oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Недавно торопился, решил холостых добавить и... перепутал винты качества с количеством
Короче накрутил такого, что теперь двигун тресет, свечи белые и т.д... Как отрегулировать качество смеси? Есть ли какая-нибудь несложная методика? Выручайте!
Doomgiver
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Вот относительно простая схема регулировки:
Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4
. Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
P.S. Я один раз сталкнулся c карбом, у которого обороты увеличивались при закручивании винта качества, хотя так не должно быть.
Удачи !
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
А ты свечи до регулировки смотрел? Уровень то не занижен? Судя по всему карб беднит, тады машина будет грется. Методика описана выше,вполне приемлимо.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Zak писал(а):А ты свечи до регулировки смотрел? Уровень то не занижен? Судя по всему карб беднит, тады машина будет грется. Методика описана выше,вполне приемлимо.
Смотрел, но не перед самой регулировкой. А машина не греется, а наоборот выше 80 не поднимается температура.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41375
В регулировке участвуют два винта.Винт количества или оборотов ХХ и винт качества или СО. Точного рецепта как чего крутить нет, процес идет в несколько приемов постепенным приближением к желаемому результату.
1. Перед регулировкой выкрутить винт СО почти до конца.
2. Винтом оборотов установить обороты на 100-150 выше желаемых вами на хх.
3. Винтом СО, закручивая, добиться наивысших оборотов и закрутить еще до уменьшения оборотов на 100-150.
Если обороты Вас не удовлетворяют, повторить п.п.2 и 3.
Более подробно в любой книжке по карбам.
bigbob
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
А ещё можно прозрачную свечу вкрутить. ИКС-1 называется. И по инструкции к ней все сделать. Я этой штукой поигрался, а потом поехал на СТО проверить СО. Попал как раз в два процента. В общем пользоваться можно, за три процента не вылезешь.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
bigbob писал(а):А ещё можно прозрачную свечу вкрутить. ИКС-1 называется. И по инструкции к ней все сделать. Я этой штукой поигрался, а потом поехал на СТО проверить СО. Попал как раз в два процента. В общем пользоваться можно, за три процента не вылезешь.
Да вот была у меня такая штука- потерял...
А теперь по магазинам найти не могу. Да! Кстати! А что я смотрю все так заботятся о СО? Или у вас в городах его контролируют? Когда контролируют? На техосмотре чтоли? У нас город тоже большой (относительно конечно) около 200000 чел., но никогда про СО никто из гаишников не напоминал...
bigbob
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Это не столько для гайцов, сколько для нормального режима работы двигла. Зачем готовить слишком богатую смесь, чтобы нагара побольше было? Да и бедная не подарок. По крайней мере желтую вспышку от голубой отличить не сложно.
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Doomgiver писал(а):P.S. Я один раз сталкнулся c карбом, у которого обороты увеличивались при закручивании винта качества, хотя так не должно быть.
Видимо этот карб лил бензин помимо системы ХХ и обеднение было ему только на пользу.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Собственно вопрос назрел:
Машина вроде нормально работает и едет.
Но на горку не очень.
Чуть вытащить подсос и машина увереннее тянет.
Может из-за настройки холостого?
У меня сейчас он вообще 700.
Может ли так холостой влиять?или копать в сторону жиклёров?
Зажигание настроено.уровень настроен.свечи нормального цвета.остается только количество смеси добавить?
Вторая камера сейчас отключена но включать пробовал.но обороты на каких она включается не для меня.(а при каких должна включаться вторая камера,естественно тапка в пол.?).у меня приход ощутился после 3500-4000(мне кажется что раньше должно).заслонка второй камеры ходит легко.
Но всё же смущает что с подсосом едет лучше.
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Androcc88 писал(а):Может из-за настройки холостого?
Нет.
Androcc88 писал(а):Может ли так холостой влиять?или копать в сторону жиклёров?
Зажигание настроено.уровень настроен.свечи нормального цвета.остается только количество смеси добавить?
Не надо.
Androcc88 писал(а):Вторая камера сейчас отключена но включать пробовал.но обороты на каких она включается не для меня.(а при каких должна включаться вторая камера,естественно тапка в пол.?).у меня приход ощутился после 3500-4000(мне кажется что раньше должно).заслонка второй камеры ходит легко
Если пневмопривод, то включается при сильно разрежении, фактически при тапке в пол. Обороты соответствуют характеристикам мотора, так и должно быть.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сейчас ездил...машину сегодня после вчерашнего не узнать- намного лучше.и холостой 850, и приемистость хорошая.
Вчера была плохая погода(дождь,снег,град,холодно(плюс 5)).сегодня погода хорошая.
неужели так погода влияет?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Androcc88 шланг забор теплого воздуха в карб стоит или уже снял?
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Шланг как и сама жаровня вообще отсутствуют...
Никак не соберусь поставить.
Хочу автоматическую(часто рано утром езжу, а ведь в такое время холодно).
Какую автоматическую кастрюлю можно поставить с меньшими переделками?
И сколько это удовольствие стоит?
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Androcc88 писал(а):Вчера была плохая погода(дождь,снег,град,холодно(плюс 5)).сегодня погода хорошая.
Я перевожу на лето при околонулевой температуре, хотя в мануалах при +5, может из-за влияния вала эстонца. Но когда ездил при -5 с жуткой влажностью, снегом, то даже на зимнем режиме было некомфортно, хх плавал, движок задушен на низких оборотах. стекла потели жутко. А так всегда нормально было. Думаю, высокая влажность негативно сказывается.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы