ARC писал(а):Чего все молчат? Нет идей что ли?
Теперь ,когда она бежит хорошо,надо тот же самый карбюратор,который все же кушает бензин, для собственного успокоения проверить на газоанализаторе,что я всегда делаю при жалобах на перерасход.Если карбюраторщик этого не делал,то это несерьёзно..Он обязан в таком случае Вам показать на газоанализаторе,что от Его работы карбюратор на всех режимах выдает хорошие показания.
Особенно это касается Больших оборотов,где как раз и кроется перерасход.
Хорошие показания газоанализатора следующие для вашего карбюратора на вашем автомобиле:
Холостой ход -850-950 об/мин...
На
хол. ходу--СО не больше,в пределах
1-1,2% (обычно верхняя строчка на шкале газоанализатора"Автотест").Допустимая макс
.норма-3,5%
На
хол.ходу--СН в пределах
До 500-600 ед/млн(исправный двигатель)нижняя строчка на шкале.Допустимая макс.
норма-1200ед/млн
Повышенные обороты при проверке 2500 об/мин..
На
пов.оборотах СО должен СНИЗИТЬСЯ до 0,6% возможно и чуть меньше.
Допустимая макс.норма-2%
На
пов.оборотах СН должен СНИЗИТЬСЯ до 350 хотя бы...возможно и меньше. Допустимая макс.
норма-600 ед/млн
Если ваш карбюратор будет иметь из выхлопной трубы
хотя бы такие показания НА газоанализаторе,то можно еще расчитывать на экономию.
Для начала вот такие идеи,если подходить серьёзно к этому вопросу..
Но надо иметь ещё Мужество сказать об этом Мастеру и попросить,потребовать Это показать Наглядно,а не платить деньги за
просто переборку карба.с неизвестными результатами.. Это чтобы потом не возвращаться назад,так как если он показал такие результаты на газоанализаторе,то остальное можно делать и самому(устранять неисправности а автомобиле) не влезая без прибора в регулировки карба. и тем более менять жиклеры из ремкомплектов по совету друзей..Это к вопросу об экономичности.
Но есть одно Правило ,о котором автолюбители забывают:Карбюратор делается в последнюю очередь...Сначала весь Автомобиль приводится в порядок:двигатель,ходовая,зажигание(свечи,провода,распределитель,топливные фильтры,бензонасос,топливопроводы).Если приехать к карбюраторщику со всеми этими проблемами,то именно решением экономичности вашего карбюратора ему просто не будет времени заняться..Многие ждут от Одного карбюратора решения проблем экономии.Так не бывает в жизни...Извините за лекцию,но это так и есть...С уважением Петр Тимофеевич
Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (05 Май 2010 18:01), всего редактировалось 14 раз(а)