Страница 2 из 3
КарбюраторщиК
Хотел удалить своё сообщение..

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (01 Май 2010 09:33), всего редактировалось 5 раз(а)
КарбюраторщиК
[quote="ALEX_69

Дорогой друг АЛЕКС,с удовольствием могу с тобой общаться,так как вижу перед собой разумного человека,каким являюсь сам.И это не бравада.ЭТИ ВЕЩИ ,КАРБЮРАТОРНЫЕ,ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПО-СЕРЬЕЗНОМУ,не каждый розумеет...Ох, как далеко не каждый!Мое здесь присутствие лишь для того,чтобы пообщаться с умными ребятами,поучиться,себя показать,может, и подсказать то,что поможет другим.
Тему эту я знаю на "хорошо"с ПЛЮСОМ.МОЖНО ПРОВЕРИТЬ .Могу своими словами рассказать работу любого нашего карбюратора на ВСЕХ режимах.Что касается косяков при изготовлении карбюратора,то это ,считаю,тема вообще отдельная.ДавАйте,ребята ,я буду вам поставлять недосверленные ,с пробитыми поплавками,с некондиционным перепускным жиклером ускорительного насоса,когда сколько ни регулируй производительность уск.насоса,ничего не выходит,так как игла не закрывает острием жиклер перепуска в попл.камеру,а вы отгадывайте загадки.Я тоже могу нагородить столько косяков мнимых и виртуальных,каких хотите...Я 70 процентов запчастей кидаю в корзину и делаю карбы и бензонасосы из б/у, иногда,но они ,знаю,будут работать отлично,так как там будут стоять проверенные вещи..

Я И СЕЙЧАС НЕ ВЕРЮ В ТУ НЕИСПРАВНОСТЬ,ЧТО предложил нам АНДРЕЙ.Машина ездила вроде до того,а потом ,оказывается,она НИКОГДА не была исправна..Ладно,проехали,пусть на меня никто не дуется,я тоже ни на кого.Нет проблем..Поверьте,я много чего могу вам рассказать по этой теме.У меня ежедневная практика в автобазе. И не только в карбюраторах я разбираюсь.По свечам могу целую лекцию закатить..Наработок очень даже..Торгую свечами с дырявленными электродами очень давно..Короче,я пригожусь вам .Слежу за высказываниями и влезу все равно с комментариями ..С уважением Петр Тимофеевич.Старый пограничник,кстати.Есть ли тут погранцы?Скоро праздник-День пограничника,28 мая..

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (04 Май 2010 17:36), всего редактировалось 1 раз
Rezo
Хотел и я "пару слов" сказать, но остановил себя и решил сказать другое, с чем в общем-то наверное согласится каждый.
КарбюраторщиК писал(а):

Тему эту я знаю на "хорошо"с ПЛЮСОМ.МОЖНО ПРОВЕРИТЬ

Вряд ли кто в этом сомневается.
КарбюраторщиК писал(а):

Поверьте,я много чего могу вам рассказать по этой теме.У меня ежедневная практика в автобазе. И не только в карбюраторах я разбираюсь...Короче,я пригожусь вам .Слежу за высказываниями и влезу все равно с комментариями

Это очень хорошо, если не сказать большего, даже уже сказали:
ALEX_69 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а): Готов к культурной полемике..
Здесь это не возбраняется, я лично думаю даже приветствуется.


Сюда заходят за советом или с вопросом люди, которые довольно далеки от техники, но не глупы собой и после разговора здесь, спокойно решают ту или иную не сложную для них проблему......
КарбюраторщиК писал(а):

Я И СЕЙЧАС НЕ ВЕРЮ В ТУ НЕИСПРАВНОСТЬ,ЧТО предложил нам АНДРЕЙ.Машина ездила вроде до того,а потом ,оказывается,она НИКОГДА не была исправна..

Ну и нечего обсуждать то, чего возможно и нет.
Будет предмет - будет тема!
Будет тема - будет разговор!

Последний раз редактировалось: Rezo (13 Май 2010 10:30), всего редактировалось 1 раз
TAZ06
Браво ребята! Красиво, остроумно и без околофорумных политических закидонов!

Даже встал перед глазами карбюратор в разрезе и воспоминания про экзамен по дисциплине "Трактора и Автомобили"

Нашему форуму не хватает действительно грамотных инженерных дискуссий, это действительно красиво и уместно и многому учит.
Каждый стиль ведения дискусии по своему ценен и открывает новую грань подхода к обсосанным на форуме вещам.

Пётр Тимофеевич! предлагаю Вам не пропадать и действительно учавствовать в дискуссиях, ибо я например давно разочаровался от череды вопросов типа "машинко дергается" "че-то гудит" "почему не заводится" и на форуме становится действительно скучно.

Rezo, Alex_69(69- Тверь. бросается в глаза мне как тверичу...понимаю что г.р.) и многие другие, как вы убедитесь, находятся на форуме классиководов далеко не из-за собственной неполноценности, которая мешает им купить неклассику, как думают другие форумы, относящиеся свысока. Здесь действительно много людей готовых поделиться знаниями и имеющими оные.

И как всегда, приятная обстановка в общении.

Кстати, Петр Тимофеевич.. одна фраза, но 5 баллов!
КарбюраторщиК писал(а):

Машина ездила вроде до того,а потом ,оказывается,она НИКОГДА не была исправна



просто нет слов.. соображения Alex и Rezo сразу отметаются, ибо прокладка зарасти за полтора года не могла, или автор лукавит..

Короче грамотных людей видно издалека.

Вообще про проблему ВЖ ПС 2 камеры узнал только сегодня..

Кстати , Alex! действительно ведь получается что машину оставили стоять 1.5 года из-за этой проблемы.. и приехала она на эвакуаторе..,
или на прокладках нарос наноэпителий и дырочки затянулись. Прямо терминатор какой-то!
Andrey2109
Всем Доброго времени суток!

Может я немного не полностью изложил суть проблемы, уточняю откуда появлась проблема, кривую прокладку поставил я, ну не доглядел, так как раньше с таким браком прокладок не сталкивался, я чистил карбюратор так как после 1,5 лет двигатель очень плохо держал холостые, я промыл почистил решил заодно поменять все резинки прокладки (некоторые вероятно еще были производства СССР), после чего как я уже писал выше, пока не нажимать на тапку холостые стали в норме, а вот после нажатия двигатель захлебывался, что естественно в такой ситуации. Карб пока не установлен на машину, прокладка заменена, пока версия ALEX_69 подстверждается.

PS Приводить опыт работы в качестве основного аргумента в дискуссии.....и пытаться намекать на не компетентость остальных, ИМХО не самая удачная манера общения
TAZ06
Andrey2109 писал(а):

PS Приводить опыт работы в качестве основного аргумента в дискуссии.....и пытаться намекать на не компетентость остальных, ИМХО не самая удачная манера общения



у Rezo тоже аватара недобрая supercool отпугивает!

главное не ведение одной линии, а плюрализьм и когда в результате выясняется, что правильным было одно из предположений, это гораздо интереснее чем 2 страницы с постом "+100, это игла"

А "уверенный" человек КарбюраторщиКпонял в итоге что не все тут боятся слова карбюратор и богом быть не выйдет, но при этом в его словах был смысл.. что и подтвердилось в итоге.

Если ДО замены прокладки машина ездила, то в первую очередь надо подумать на прокладку.. хотя с нашим качеством и подделками ремкомплектов еще удачно обошлось..

а Alex был прав не спорю.. но оппозиция нужна.

Полезная тема с решением проблемы и теоретическим обоснованием. То что нужно. И немного эмоций.
ALEX_69
Rezo писал(а):

И я полагаю, что на этом нам и следует остановиться.
Будет предмет - будет тема!
Будет тема - будет разговор!


+1.
КарбюраторщиК
Споёмся, думаю. Smile
КарбюраторщиК
Andrey2109 писал(а):

Всем Доброго времени суток!

Может я немного не полностью изложил суть проблемы, уточняю откуда появлась проблема, кривую прокладку поставил я, ну не доглядел, так как раньше с таким браком прокладок не сталкивался, я чистил карбюратор так как после 1,5 лет двигатель очень плохо держал холостые, я промыл почистил решил заодно поменять все резинки прокладки (некоторые вероятно еще были производства СССР), после чего как я уже писал выше, пока не нажимать на тапку холостые стали в норме, а вот после нажатия двигатель захлебывался, что естественно в такой ситуации. Карб пока не установлен на машину, прокладка заменена, пока версия ALEX_69 подстверждается.

PS Приводить опыт работы в качестве основного аргумента в дискуссии.....и пытаться намекать на не компетентость остальных, ИМХО не самая удачная манера общения


Дай Бог,чтобы эта версия подтвердилась,я даже буду рад,но на 100 процентов уверен,как человек профессионально этим занимающийся,что автомобиль работать КАК НАДО,если по-честному и не лукавить,все равно НЕ БУДЕТ,Андрей,если карбюратор ты сам перебирал на коленях.

Никого не хочу обидеть или,не дай Бог,заподозрить в некометентности,но после 1,5 лет стояния автомобиля карб.надо чистить, дуть,проверять,регулировать в условиях мастерской или обладать достаточным опытом разборки и сборки с последующим сохранением работоспособности,особено при замене ремкомплекта.К тому же оказалось,что карбюратор до выезда тобой уже разбирался,а этого не было сказано,а мы ломаем копья....

Очень хотелось бы мне лично оказаться рядом с тем авто и посмотреть истинную причину "Захлебываний "Дерганий",которые у нас в огромном гараже через день,да каждый день .Очень часто все неисправности у нас называют двумя словами-Захлебывается и Дергается.... Захлебываются,я всегда говорю, ТОЛЬКО от излишества.. Drinks or Beer От недостатка чего -либо в жизни,а тем более бензина в карбюраторе двигатель НЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ...
Нет такого термина "Захлебывается",а есть провал и глубокий провал ,возможно,с полной остановкой двигателя.

"Дерганье"-вещь настолько сложная,что сразу нельзя Однозначно сказать причину,да и называется она Рывки,Подергивания.Здесь могут быть неисправны и подача бензина,и свечи,и провода,и с зажиганием проблемы,и с самим двигателем,и даже с педалями и тягами.Не видя авто,можно только предполагать те или иные проблемы...Спасибо за общение..
================================================
СПАСИБО отдельное за подставленное плечо ТАZ 06.
С уважением ко всем участникам дискуссии Петр Тимофеевич

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (04 Май 2010 17:35), всего редактировалось 3 раз(а)
вишневая девятка
Было нечто похожее на М-412.
Просто пришлось "заземлить"(соеденить отдельным проводом с массой) трамблёр.Казалось-бы,трамблёр стоит на двигателе,прижат гайкой,контакт, по площади большой,но видимо,из-за масленной плёнки,или ещё из-за чего-то,недостаточный,вернее с сопротивлением.
На нахождение проблемы,ушло много времени,на решение пару минут.
Симптомы были очень похожи,но х\х,если удавалось завести,был нестабильный(расколбас).Думаю и здесь,проблема в низковольтной цепи трамблёра...
А ваобще,у меня есть свой вопрос,по Озону,который никак не могу решить.
При сбросе газа,с больших оборотов на х\х,обороты до 850,падают медленно,где-то секунд 30.Причем было замечено,что с распылителя МД-1,после закрытия заслонки,ещё пару секунд подливает.Встаёт вопрос?Как-же так?Заслонка закрывается плотно(проверена не раз),уровень в норме(пробовал даже занижать).Откуда берётся разряжение,при закрытой заслонке,что ГДС-1 продолжает работать???
Хотелось-бы услышать мнения опытного КарбюраторщиКа.
В последних словах,нет никакого сарказма!!!
Теория-это одно,опыт-другое...А сплав того и другого-это rlzz !!!
Можно ответить и в "личку"...
КарбюраторщиК
вишневая девятка писал(а):

Было нечто похожее на М-412.
Просто пришлось "заземлить"(соеденить отдельным проводом с массой) трамблёр.Казалось-бы,трамблёр стоит на двигателе,прижат гайкой,контакт, по площади большой,но видимо,из-за масленной плёнки,или ещё из-за чего-то,недостаточный,вернее с сопротивлением.
На нахождение проблемы,ушло много времени,на решение пару минут.
Симптомы были очень похожи,но х\х,если удавалось завести,был нестабильный(расколбас).Думаю и здесь,проблема в низковольтной цепи трамблёра...
А ваобще,у меня есть свой вопрос,по Озону,который никак не могу решить.
При сбросе газа,с больших оборотов на х\х,обороты до 850,падают медленно,где-то секунд 30.Причем было замечено,что с распылителя МД-1,после закрытия заслонки,ещё пару секунд подливает.Встаёт вопрос?Как-же так?Заслонка закрывается плотно(проверена не раз),уровень в норме(пробовал даже занижать).Откуда берётся разряжение,при закрытой заслонке,что ГДС-1 продолжает работать???
Хотелось-бы услышать мнения опытного КарбюраторщиКа.
В последних словах,нет никакого сарказма!!!
Теория-это одно,опыт-другое...А сплав того и другого-это rlzz !!!
Можно ответить и в "личку"...


.
ДЛЯ НАЧАЛА:Если при сбрасывании оборотов у Вас продолжает работать гл.дозирующая система и из мал.дифф.продолжает выходить смесь,то заслонка первой камеры не адекватна вашим манипуляциям,т.е. она не закрывается вовремя.Для того,чтобы из малого распылителя первой камеры вылетала смесь ,надо иметь приличное разрежение в большом диффузоре первой камеры.Медленное падение оборотов двигателя часто вызвано Подсосом воздуха помимо карбюратора (вакуум,прокладка всас.коллектора и другими неожиданными нюансами)или несвоевременным закрытием др.заслонки.Это навскидку.Надо подробнее описать,а то окажется,что Вы ,сударь,там сами что-то делали и изобретали,не поставив нас в известность... ;)Да,забыл сказать,что ОЗОНОВ много,какой Вас!2140 или 2107 ..Желательно его цифры на табличке или размеры больших диффузоров 1 и 2 камеры.Они выбиты на корпусе в кружочках ..У вас 2104?Или вишневая девятка?Или М 412?

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (01 Май 2010 09:32), всего редактировалось 1 раз
вишневая девятка
Озон 2105-ххххх,собственно,какая разница???Сток...
МД-1 3,5,хотя пробовал 4,0 и 4,5.(БД-сток )
Пробовал манипуляции и с жиклёрами,на проблему не повлияло.
Заслонка -1,закрыта плотно.На просвет-щёли нет,да и бензин,при вливании на неё,сразу не уходит.Подсосов проливкой не обнаружено.
Да и если был-бы подсос из вне,то он-бы ухудшал работу ГДС,а не продливал.Что ещё подробнее описать???
Сам понимаю,что для работы ГДС нужно разряжение.Так в том-то и вопрос,откуда оно берётся???
Подробнее-пожалуйсто.
Обороты 3000,отпускаю педаль газа.До 1800-1700,обороты падают мгновенно,а далее медленно.Причём,чем ближе к оборотам х\х(850), тем медленнее.

.
КарбюраторщиК
[quote="вишневая девятка"]Озон 2105-ххххх,собственно,какая разница???Сток...
МД-1 3,5,хотя пробовал 4,0 и 4,5.(БД-сток )
Пробовал манипуляции и с жиклёрами,на проблему не повлияло.
Заслонка -1,закрыта плотно.На просвет-щёли нет,да и бензин,при вливании на неё,сразу не уходит.Подсосов проливкой не обнаружено.
Да и если был-бы подсос из вне,то он-бы ухудшал работу ГДС,а не продливал.Что ещё подробнее описать???
Сам понимаю,что для работы ГДС нужно разряжение.Так в том-то и вопрос,откуда оно берётся???
Подробнее-пожалуйсто.
Обороты 3000,отпускаю педаль газа.До 1800-1700,обороты падают мгновенно,а далее медленно.Причём,чем ближе к оборотам х\х(850), тем медленнее.
============================================
Есть на нем ЭПХХ?Клапан ЭПХХ?Если бы был подсос,то он бы влиял не на ГДС, а на ХХ или переход на ХХ,что и наблюдается.Что такое проливка?Надо из 1,5 л бутылки пролить вс.коллектор,отключить вакуум торм.Надо визуально проследить за четким закрытием дросс. заслонки 1 камеры в режиме сброса оборотов..Чудеса!!!Давно это происходит,после чего??Опять задачка из серии левых ремкомплектов и самостоятельного тюнинга карбюратора?..Эти вещи надо разбирать без нервов и отвечать на все неудобные с виду вопросы,если хотите чего -то добиться..
Очень возможен вариант,что поплавковая камера негерметична,т.е. проблема с прокладкой и атмосферное давление продолжает воздействовать на уровень бензина в попл.камере.Т.е разница в давлении.Сверху давит,снизу -разрежение и по инерции продолжение работы ГДС...
вишневая девятка
Клапана ЭПХХ нет.
Проливка-именно то о чём вы написали выше.
Заслонка закрывается,до конца.
Но согласитесь,даже если есть подсос,разряжения в МД,он(подсос) не добавит.На х\х и переходный режим,подсос влиять будет,но думаю в сторону обеднения.Да и подсос из вне,наиболее ощутим на малых оборотах и х\х.
В общем,в работе с карбюраторами,я тоже не новичёк.
Но вот тут,как-то не могу дотумкать...Потому и спрашиваю.
У меня даже появилась бредовая мысль,что разряжение в дифузоре появляется через каналы-отверстия переходной системы и х\х.Но учитывая их размеры,это маловероятно.Да и как проверить???
КарбюраторщиК
вишневая девятка писал(а):

Клапана ЭПХХ нет.
Проливка-именно то о чём вы написали выше.
Заслонка закрывается,до конца.
Но согласитесь,даже если есть подсос,разряжения в МД,он(подсос) не добавит.На х\х и переходный режим,подсос влиять будет,но думаю в сторону обеднения.Да и подсос из вне,наиболее ощутим на малых оборотах и х\х.
В общем,в работе с карбюраторами,я тоже не новичёк.
Но вот тут,как-то не могу дотумкать...Потому и спрашиваю.
У меня даже появилась бредовая мысль,что разряжение в дифузоре появляется через каналы-отверстия переходной системы и х\х.Но учитывая их размеры,это маловероятно.Да и как проверить???

ПОВТОРЯЮ...Надо визуально проследить за четким закрытием дросс. заслонки 1 камеры в режиме сброса оборотов и проверить прилегание верхней крышки, и там же прокладку.Можно на этом режиме закрыть сверху ладонью карбюратор и прочувствовать,есть ли там то разрежение,о котором идет речь.Обычно,при сбрасывании оборотов и закрытии дросс.заслонки там сразу резко пропадает разрежение
вишневая девятка
Визуально заслонка закрывается полностью и сразу,до упора.
Верхняя крышка не продавлена,ровная плоскость.
Прокладку менял.
А каким макаром это может влиять?Понятно,что подливать может,если крышка кривая,но ведь не через МД?
Видите,тоже загадка,только ответ я не знаю. Smile
вишневая девятка
вишневая девятка писал(а):

Визуально заслонка закрывается полностью и сразу,до упора.
Верхняя крышка не продавлена,ровная плоскость.
Прокладку менял.
А каким макаром это может влиять?Понятно,что подливать может,если крышка кривая,но ведь не через МД?
Видите,тоже загадка,только ответ я не знаю. Smile


А вы на свою загадку ответ будете давать,или это секрет???
Rezo
вишневая девятка писал(а):

А вы на свою загадку ответ будете давать,или это секрет???

Загадок подобного рода друг-другу можно через день пачками выдавать.
Это глупое соревнование.
Такие вещи как карб, со слов и виртуально невозможно настроить.
Здесь нужны как знания, так и опыт, интуиция и прочих многих дел.... вплоть до запаха и звука.
Система зажигания и то может провоцировать на карб, хотя с ним всё в полном порядке.
Да и те же клапана с фазами.
Может неправильно работать один узел, а все сразу карб во всех грехах обвиняют.
Ну как ты можешь точно такие вещи передать (тем более каждый своё восприятие имеет)?
Что бы точно делать диагностику и наилучшим образом настроить, нужно самому видеть и чувствовать, что данный "больной" имеет, и чем дышит!
Всё остальное достаточно условно......
Но нет - чуть что (или услышав нечто), так каждый первым делом наровит в карбюратор залесть.......
Ладно - это всё "лирика".
Хочу "КарбюраторщиК"у и я задать один вопрос практического толка (но не задачу).
Среди практических спецов и теоретиков нет единого мнения вот в каком вопросе - если ли разница (если есть, то какая) если в одном случае отверстия эмульсионной трубки направить в сторону распылителя или напротив под углом в 90 градусов (в т.ч и под углом 45 градусов).
Какое лично Ваше мнение на сей счёт?.... supercool
ALEX_69
Rezo писал(а):

Но нет - чуть что (или услышав нечто), так каждый первым делом наровит в карбюратор залесть.


Святое дело, слава богу одной отвёрткой обойтись можно, а потом и трамблёрчик покрутить до кучи. С инжекторами тоже не лучше, если есть компьютер, значит если его подключить, он сразу всё покажет, пальцем, так сказать, ткнёт.
КарбюраторщиК писал(а):

Очень возможен вариант,что поплавковая камера негерметична,т.е. проблема с прокладкой...


Тогда-бы и на перерасход неслабый жалоба была.
вишневая девятка писал(а):

При сбросе газа,с больших оборотов на х\х,обороты до 850,падают медленно,где-то секунд 30.


Если есть строб, погляди УОЗ при сбросе газа. Был такой вариант заслонка останавливалась точно напротив отверстия отбора разряжения на трамблёр(хотя закрывалась до конца), и при сбросе газа вакуум подрабатывал, на ХХ - нет, тк видимо разряженице послабей и он был на грани срабатывания, пришлось с заслонкой изголятся. Свой вклад вносили и подклинивающий центробежник. Капало или нет с диффузора сказать не могу, тк первым делом глянул УОЗ, ну и увидел.

Последний раз редактировалось: ALEX_69 (03 Май 2010 00:16), всего редактировалось 1 раз
вишневая девятка
Уважаемые!!!!
Я не задавал никаких загадок.
Просто спросил опытного человека,про проблему,которая меня давно беспокоит.Может ему приходилось с подобным сталкиваться?
Вообще-то я езжу на ВЕБЕРе 2101,а ОЗОН ставлю,когда начинается месячник"Чистый воздух",и на дороге могут проверить СО,и выписать штраф.На Вебере СО несколько завышено...
АЛЕКС 69 подсказал мысль,нужно посмотреть,стробоскоп есть.
Но почему подливает с МД ???
Спасибо за помощь.
КарбюраторщиК
Rezo писал(а):

вишневая девятка писал(а):

А вы на свою загадку ответ будете давать,или это секрет???

Загадок подобного рода друг-другу можно через день пачками выдавать.
Это глупое соревнование.
Такие вещи как карб, со слов и виртуально невозможно настроить.
Здесь нужны как знания, так и опыт, интуиция и прочих многих дел.... вплоть до запаха и звука.
Система зажигания и то может провоцировать на карб, хотя с ним всё в полном порядке.
Да и те же клапана с фазами.
Может неправильно работать один узел, а все сразу карб во всех грехах обвиняют.
Ну как ты можешь точно такие вещи передать (тем более каждый своё восприятие имеет)?
Что бы точно делать диагностику и наилучшим образом настроить, нужно самому видеть и чувствовать, что данный "больной" имеет, и чем дышит!
Всё остальное достаточно условно......
Но нет - чуть что (или услышав нечто), так каждый первым делом наровит в карбюратор залесть.......
Ладно - это всё "лирика".
Хочу "КарбюраторщиК"у и я задать один вопрос практического толка (но не задачу).
Среди практических спецов и теоретиков нет единого мнения вот в каком вопросе - если ли разница (если есть, то какая) если в одном случае отверстия эмульсионной трубки направить в сторону распылителя или напротив под углом в 90 градусов (в т.ч и под углом 45 градусов).
Какое лично Ваше мнение на сей счёт?.... supercool

Отвечаю ,не задумываясь,так как теоретически при определенном ориентировании эмульсиононных отверстий ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКИ напротив отверстия распылителя ГДС улучшается смесеобразование и ,соответственно,оптимизация работы ГДС и в целом карбюратора на всех режимах.Так пишут люди,которые нам преподают АЗЫ карбюрации и я с ними на 110 процентов согласен.Жизнь это подтвердила.Когда тебе очень худо-загляни в умную книжку
КарбюраторщиК
[quote="ALEX_69"]
КарбюраторщиК писал(а):

Задача для эрудитов.


Чего-то напоминает симптомы когда текстолитовый венец шестерни р-вала на ступице болтается. Там и фазы путешествуют непредсказуемо и УОЗ соответственно.
================================================



.
КарбюраторщиК писал(а):

Очень возможен вариант,что поплавковая камера негерметична,т.е. проблема с прокладкой...


Тогда-бы и на перерасход неслабый жалоба была.
=========================================
Здесь моё предположение на запоздалое прекращение выброса эмульсии из ГДС и конкретно из распылителя 1 камеры...
Объясняю..При нарушении герметичности поплавковой камеры в карбюраторе происходит разбалансировка.т. е. атмосферный воздух,поступая извне в попл.камеру,а не через отверстия балансировки в крышке,и пройдя через возд. фильтр,нарушает, попросту говоря,соответствующее разрежение в поплавковой камере,которое там должно быть всегда.В итоге атмосферное давление воздействует на бензин в попл.камере,а снизу через жиклеры это топливо с разрежением засасывают в цилиндры двигателя.А в поплавковой камере при работе двигателя Должно быть соответствующее Разрежение. Может быть,здесь срабатывают инерционные процессы при нарушении балансировки попл.камеры и смесь по инерции еще летит какое-то время..
вишневая девятка писал(а):

При сбросе газа,с больших оборотов на х\х,обороты до 850,падают медленно,где-то секунд 30.




Работа карбюратора и проблемы с углами уст. зажигания-это разные вещи и симптомы .Чтобы раз и навсегда с этим покончить,скажу следующее:ПРИ ЗАКРЫТИИ дроссельной карбюратора НАСТУПАЕТ СРАЗУ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ,т.е режим ПХХ(принудительный Х.Х.)ГДС вырубается практически сразу,а здесь именно -загадка или автор вводит нас в заблуждение...... из-за чьей-то неподготовленности и ,как на Руси бывает,сначала настолько замутим тему,что потом никто не разберется и выдаем её за неисправность...Согласен,что трудно ответить на это,не видя авто,
но задают же вопросы.....

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (01 Май 2010 09:39), всего редактировалось 1 раз
ALEX_69
вишневая девятка писал(а):

Я не задавал никаких загадок.


Ты спросил чего может быть,
вишневая девятка писал(а):

АЛЕКС 69 подсказал мысль


Всего лишь подсказал вариант с которым сталкивался, только и всего.

Последний раз редактировалось: ALEX_69 (03 Май 2010 00:24), всего редактировалось 1 раз
Владимирыч
ALEX_69 писал(а):

Ты вот свою загадку непонятно с какой целью забубенил,( хотя червячок сомнения гложет.

По-моему, понятно (уже не червячок) Wink И говорили уже не раз - со слов поставить диагноз практически невозможно. В этой загадке ответ может быть каким угодно, то есть, такое поведение двигателя может быть вызвано разными причинами и в первую очередь нестабильностью момента зажигания (стрельба то в карбюратор, то в глушитель) с вмешательством "калильного" или "дизелинга" (на Волге - вряд ли, но рывок коленвала в обратную сторону может и об этом говорить). И установка МЗ по меткам ещё не избавляет от возможных неисправностей трамблёра, датчика Холла и коммутатора. И о фазах газораспределения правильно вспомнили, правда, версия с текстолитовой шестернёй не подошла к этому случаю...
КарбюраторщиК писал(а):

Отвечаю ,не задумываясь,так как теоретически при определенном ориентировании эмульсиононных отверстий ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКИ напротив отверстия распылителя ГДС улучшается смесеобразование и ,соответственно,оптимизация работы ГДС и в целом карбюратора на всех режимах.Так пишут люди,которые нам преподают АЗЫ карбюрации и я с ними на 110 процентов согласен.Жизнь это подтвердила.Когда тебе очень худо-загляни в умную книжку

Ожидаемый в целом ответ Smile Несмотря на то, что
Rezo писал(а):

Среди практических спецов и теоретиков нет единого мнения...

Видимо, была прочитана только одна "умная книжка" по указанной выше причине и никаких других версий и мнений (своих в том числе) не рассматривалось.
Rezo
КарбюраторщиК писал(а):

теоретически при определенном ориентировании эмульсиононных отверстий ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКИ напротив отверстия распылителя ГДС улучшается смесеобразование и ,соответственно,оптимизация работы ГДС и в целом карбюратора на всех режимах

Во-первых всё же - при определённом положении или напротив распылителя?
Это же противоположный и взаимоисключающий ответ.
КарбюраторщиК писал(а):

Когда тебе очень худо-загляни в умную книжку

Потому и спросил, что заглядывад во многие умные книжки, из которых сказано, что в этом вопросе не всё так однозначно.
TAZ06 писал(а):

Alex был прав не спорю.. но оппозиция нужна.

Оппозиция должна быть в обязательном порядке?
К тому же оппозиция подразумевает внимательно и взаимоуважительно относиться к собеседникам и коллегам....

Последний раз редактировалось: Rezo (13 Май 2010 10:38), всего редактировалось 1 раз
КарбюраторщиК
[quote="Владимирыч"][quote="ALEX_69"] Good Drinks or Beer

.

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (04 Май 2010 17:30), всего редактировалось 7 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы