Продолжаю тему )
За прошедшее время:
Cнял бензонасос, поменял прокладки, увидел что фланец (или как он там называется, площадка которой он к движку крепится) немного изогнутая и ровно не прикладывается. Пошел в магазин купил новый насос. Поставил проблема не исчезла, тупит, дергается при разгоне, еле набирает скорость и прочие прелести.
Заехал на диагностику, нашли пару мелких косяков, поменяли таблетку на генераторе, чуть подкрутили карб, выставили зажигание (было 20, а как я понял нужно 4). Попробовал машину возле сервиса, вроде нормально разгоняется. Рассчитался с диагностом, уехал.
Думал вот оно счастье
Хрен там!!!! Началось(или продолжилось) все по новой, тупит, дергается при разгоне, еле набирает скорость и прочие прелести.
Поехал к карбюраторщику, вернул ему его стендовый экономичный карбюратор, он поставил мне мой старый (Помыл, почистил).
Красота!!! Оказывается как мало нужно для счастья, Динамика, на перекрестках не создаю аварийных ситуаций, кого надо обгоняю.
НО !!!! Расход остался прежним, пол бака на 100 км. С экономичным карбом расход был такой же. Дело не в карбюраторе, и не бензонасосе.
Какие идеи господа?