20 литров на 100км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:15
ARC писал(а):

Замерил расход топлива (от заправки до заправки) Первый раз на полном баке проехал 230 км. второй 260 км


регулировать клапана, зажаты, наверное. потом зажигание точно выставлять, потом уже карб настраивать...

#27:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:36
т808
Цитата:

Но все же на 20 литров на сотню никакой вакуумник вытянуть не сможет!


Конечно! Это один из вариантов вкупе с остальными...
Цитата:

Зажигание на самаре ни на слух ни на глаз не ставят!Исключение - незначительная корректировка по детонации.


Честно говоря, у меня и стробоскопа нет. Зажигание у меня выставляет СКЕ-1.
Но при отсутствии стробоскопа можно выставить +4 град. по трамблеру и дальше на слух. Но, конечно, лучше со стробоскопом. Smile

#28:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:42
ARC
Автор, я бы съездил к этому карбюраторщику, забралбы свой карб, раскидал бы его, поменял все колечки, мембраны, прокладки, прочистил, продул, собрал бы и ездил довольный...
В плюсах: съэкономленные деньги и полученый опыт.
В минусах: на все нужно время.
Скорее всего у тебя засор в ГДС1 и возможно проблемный ЭМР, переобогащенный ХХ, ТЖ ЭМК криво сидит....

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:44
Sonauto99 писал(а):

можно выставить +4 град. по трамблеру

У трамблера ноля НЕТ.Риски - это шкала подстройки через 8 град.

#30:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:48
мне кажецо движок на капиталку просится как вариант, тк поменял карб на норм, и движку перестало хватать топлива, на норм движке все было бы ок.... этот как один из вариантов, какой пробег афто ?
#31:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:53
т808
Цитата:

У трамблера ноля НЕТ.Риски - это шкала подстройки через 8 град.


Среднюю риску шкалы распределителя совмещаем с выступом на корпусе. Вот и типа "ноль". Повторяю, конечно лучше, со стробоскопом.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:20
Sonauto99 писал(а):

Среднюю риску шкалы распределителя совмещаем с выступом на корпусе.

На различных трамблерах это очень далеко не ноль.Достаточно открыть капот на нескольких машинах и у всех трамблеры будут в разных положениях,хотя зажигание у всех 4 град.Если бы
на ВАЗе смогли добиться точного совмещения середины шкалы с сигналом датчика холла,стробоскопы вообще не понадобились.И тогда мы бы МЗ устанавливали по меткам как ГРМ.А пока.......

#33:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:24
т808
Цитата:

На различных трамблерах это очень далеко не ноль.


Я и говорю :
Цитата:

Вот и типа "ноль".


Цитата:

Повторяю, конечно лучше, со стробоскопом.


#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 08:41
ARC писал(а):

Замерил расход топлива (от заправки до заправки) Первый раз на полном баке проехал 230 км. второй 260 км. Почесал в затылке,

А не проверил бы ты на Целостность диафрагмы бензонасоса!!!!Уровень масла в поддоне не поднимался?Щуп маслом не вонял?При износе диафрагм БН часть бензина попадает в картер,затем уносится по системе вентиляции в карбюратор - вот тебе и бешеный перерасход.Карбюраторщик мог настраивать,установленный тебе свой карб. без коробки фильтра(так удобнее копаться)А когда поставил фильтр,закрыл крышку и подсоединил систему ВЕНТИЛЯЦИИ ,у тебя начались проблемы.Проверь диафрагму бензонасоса!!!

#35:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:20
Ацкий_Кот писал(а):

мне кажецо движок на капиталку просится как вариант, тк поменял карб на норм, и движку перестало хватать топлива, на норм движке все было бы ок.... этот как один из вариантов, какой пробег афто ?



Пробег 129, 97г. Думаю пробег скручен. Компрессия на всех горшках 12, мерял летом и осенью

Вакумник сейчас проверю, про бензонасос тоже идея, но только на выходных

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:32
ARC писал(а):

только на выходных

Хозяин - барин.Наше дело помочь.Понюхай хотя бы щуп!

#37:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:47
т808 писал(а):

Щуп маслом не вонял?


Может имеется в виду бензином?
Вакумник проверил, снял трубку обороты чуть упали, всосал - чуть поднялись.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:59
ARC писал(а):

Может имеется в виду бензином?

Пардон Да бензином!А уровень масла не сильно завышен?

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:04
ARC писал(а):

снял трубку обороты чуть упали

Это не нормально - НЕ должны были измениться.Но к этой проблеме почти не относится.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:05
ARC писал(а):

всосал - чуть поднялись.

Вакуум. в норме.Зажигание близко к норме.

#41:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:36
Щуп понюхал, 3 раза Smile Явно пахнет нефтепродуктами, маслом наверное Smile Резкого запаха бензина нет. Но бензонасос сегодня вечером обязательно разберу, ремкомплект уже есть
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:37
т808 писал(а):

А уровень масла


#43:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:38
Уровень чуть ниже max
#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:45
ARC писал(а):

Уровень чуть ниже max

Надо бы проверить уровень масла после,хотя бы 10-ти минутной работы мотора на хх.А то диафрагма под вопросом(првада мог испариться за время стоянки,но чтоб до мах...??)

#45:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:50
То есть гоняю на ХХ 10 мин. Потом 5 мин. жду пока стечет масло и проверяю уровень?
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 11:35
ARC писал(а):

То есть гоняю на ХХ 10 мин. Потом 5 мин. жду пока стечет масло и проверяю уровень?

Оно за минуту стекает,когда теплое.Заодно можно понюхать из маслозаливной.Запах бензина с маслом не спутаешь

#47:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:00
Продолжаю тему )
За прошедшее время:
Cнял бензонасос, поменял прокладки, увидел что фланец (или как он там называется, площадка которой он к движку крепится) немного изогнутая и ровно не прикладывается. Пошел в магазин купил новый насос. Поставил проблема не исчезла, тупит, дергается при разгоне, еле набирает скорость и прочие прелести.
Заехал на диагностику, нашли пару мелких косяков, поменяли таблетку на генераторе, чуть подкрутили карб, выставили зажигание (было 20, а как я понял нужно 4). Попробовал машину возле сервиса, вроде нормально разгоняется. Рассчитался с диагностом, уехал.
Думал вот оно счастье Smile Хрен там!!!! Началось(или продолжилось) все по новой, тупит, дергается при разгоне, еле набирает скорость и прочие прелести.
Поехал к карбюраторщику, вернул ему его стендовый экономичный карбюратор, он поставил мне мой старый (Помыл, почистил).
Красота!!! Оказывается как мало нужно для счастья, Динамика, на перекрестках не создаю аварийных ситуаций, кого надо обгоняю.
НО !!!! Расход остался прежним, пол бака на 100 км. С экономичным карбом расход был такой же. Дело не в карбюраторе, и не бензонасосе.
Какие идеи господа?

#48:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 09:32
Чего все молчат? Нет идей что ли? Smile
#49:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 11:05
может, бензин пропускает где-нибудь, 20 л - дофига это
#50:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 11:44
тоже думаю что может пропускает, сепаратор и все вокруг хочу осмотреть, это только из ямы можно сделать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU