Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с системой охлаждения
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема с системой охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 15:53
Ответить с цитатой

в общем имеется трабла, которую я никак не могу исправить. предистория. зимой печка стало слабо греть (воздух в печке) и уходил тосол. нашел рваные шланги, заменил заодно термостат. из термостата извлек кусок изоленты. проблему победил, воздух выгнал, но печка греть не стала. даже на оборотах (слабо).
Пока открыт малый круг - дует теплом (более менее на оборотах). открывается большой круг - температура 93 (по БК) держится стабильно (как раньше 90) из печки холодный воздух. шланги печки - один горячий, другой холодный.
такое ощущение, что при прогреве хуже качает тосол (или пробка в большом круге?). такое возможно? в какую сторону смотреть?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 16:46
Ответить с цитатой

Если бы была пробка в большом круге, печка, я думаю, работала бы не хуже, чем до прогрева, да и движок бы плохо охлаждался. Думается мне, что в печке, шлангах печки или в кране та самая изолента, кусок которой ты извлёк из термостата. Или грязь в радиаторе.
Как то в воздушные пробки я особенно не верю, довелось промыть СО и поменять тосол, потом посреди двора поменять термостат и радиатор, без слива тосола, и никаких шлангов подогрева дросселя, как написано в камасутре, я не откручивал и воздуха не выпускал, при нескольких поездках воздух сам вышел (уменьшился уровень в РБ, долил). Печка греет как зверь, когда мотор прогреется, главная бяка - высокая панель.
Если у тебя движок нормально при движении под нагрузкой охлаждается, можно заключить, что помпа работает нормально. Если же перегревается, значит, всё-таки помпа (на крыльчатку намоталась та же изолента, кстати, откуда она взялась?). Если не помпа, тогда смотри печку.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 17:17
Ответить с цитатой

движок все-таки перегреваеется (93 градуса не есть хорошо). изолента - хрен знает откуда. на ней присутствуют следы на подобее как на оплетке проводов инжевых (общий кожух) - такаяже ребристость
тогда сразу возникает вопрсо - как эту изоленту вытащить, если она есть?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 17:32
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
движок все-таки перегреваеется (93 градуса не есть хорошо). изолента - хрен знает откуда. на ней присутствуют следы на подобее как на оплетке проводов инжевых (общий кожух) - такаяже ребристость

тогда сразу возникает вопрсо - как эту изоленту вытащить, если она есть?


Проверь радиатор печки и подводящие шланги на забитость. Если прочистить не получится, то меняй радиатор печки на новый. В радиаторе печки может быть установлен завихритель потока и если он забился внутри то промывка бесполезна. Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 21:36
Ответить с цитатой

Подниму тему - на улице тепло. печка закрыта.
температура двигателя при движении плавает в районе 93-98 при движении. на спуске двигатель остывает слабо - в прошлом году температура падала с 90 до 88 на принудительном ХХ.
снимал термостат - отрывается как положено. радиатор ртом продувается.
похоже на забитый радиатор, или ухудшийся теплоотвод, но как это все проверить?
куда еще копать?!!!

Как проверить радиатор на предмет забитости?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 16:47
Ответить с цитатой

Вчера гонял машину на холостых:
при прогреве машина греется с холодной до 90 (по БК) - патрубок термостата холодный, уровень тосола в бачке растет, из пароотводной трубки не писает (газую)
продолжаю газовать
93 (по БК) - патрубок резко становится горячим, уровень в бачке падает, из пароотводной трубки начинает ссать тосолом.
о чем это может говорить?
ЗЫ. пока грелась, мял нижний патрубок радиатора. какая-то хрень. сжимается (с некоторым усилием), а вот обрато возвращается не очень (буд-то он не сообщается с атмосферой), причем из трубки тосол не идет. как термос открылся - жмется и отходит нормально.забит радиатор?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 17:14
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Вчера гонял машину на холостых:
при прогреве машина греется с холодной до 90 (по БК) - патрубок термостата холодный, уровень тосола в бачке растет

Пробка не затянута или клапан не держит
Ej-21063 писал(а):
...патрубок термостата холодный..., из пароотводной трубки не писает (газую)

Большой круг не открылся
Ej-21063 писал(а):
продолжаю газовать
93 (по БК) - патрубок резко становится горячим, уровень в бачке падает, из пароотводной трубки начинает ссать тосолом.
о чем это может говорить?

Слишком поздно открывается термостат
Ej-21063 писал(а):
ЗЫ. пока грелась, мял нижний патрубок радиатора. какая-то хрень. сжимается (с некоторым усилием), а вот обрато возвращается не очень (буд-то он не сообщается с атмосферой)

С атмосферой он и не должен сообщаться, там система замкнута и ОЖ постоянно должна находится под давлением, иначе закипит.
А как труба не возвращается? Так и остается плоской после сжатия?
Ej-21063 писал(а):
причем из трубки тосол не идет. как термос открылся - жмется и отходит нормально.забит радиатор?

Прежде чем менять радиатор, сними термостат и проверь при какой темпратуре он открывается...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 21:47
Ответить с цитатой

конечно это все проверялось при открытой пробке.
Batman_1976 писал(а):
А как труба не возвращается? Так и остается плоской после сжатия?

ну он возвращается, но по ощущениям как-то вяло. не так как верхний, хотя по идее они ведь одинаковые...

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 23:17
Ответить с цитатой

Проблема так и осталась.
По трассе температура 95-97
по городу - 97-100. карлсон срабатывает как положено при 105. молотит долго. на хх нижний патрубок термостата горячий.
сегодня снимал радиатор и промывал - вода грязная, но посторонних предметов не обнаружено. куда копать дальше?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30094
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 23:31
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
куда копать дальше?
Во первых проверить давление открытия клапана в крышке расширительного бачка.Судя по мягкому шлангу,давления в системе нет.А на потом можно отложить помпу.У нее может быть мала производительность по разным причинам.Ведь печка не зря горячим не дует!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 23:51
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
По трассе температура 95-97

меняй термос к чертям собачачьим.
Ej-21063 писал(а):
93 (по БК) - патрубок резко становится горячим,

а должен постепенно с .http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136&postdays=0&postorder=asc&start=0 одна из тем с прениями сторон hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 23:59
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
шланги печки - один горячий, другой холодный

ПРОВЕРЬ открытие крана и возд.пробку!!! supercool
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 07:17
Ответить с цитатой

Помпу менял - на старой был небольшой люфт подшибника.
термостат стоит уже 4. предыдущие, как собственно говоря и это, кипятились в кастрюльке и показали правильную работу.
с крышкой расш. бачка тоже какой-то глюк. если закручивать со всей дури, то патрубки становятся жескими - фиг продавишь. если спокойно - мягкие. крышка виновата?
rg-45 писал(а):
меняй термос к чертям собачачьим.

95-97 - по трассе. если остановиться, нижний патрубок ощутимо холоднее верхнего, но если постоит на хх - он прогревается, срабатывает карлсон и темп. падает. ИМХО термостат не при делах.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 07:53
Ответить с цитатой

Ej-21063
имею неосторожность предположить что чот гораздо серьёзнее в твоей проблеме, а именно с прокладкой головы всё ли нормально Pardon
Были темы, меняли всё покругу а прокладочке подходил пи*дец.
ИМХО Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 08:01
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
95-97 - по трассе.

может тупо ДТОЖ врёт?
Ej-21063 писал(а):
термостат стоит уже 4.

были тут мучения,рабочий только 5тый оказался.
Ej-21063 писал(а):
то патрубки становятся жескими - фиг продавишь.

пробка должна держать давление в 1.1 отмосферы.если меньше то имеем шанс заполучить локальное кипение в рубашке двигателя,что и видно по увеличению уровня ОЖ в бачке до момента открытия термоса.если больше то разорвёт давлением всё что слабо и тонко.проверить просто.снимаеш патрубок пароотводящий с бачка расширительного,пипку затыкаем пальцем а в шланг дуем насосом с манометром.слушаем когда крышка начнёт травить.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 08:33
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
может тупо ДТОЖ врёт?

оба датчика (приборка и на инж) темп. кажут примерно одинаково.
rg-45 писал(а):
были тут мучения,рабочий только 5тый оказался.

но ведь их все кипятил в кастрюльке и срабатывают как положено. если только поздно открываются?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 09:56
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Помпу менял - на старой был небольшой люфт подшибника.
термостат стоит уже 4. предыдущие, как собственно говоря и это, кипятились в кастрюльке и показали правильную работу.

Температуру открытия измерял в кастрюльке???
Ej-21063 писал(а):
с крышкой расш. бачка тоже какой-то глюк. если закручивать со всей дури, то патрубки становятся жескими - фиг продавишь. если спокойно - мягкие. крышка виновата?.

Ты не по жесткости шлангов проверяй... Выдерни из бачка ож пароотводную трубку и воткни в него шланг от насоса. Заткни пароотводную трубку пальцем, качни насосом и проверь какое давление держит крышка бачка (ранее здесь была такая тема, поищи).
Крышка, которая не держит давление, так сильно на перегрев, как в твоем случае, не влияет... Просто будет подниматься уровень ОЖ в бачке из-за закипания и как следствие перелив ОЖ из бачка будет через крышку (Проверял). Кстати, я себе так и не нашел нормальной крышки, моя плохо держит, уровень ОЖ гуляет +- 2-3 см. Но температура по трассе 88-93 градуса даже при той жаре, что у нас стояла 37-39 градусов. В пробках выше 99 градусов не поднимается (вент включается). Когда были проблемы температура по трассе зимой в мороз поднималась до 95 градусов.
rg-45 писал(а):
меняй термос к чертям собачачьим.

Ej-21063 писал(а):
95-97 - по трассе. если остановиться, нижний патрубок ощутимо холоднее верхнего,

Если датчик температуру правильно показывает, то нижний патрубок должен быть горячим уже при температуре 90-91 градусов при нормальной работе термостата... Я когда мучался с системой охлаждения, заметил такю вешь: ставишь проверенный в кастрюле термостат Металикар (температура открытия 87 градусов), нижний патрубок начинает ощутимо прогреваться после 90 градусов, ставишь проверенный в кастрюле Владимирский термостат (температура открытия 85 градусов), нижний патрубок начинает ощутимо прогреваться после 88-89 градусов. Как видно инерция есть, но по крайней мере не до 95-97 градусов... А циркуляция ОЖ у тебя есть? Из пароотводной трубки брызгает?
Ej-21063 писал(а):
но если постоит на хх - он прогревается, срабатывает карлсон и темп. падает. ИМХО термостат не при делах.

При какой температуре прогревается???
Ej-21063 писал(а):
rg-45 писал(а):
может тупо ДТОЖ врёт?

оба датчика (приборка и на инж) темп. кажут примерно одинаково.

Ты температуру по компу смотришь?
Ej-21063 писал(а):
rg-45 писал(а):
были тут мучения,рабочий только 5тый оказался.

но ведь их все кипятил в кастрюльке и срабатывают как положено. если только поздно открываются?

Купи термометр для консервирования и измерь температуру открытия...

Кстати, а клапана давно регулировал??? Двигатель не троит? Компрессия во всех цилиндрах нормальная?

Последний раз редактировалось: Batman_1976 (15 Июля 2010 10:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 09:59
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
если только поздно открываются?

апчём и речь.и не только поздно,но и шибко резко.если на холодную при прогреве радиатор щупать,то радиатор плавно и постепенно нагревается начиная с 87.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 10:05
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Ej-21063 писал(а):
если только поздно открываются?

апчём и речь.и не только поздно,но и шибко резко.если на холодную при прогреве радиатор щупать,то радиатор плавно и постепенно нагревается начиная с 87.

А ты наверное прав. Радиатор быстрее прогревается чем нижний патрубок и начинает нагреваться как раз при температуре открытия, видимо потому что резина дольше прогревается чем металл...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30094
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 11:12
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
95-97 - по трассе. если остановиться, нижний патрубок ощутимо холоднее верхнего, но если постоит на хх - он прогревается, срабатывает карлсон и темп. падает. ИМХО термостат не при делах.
Похоже как раз на НЕ ПОЛНОЕ открытие термостата.А вентилятор у тебя в ПРАВИЛЬНУЮ сторону дует?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 11:12
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
меняй термос к чертям собачачьим.

Если перегрев из-за позднего открытия термоса, то почему у него печка-то не греет? Она тогда наоборот должна жарить на малом круге.

Ej-21063 писал(а):
изолента - хрен знает откуда. на ней присутствуют следы на подобее как на оплетке проводов инжевых (общий кожух) - такаяже ребристость

А это случайно не кусок герметика был? Может сдеды на нём от амирования шлангов или от хомутов. Может кто-то до тебя на него шланги садил, и бухнул от души. Герметик- поганая вещь для системы ОЖ, давно от него отказался.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 15:54
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
А это случайно не кусок герметика был? Может сдеды на нём от амирования шлангов или от хомутов. Может кто-то до тебя на него шланги садил, и бухнул от души. Герметик- поганая вещь для системы ОЖ, давно от него отказался.

есть и такая идея, только как определить где засор и узкое место? радиатор чист, термос (предположительно) работает, помпа качает.
забиты каналы в двигателе? но на холодную печка греет и циркуляция есть (вроде). что еще можно сделать?
ЗЫ. какая-нибудь промывка против герметика существует?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 17:51
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
какая-нибудь промывка против герметика существует?

печку промывать тока скидывая шланги под капотом с крана и подавать воду со шланга и смотреть как она будет лится обратно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30094
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 18:12
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
печку промывать

Ej-21063
Кран не забудь открыть.И промывать по очереди в каждый штуцер крана.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 23:17
Ответить с цитатой

мини отчетец... Sad
запуск, прогрев...
60 - верхний патрубок - теплый, нижний - холодный, радиатор - холодный, из печки горячий воздух, при перегазовках горячее
80 - тоже самое только из печки воздух прохладнее
90 - тоже самое
93 - верхний - горячий, нижний - холодный, радиатор начинает нагреваться, печка - горячий
94 - прогрелся нижний патрубок
температура некоторое время стабилизируется на 93-94 потом начинает расти. печка начинает дуть горячее, при перегазовках - очень
ну и т.д. вплоть до срабатывания карлсона.
прокатился по городу (без пробок и светофоров) - температура 93-95. за бортом 23.
о чем это все говорит?
Dranik писал(а):
имею неосторожность предположить что чот гораздо серьёзнее в твоей проблеме, а именно с прокладкой головы всё ли нормально

у меня сейчас тоже иногда возникают такие предположения. как проверить? компрессию меряли - больше 11 во всех. разброс порядка 0,2 между всеми. сечас заметил такую шнягу, что глушитель (резонатор, средняя часть) потрескивает после того как заглушишь. может правдо что-то с двиглом?
Цитата:
.А вентилятор у тебя в ПРАВИЛЬНУЮ сторону дует?

в правильную

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы