Страница 2 из 2
т808
Ej-21063 писал(а):

температура некоторое время стабилизируется на 93-94 потом начинает расти.

Похоже термостат открывается на 7-8 градусов позже положеного.
Ej-21063 писал(а):

при движении плавает в районе 93-98 при движении. н

И это подтверждает.
Ej-21063 писал(а):

прокатился по городу (без пробок и светофоров) - температура 93-95.

А печка то горячим дует?Если нет,то как ее патрубки?Если они по температуре разные,то на 90%кран не полностью открывается.
Dranik
Ej-21063
Ej-21063 писал(а):

93 - верхний - горячий, нижний - холодный, радиатор начинает нагреваться, печка - горячий


поздно
на 90 если термос на 87гр то уже должен патрубок нижний прогреваться .
Ej-21063 писал(а):

94 - прогрелся нижний патрубок

много
раньше должне быть прогретым.
Ej-21063
т808 писал(а):

Похоже термостат открывается на 7-8 градусов позже положеного.


но предыдущие вели себя точно также. это-то меня и смущает.
Dranik писал(а):

поздно
на 90 если термос на 87гр то уже должен патрубок нижний прогреваться .


на термостате написано 87. ставил на 85 - все тоже самое.

поменять еще раз термостат?
Dranik
Ej-21063
Ej-21063 писал(а):

на термостате написано 87.


значит на 90уже должен нижний патрубок прогреваться и к 91 уже будет горячим точно, у тя поздно.

Ej-21063 писал(а):

ставил на 85 - все тоже самое.

такого быть неможет, с термосом на 85 уже 89 будет горячий патрубок нижний.

Ej-21063 писал(а):

поменять еще раз термостат?

тока найти надо рабочий .
dvm99i
Ej-21063 писал(а):

мини отчетец...



По мне так всё замечательно!
Особенно если
Ej-21063 писал(а):

прокатился по городу (без пробок и светофоров) - температура 93-95. за бортом 23.


Это нормальный режим работы инжектора .

Ej-21063 писал(а):

при перегазовках - очень
ну и т.д. вплоть до срабатывания карлсона.



При перегазовках печка и должна греть сильнее, т.к. производительность помпы увеличивается с ростом оборотов. А на холостых проток через радиатор меньше, и он успевает остыть. Вообще, такие вещи лучше тестить, когда не так жарко.

Ej-21063 писал(а):

Dranik писал(а):
имею неосторожность предположить что чот гораздо серьёзнее в твоей проблеме, а именно с прокладкой головы всё ли нормально

у меня сейчас тоже иногда возникают такие предположения.



Эта шняга себя покажет так, что трудно будет не заметить. Что в результате будет сказываться либо на уровне тосола в бачке, либо на его расходе.
Так что если таких проблем нет, то не бери в голову. Но учти, что тосол в нормально- работающей системе не должен расходоваться вообще.
т808
Ej-21063 писал(а):

поменять еще раз термостат?

Я Владимирские ставил.На коробке написано "с импортным термосиловым элементом".Вели себя достойно.И по цене нормально.
Dranik
Стоит польский с 17 тыков -щас 38 Good
Ej-21063
Подниму тему.
Поменял прокладку ГБЦ - действительно, был прогар. после замены проездил два дня. печка Заработала!!! но с утра после пуска так и слышно журчание тосола в печке (может воздух не до конца выгнал?)
теперь вопрос. проехался по трассе - температура на 120 км - 98 градусов. нижний патрубок прохладный. Поменял термостат (польский, что-то Метал, здесь писали, 87гр. открытие) - в проверенном магазине, даже на тепловом элементе made in Poland Smile прогреваю двигло, нижний патрубок началт прогреваться при 94, 98 - полностью открылся. Это брак? по городу температура в среднем играет около 98-93, печка дует жаром.
что делать, менять термос в очередной раз?
Dranik
Ej-21063 писал(а):

нижний патрубок началт прогреваться при 94, 98 - полностью открылся. Это брак?


по чему смотришь что при 94 открывается?
Ej-21063 писал(а):

по городу температура в среднем играет около 98-93, печка дует жаром.

нормально, так и есть.
т808
Ej-21063 писал(а):

Это брак? по городу температура в среднем играет около 98-93


Посмотри как на трассе будет.
Ej-21063
Dranik писал(а):

по чему смотришь что при 94 открывается?


по БК
Dranik писал(а):

нормально, так и есть.


т.е. по городу это нормально? за окном у нас +5
Dranik
Ej-21063
Ej-21063 писал(а):

по БК


у меня по БК на 90температура встаёт и начинает патрубок нижний прогреваться.

Ej-21063 писал(а):

.е. по городу это нормально? за окном у нас +5


да по городу те тмпературы что ты написал это нормально gpn
Печка включена или нет в это время?
Ej-21063
Dranik писал(а):

у меня по БК на 90температура встаёт и начинает патрубок нижний прогреваться.


до начала всей этой катавасии у меня также было.
Dranik писал(а):

Печка включена или нет в это время?


на время теста печку вырубил краником.
Dranik
Ej-21063 писал(а):

на время теста печку вырубил краником.


тогда по поводу города и тмпературе в диапозоне от 93 до 98 это нормально gpn
печку откроешь будет меньше, ездий непарься.

Ну можно на трассу выйти и понаблюдать какая будет температура по БК показывать.
Ej-21063
по трассе при забортной температуре +10 температура держится 95, на затяжных подъемах 97-98 (нижний патрубок ощутимо холоднее верхнего).
dvm99i
Клапана выставлены после замены прокладки?
Ej-21063
dvm99i писал(а):

Клапана выставлены после замены прокладки


да, регулировали по моей просьбе после установки головы на месте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы