Страница 3 из 3
Cupuyc
да почему только из ямы ? Проехал открыл люк , понюхал - воняет нет . Под заднее сиденье заглядывал ?
На яме можно магистраль топливную хорошенько просмотреть .
КарбюраторщиК
ARC писал(а):

Чего все молчат? Нет идей что ли? Smile

Теперь ,когда она бежит хорошо,надо тот же самый карбюратор,который все же кушает бензин, для собственного успокоения проверить на газоанализаторе,что я всегда делаю при жалобах на перерасход.Если карбюраторщик этого не делал,то это несерьёзно..Он обязан в таком случае Вам показать на газоанализаторе,что от Его работы карбюратор на всех режимах выдает хорошие показания. Особенно это касается Больших оборотов,где как раз и кроется перерасход.

Хорошие показания газоанализатора следующие для вашего карбюратора на вашем автомобиле:

Холостой ход -850-950 об/мин...

На хол. ходу--СО не больше,в пределах 1-1,2% (обычно верхняя строчка на шкале газоанализатора"Автотест").Допустимая макс.норма-3,5%
На хол.ходу--СН в пределах До 500-600 ед/млн(исправный двигатель)нижняя строчка на шкале.Допустимая макс. норма-1200ед/млн

Повышенные обороты при проверке 2500 об/мин..

На пов.оборотах СО должен СНИЗИТЬСЯ до 0,6% возможно и чуть меньше.Допустимая макс.норма-2%
На пов.оборотах СН должен СНИЗИТЬСЯ до 350 хотя бы...возможно и меньше. Допустимая макс.норма-600 ед/млн

Если ваш карбюратор будет иметь из выхлопной трубы хотя бы такие показания НА газоанализаторе,то можно еще расчитывать на экономию.
Для начала вот такие идеи,если подходить серьёзно к этому вопросу..
Но надо иметь ещё Мужество сказать об этом Мастеру и попросить,потребовать Это показать Наглядно,а не платить деньги за просто переборку карба.с неизвестными результатами.. Это чтобы потом не возвращаться назад,так как если он показал такие результаты на газоанализаторе,то остальное можно делать и самому(устранять неисправности а автомобиле) не влезая без прибора в регулировки карба. и тем более менять жиклеры из ремкомплектов по совету друзей..Это к вопросу об экономичности.Но есть одно Правило ,о котором автолюбители забывают:Карбюратор делается в последнюю очередь...Сначала весь Автомобиль приводится в порядок:двигатель,ходовая,зажигание(свечи,провода,распределитель,топливные фильтры,бензонасос,топливопроводы).Если приехать к карбюраторщику со всеми этими проблемами,то именно решением экономичности вашего карбюратора ему просто не будет времени заняться..Многие ждут от Одного карбюратора решения проблем экономии.Так не бывает в жизни...Извините за лекцию,но это так и есть...С уважением Петр Тимофеевич

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (05 Май 2010 18:01), всего редактировалось 14 раз(а)
ARC
Вот это хорошая рекомендация, спасибо Smile после первомая проверю, отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы