Удачи!
p.s. Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто . Спасибо
Michail_09
При затяжке передка нет смысла вообще никого сажать, т.к. 2/3 собственного веса авто приходится на передок. От передних пассажиров вес распределяется поровну между осями, а задние и груз давят практически только на заднюю ось.
Т.е. от пассажиров и груза на передок добавится примерно 20%. А вот задок запросто "потяжелеет" на 100%.
Реальность. Покупал драндулет с задними проставками. Естественно тот, кто их ставил не отпустил оси сайлентблоков задней балки. Результат: на задних сайлентах образовались трещины, форма которых явно показывает их напряжение на скручиваемость.
morgan4000
смысл в том ,что должны сглаживаться мелкие толчки и удары ,которые стойка пропускает из-за закрученных сайлентблоков, и не мелкие тоже. при торможении зад приподымается и полностью нарушается работа колдуна(занос задка зимой Razz ) .при разгоне нарушение прямолинейности движения(увод вправо) из-за приподъема передка ну и плюс $на развал и новую резину(у меня мишлен зимний) зуд и дребезг салона и света в фарах при езде ночью cry
morgan4000
а секрет прост и я вам его открою!!!! кто ремонтирует авто на подъемнике никогда не скажет,что для ремонта подвески нужна яма и что90%сто делают ремонт неправильно-а яму тоже рыть не будет! Букварь естественно тоже никто не читает. Все рубят капусту cry На развале гайки крутят наемные роботы-они вообще не понимают смысл того что они делают и разговаривать с ними безсмысленно.Учите азбуку и делайте выводы сами если есть мозг Razz если нет см выше(бесполезно)
Dranik
nikopol74 писал(а):

по мурзилке все правильно сказано сайленблоки работают на скручивание если затягивать на ненагруженой то после посадки пассажиров уже скручивание идет + кочки ямки дополнительное скручивание и итог резина рветься внутри они должны быть на ненагруженной машине немного скручиваться при посадки пассажиров или ямок кочек они до нормы доходят или немного скручиваються нагрузка на них меньше. от правильного затягивания зависит срок службы.


+1 gpn
Dranik
morgan4000 писал(а):

По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на "классике" и др. Проработав 5 лет на главном сборочном, точно это знаю. Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго.



они думают что мы ваще в воздухе затягиваем подвеску ROFL

morgan4000 писал(а):

Удачи!

Удачи lol1 тому дебилу кто ето написал. ROFL
Michail_09
morgan4000 писал(а):

смысл в том ,что должны сглаживаться мелкие толчки и удары ,которые стойка пропускает из-за закрученных сайлентблоков, и не мелкие тоже. при торможении зад приподымается и полностью нарушается работа колдуна(занос задка зимой Razz )


Момент сопротивления, которое оказывает напряженный сайлентблок не сопоставим с усилиями в подвеске при езде. Отсюда следует, что напряженный сайлентблок никаким образом не скажется на поведении подвески.
т808
morgan4000 писал(а):

Проработав 5 лет на главном сборочном,

Всего 5 лет.А кем?
morgan4000 писал(а):

все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре

Блин!Если так затягивать,а как же колеса менять?Вывешивая,рвать сайлентблоки?
Dranik
т808 писал(а):

!Если так затягивать,а как же колеса менять?Вывешивая,рвать сайлентблоки?


ROFL не меняем колёса hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы