Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Достичь максимальной скорости
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Достичь максимальной скорости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 16:41
Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня ВАЗ-21043. Откапиталил двигатель в прошлом году, в марте. С тех пор наездил около 20.000 км. В холодное время года езжу только по городским пробкам, двигатель особо не кручу, больше 80 км/ч не езжу, ибо просто негде. А вот летом живу на даче и ежедневно добираюсь до города по трассе. Заметил такую особенность: поначалу машина не едет больше 90 км/ч - на такой скорости зверски орет движок. Однако если ежедневно гонять ее по трассе на высоких оборотах, то через пару-тройку дней (80-100 км пробега) максимальная скорость достигает уже 100 км/ч, еще через неделю - 110. В конечном итоге, после регулярных пробегов по трассе авто выжимает уже все 130 км/ч, а при 100 двигатель работает относительно тихо и комфортно, не гудит и не орет. Такое ощущение, что от постоянного разгазовывания до высоких оборотов на трассе двигатель словно набирает мощность, как бы "приучается" к скорости. Подскажите, с чем это связано? Как это объяснить с технической точки зрения?

И еще. Врубаю 4-ю передачу на 60 км/ч. Когда достигаю 75-и, в салоне появляется сильнейшая вибрация, двигатель работает как-то "басовито" и особо громко, педаль газа трясется. При достижении 85 км/ч необычные вибрация и шум исчезают. А при 90 км/ч (максималка) появляется какой-то "металлический" свист, как будто комар пищит, только громко. Причем чем больше я гоняю по трассе и чем чаще я кручу двигло до высоких оборотов, тем больше эти эффекты "уходят" в сторону высоких скоростей. Примерно так:

- 75-85 км/ч - гул и вибрация, 90 км/ч - свист, быстрее не едет.
- 90-100 км/ч - гул и вибрация, 120 км/ч - свист, быстрее не едет.
- 100-110 км/ч - гул и вибрация, 130 км/ч - свист, быстрее не едет.

Простите, если немного непонятно, но меня слегка беспокоят эти "спецэффекты". Что это может быть, хотя бы примерно. Сам я ничего предположить не могу.

З.Ы. Тахометра нет, так что по оборотам сказать не могу. Мост и ГП, походу, от 2102. КПП 4-ступка.

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 17:39
Ответить с цитатой

у меня предположение что вторая камера виновата в городе по пробкам она скорее всего вообще не работает а по трассе постоянно вот видимо и прочищается постепенно и начинает работать нормально со временем. незнаю просто предположение единственное что в голову приходит. может еще нагар на свечах буксующее слегка сцепа ну это уже так навскидку.
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 18:06
Ответить с цитатой

я думаю что это из-за того что за полгода двиг подзасрался, а тут по трассе ему дали прохватить с ветерком и он начинает приходить в норму Wink нагар уходит, свечи очищаются, кольца. может конечно и не так.
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 18:37
Ответить с цитатой

Bogdanoff
с подобным тоже встречался. Валю все на качество бензина и на образовавшийся нагар, от плохого бензина, в камере сгорания, и просто на отсыревшие контакты. В добавок могу кинуть камень и в карб, т.к. эта хрень впитывает в свои "стенки" всю срань от плохого бензина - мешает образованию полноценной топливной смеси.
Кстати, эти эффекты напрямую связаны с потреблением горючего, чем хуже едет - тем больше жрет бензина.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 20:21
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
И еще. Врубаю 4-ю передачу на 60 км/ч. Когда достигаю 75-и, в салоне появляется сильнейшая вибрация, двигатель работает как-то "басовито" и особо громко, педаль газа трясется. При достижении 85 км/ч необычные вибрация и шум исчезают. А при 90 км/ч (максималка) появляется какой-то "металлический" свист, как будто комар пищит, только громко. Причем чем больше я гоняю по трассе и чем чаще я кручу двигло до высоких оборотов, тем больше эти эффекты "уходят" в сторону высоких скоростей. Примерно так:

Колеса давно балансировались? А возможно и кардан разбалансировался... крестовины случайно не меняли недавно? возможно вилки не так поставили.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 20:30
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
Колеса давно балансировались? А возможно и кардан разбалансировался... крестовины случайно не меняли недавно? возможно вилки не так поставили.


Колеса нормальные. Но вот ездил на техосмотр, мне там сказали, что пора менять крестовину... Пока руки не дошли поменять, езжу так. Может из-за этого? Каковы вообще симптомы того, что крестовине пипец?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 21:07
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Может из-за этого?

Вряд ли.
Bogdanoff писал(а):
Каковы вообще симптомы того, что крестовине пипец?

Симптомы - Стуки при трогании, при движении накатом, такие не особо звонкие, когда например катишься на нейтрали по неровной дороге. А проверить лучше всего так: на подъемнике или из ямы руками подергать сочленения кардана на предмет люфта в игольчатых подшипниках крестовин - будет сразу видно, какой из крестовин песец пришел.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 01:50
Ответить с цитатой

При разбитой крестовине - вибрация БУДЕТ.
А еще мб от разбитого подвесного подшипника. И свист может быть от него.
По поводу скорости. Так же склоняюсь к мысли, что вина в приводе второй камеры карбюратора. Кстати, какой карбюратор?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 09:12
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
При разбитой крестовине - вибрация БУДЕТ.
А еще мб от разбитого подвесного подшипника. И свист может быть от него.
По поводу скорости. Так же склоняюсь к мысли, что вина в приводе второй камеры карбюратора. Кстати, какой карбюратор?


у меня вибрация была от подвесного такая что 50 километров и то было ехать сложно правда когда поехал в сервис делать сняли кардан заодно заменили и крестовины так как одна только в одну сторону поворачивалась. может еще от этого вибрация была.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 22:41
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Кстати, какой карбюратор?

ОЗОН

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 23:01
Ответить с цитатой

Я так и думал. Смотри вакуумный привод второй камеры, и легкость открывания заслонки.
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 13:08
Ответить с цитатой

Вторая камера...
Я езжу с отключенной второй но до 120 разгоняется без проблем, довольно быстро.
А если замена масла не за горами то можно попробовать лавр для раскоксовки...хорошо помогает.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 19:32
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Я так и думал. Смотри вакуумный привод второй камеры, и легкость открывания заслонки.

А вот еще что... Несколько раз было такое в прошлом году: еду по трассе, обороты высокие. Врубаю нейтраль, останавливаюсь, а холостых оборотов 5000, не меньше, двиган орет как ненормальный. Прогазуешь как следует, обороты ХХ возвращаются в район 900. Может 2 камера не закрывается. Если так, что значит конкретно с ней проблемы, смотреть буду.

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Platinumx



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 10:13
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Врубаю нейтраль, останавливаюсь, а холостых оборотов 5000, не меньше, двиган орет как ненормальный. Прогазуешь как следует, обороты ХХ возвращаются в район 900.


ключевые слова:
Bogdanoff писал(а):
Прогазуешь как следует
и судя из этого дело в приводе и тягах карбюратора, т.е. заедание тросика педали акселератора (газа), или подкливание тяг на самом карбюраторе
Вернуться к началу
Platinumx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 10:38
Ответить с цитатой

Platinumx писал(а):
заедание тросика педали акселератора

Да, но только тогда педаль зависала бы в утопленном положении.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 12:49
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Может 2 камера не закрывается.
Она у тебя клинит - то открыться вовремя не может и тебе достичь маскималки не удаётся, то закрыться не может и ты видишь и слышишь обороты под 5000.
Что тут непонятного?
Ковыряй всю пневматику управления 2-й камерой!
Ну или что-то вроде и вокруг этого (управление 2-й камерой) - другого не дано.......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 21:19
Ответить с цитатой

Сегодня немного поковырялся... Привод второй камеры заклинил, все двигалось с трудом. Немного расшевелил, камеру пооткрывал, все пришло в норму. Но вот на максималку не повлияло. Едет 100 км/ч и не более. Возможно, дело в вакуумнике? Сегодня вско разно попробовал, даже пружину из вакуумника достал и поездил без нее. Результат - нулевой. Вообще ничего не изменилось, ни в лучшую, не в худшую сторону. Как я понимаю, проблема может быть в мембране либо в жиклере? А может топлива не хватает для второй камеры - бензонасос не справляется (такое реально?)

Выкрутил свечи - они были светло-серого цвета с коричнево-рыжими вкраплениями. Когда глушиш авто, выключаешь зажигание а двигатель пару-тройку секунд "колбасит", не желает глохнуть. Мне подсказали, что это ранее зажигание...

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 11:37
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Мне подсказали, что это ранее зажигание...

Рискну предположить что не раннее а калильное... Свечки более холодные нуна поставить может?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 17:36
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Bogdanoff писал(а):
Мне подсказали, что это ранее зажигание...

Рискну предположить что не раннее а калильное... Свечки более холодные нуна поставить может?

Не обязательно, в камере сгорания много всяких всячин. Особенно если выпускные клапана до конца не закрываются, вот и потеря мощности и повод для калильного зажигания.
Ну и в добавок плохо работает система ХХ, дырку подачи топлива не перекрывает.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 17:46
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Не обязательно, в камере сгорания много всяких всячин. Особенно если выпускные клапана до конца не закрываются, вот и потеря мощности и повод для калильного зажигания.

Поддержу! Либо фазы ГРМ сбиты,либо УОЗ,могут ещё виновны проблемы с карбом,в частности как сказал DRAF полностью не перекрывается система ХХ при выключении зажигания.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 18:13
Ответить с цитатой

Всем спасибо за предположения, но в "нежелании" глушиться виноват был УОЗ. Поставил зажигание попозже - проблема ушла. На 50 км/ч на 4 передаче тапку в пол вдавил, 1-2 секунды пощелкало, потом машина начала разгоняться. Стало быть зажигание в порядке. А вот почему машина не едет быстрее 100 км/ч...

Как я понимаю - остается что либо вакуумник неисправен, либо нагар в цилиндрах?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 18:30
Ответить с цитатой

Я понимаю, что Вы ждете правильного совета. Но и для того, что бы воз был не там, а здесь, нужно и самому что либо предпринять. Проверьте зазоры в клапанах, натяните цепь. Т.е. элементарно проверьте настройки мотора. Потом смотри на карб и зажигание. Одного настроенного УОЗ не достаточно.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 11:59
Ответить с цитатой

Разобрался... Цепь, клапана - все в норме, а вот зажигание глючит. Взял у друга стробоскоп - оказалось что угол "плавает", при проверке стробоскопом кажется что метки на коленвалу две, а не одна. Время от времени метка вообще убегает куда то в сторону. Зажигание классическое, контактное. Куда рыть дальше?
_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:12
Ответить с цитатой

БСЗ рулит!! поставил и забыл. эт раз. регулировка карба на стенде-эт два. и еще-- если четверка не возит по 10 килотонн офощей, замена редуктора заднего моста на 06... динамика возрастет...
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:37
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
замена редуктора заднего моста на 06... динамика возрастет...

ага, ЩАЗ nea
06 передаточное число 3,9, на низах на нем будет хуже тянуть, чем на других редукторах.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы