ARC писал(а):Замерил расход топлива (от заправки до заправки) Первый раз на полном баке проехал 230 км. второй 260 км
регулировать клапана, зажаты, наверное. потом зажигание точно выставлять, потом уже карб настраивать...т808
Цитата:Но все же на 20 литров на сотню никакой вакуумник вытянуть не сможет!
Конечно! Это один из вариантов вкупе с остальными...
Цитата:Зажигание на самаре ни на слух ни на глаз не ставят!Исключение - незначительная корректировка по детонации.
Честно говоря, у меня и стробоскопа нет. Зажигание у меня выставляет СКЕ-1.
Но при отсутствии стробоскопа можно выставить +4 град. по трамблеру и дальше на слух. Но, конечно, лучше со стробоскопом. Sonauto99 писал(а):можно выставить +4 град. по трамблеру
У трамблера ноля НЕТ.Риски - это шкала подстройки через 8 град.т808
Цитата:У трамблера ноля НЕТ.Риски - это шкала подстройки через 8 град.
Среднюю риску шкалы распределителя совмещаем с выступом на корпусе. Вот и типа "ноль". Повторяю, конечно лучше, со стробоскопом.Sonauto99 писал(а):Среднюю риску шкалы распределителя совмещаем с выступом на корпусе.
На различных трамблерах это очень далеко не ноль.Достаточно открыть капот на нескольких машинах и у всех трамблеры будут в разных положениях,хотя зажигание у всех 4 град.Если бы
на ВАЗе смогли добиться точного совмещения середины шкалы с сигналом датчика холла,стробоскопы вообще не понадобились.И тогда мы бы МЗ устанавливали по меткам как ГРМ.А пока.......т808
Цитата:На различных трамблерах это очень далеко не ноль.
Я и говорю :
Цитата:Вот и типа "ноль".
Цитата: Повторяю, конечно лучше, со стробоскопом.
ARC писал(а):Замерил расход топлива (от заправки до заправки) Первый раз на полном баке проехал 230 км. второй 260 км. Почесал в затылке,
А не проверил бы ты на Целостность диафрагмы бензонасоса!!!!Уровень масла в поддоне не поднимался?Щуп маслом не вонял?При износе диафрагм БН часть бензина попадает в картер,затем уносится по системе вентиляции в карбюратор - вот тебе и бешеный перерасход.Карбюраторщик мог настраивать,установленный тебе свой карб. без коробки фильтра(так удобнее копаться)А когда поставил фильтр,закрыл крышку и подсоединил систему ВЕНТИЛЯЦИИ ,у тебя начались проблемы.Проверь диафрагму бензонасоса!!!Ацкий_Кот писал(а):мне кажецо движок на капиталку просится как вариант, тк поменял карб на норм, и движку перестало хватать топлива, на норм движке все было бы ок.... этот как один из вариантов, какой пробег афто ?
Пробег 129, 97г. Думаю пробег скручен. Компрессия на всех горшках 12, мерял летом и осенью
Вакумник сейчас проверю, про бензонасос тоже идея, но только на выходныхARC писал(а):Может имеется в виду бензином?
Пардон Да бензином!А уровень масла не сильно завышен?ARC писал(а): снял трубку обороты чуть упали
Это не нормально - НЕ должны были измениться.Но к этой проблеме почти не относится.ARC писал(а):То есть гоняю на ХХ 10 мин. Потом 5 мин. жду пока стечет масло и проверяю уровень?
Оно за минуту стекает,когда теплое.Заодно можно понюхать из маслозаливной.Запах бензина с маслом не спутаешь