Страница 1 из 1
ЕТР72
Подумал, и решил новую тему создать.
Перестала включатся 2-я передача, без предупреждений. Остальные нормально. Пробег 135 000 км, давненько уже шумит на холостых, но работала идеально.
Вскрытие конечно покажет, но может кто что-то хорошее посоветует.
Сцепление думаю тоже надо поменять, хотя не беспокоит.
Есть ещё мысль заменить шарнир привода. В магазинах есть "калиновский карданчик" и "восмёрочный спортивный" что лучше? И вообще стоит или нет если в принципе всё устраивало?
Какие у кого мнения?
Спасибо всем заранее! Smile
andreyal553
ЕТР72
Карданчмк от Калины. Здесь рассматривали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187831
Dsoftgroup
кардан калиновский, передачи приятно включаются, и ход рычага меньше, вот с передачей - она не включается на выключенном двигателе тоже, или только на ходу? с перегазовкой и двойным выжимом пробовал включать? если только на ходу -синхрон под замену, а если и в стоячем положении - ну тут как карта ляжет, разбирать коробку в любом случае
ЕТР72
Передача не включается вообще никак. Ни на месте ни на ходу, ни на заглушенной.
Про карданчик читал, а вот какой лучше.
Flyman
ЕТР72 писал(а):

Про карданчик читал, а вот какой лучше.


bboyan bboyan bboyan у мну Калиновский 3-й год. Возвращать 8-й нибуду никогда.... хотя в гараже лежит... могу подарить...
DidJ
ЕТР72 писал(а):

Передача не включается вообще никак. Ни на месте ни на ходу, ни на заглушенной.


Походу механизм выбора того
andreyal553
Flyman писал(а):

могу подарить...


Топикстартеру далековато ехать за подарком.
ЕТР72 писал(а):

Откуда: Тюменская обл.


Flyman писал(а):

Откуда: Ukraine, Kherson


Good
Roman_V
Немножечко не в тему.
Полгода назад, ремонтировали мне коробку передач. Однажды, передачи просто стали вылетать или не включались вообще. Это касалось 2-ой, 3-ей и 4-ой. При движении на первой раздавался дикий скрежет, но машина ехала. Перебрали мне коробку, недешево надо сказать. Но, ручка переключения передач стала "смотреть" вправо. То есть, на первой передаче, она смещена и как будто бы на пятой. Можно ли самому исправить сие недоразумение?
Dsoftgroup
Roman_V
под машину с 2 ключиками на 13 и напарник в салон, откручиваем хомут, напарник выставляет ручку, и зажимаем назад
ЕТР72
Завтра в ремонт, вроде причину нашёл, подтвердится или нет.

И повторюсь "В магазинах есть "калиновский карданчик" и "восмёрочный спортивный" что лучше?"
Вот: http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=&products_id=613
И вот: http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=&products_id=614

Ставят первый, но второй вроде специальный, как быть?
Dsoftgroup
Принцип одини тот же... можно и спортивный, легче конструкцию собирать будет. Запасись еще фиксатором резьбы и посади болт, которым карданчик прикручивается на него, у меня постоянно карданчик болтался... пока не посадил на фиксатор, сразу сальник посмотри, что б 2 раза не лазить.
Dranik
ЕТР72
если надумаешь ставить калино кардан то возьми сразу пыльник калиновский(Рюмка в простанородие) а то родной наш пыльник натягивать ещё то занятие, если брать спорт 08 то вроде наш пыльник на него споуойно одевается Pardon
Dsoftgroup писал(а):

Запасись еще фиксатором резьбы и посади болт, которым карданчик прикручивается на него

+многа, а то потом буш лазить туда постояно как ентот болтик открутится.
Rover_61reg
Dranik писал(а):

надумаешь ставить калино кардан то возьми сразу пыльник калиновский(Рюмка в простанородие)


Он тока на калиновский карданчик подходит?


А то недавно обнаружил, что масло из под сальника штока выбора передач подкапывает. Пятен на полу нет. Читаю темки (поиск вывалил кучу - мнения разделились от замены сальника, до запресовки второго поверх первого и вообще беспонтовости этих мероприятий).
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Он тока на калиновский карданчик подходит?


да он больше чутка чем наш пыльник для 08 карданчика .
Rover_61reg писал(а):

А то недавно обнаружил, что масло из под сальника штока выбора передач подкапывает


Rover_61reg писал(а):

Читаю темки (поиск вывалил кучу - мнения разделились от замены сальника, до запресовки второго поверх первого и вообще беспонтовости этих мероприятий)

я бы сделал как положено на твоём месте, тоесть сняли кулису и вытащили старый сальник -купил новый нормальный-и запресовал и катаем дальше gpn
можно впринципи и второй вбить.
Rover_61reg
Dranik писал(а):

можно впринципи и второй вбить.


Вот эта или меня и добивает.
Раз уж делать, то делать хорошо. Т.е. сливать масло, менять хотя бы на тнк 75-90, менять пыльники гранат (ссука новая при повороте налево так и щёлкает) - вообщем гемморой на выходные в ближайшем будущем обеспечен gpn Коплю силы пока (моральные) 63
Dranik писал(а):

да он больше чутка чем наш пыльник для 08 карданчика .


Понял, спасиб
Drinks or Beer
John115
В принципи и 8-ой пыльник не плохо встает

Dranik
John115
John115 писал(а):

В принципи и 8-ой пыльник не плохо встает


да никто и неспорит Drinks or Beer просто 08 одевать это ещё то удовольствие+от времени в натянутом месте пыльник может просто разойтись.
родной калиновский впринципи копейки стоит Wink
Rover_61reg писал(а):

Вот эта или меня и добивает.

не ну я тебе сказал что по человечи это, старый вон-новый ставим gpn
Drinks or Beer
John115
Dranik писал(а):

08 одевать это ещё то удовольствие


У меня буквально сам налез Pardon
Dranik писал(а):

калиновский впринципи копейки стоит


Тоже верно Smile
Xamk
Подскажите что тут может быть (на что приблизительно можно расчитывать).
Вторая передача включается (только по положению ручки переключения), но работает как на нейтралке (шестерни крутятся в холостую, будто недовставляется). Если ручку переключения прижать дальше, то слышен скрежет шестерен. Бывает, что очень редко ее удавалось включить таким образом. И работает идеально до ее выключения (сама не вылетает). На заглушенном авто аналогично.

Что здесь может быть? Синхронизатор под замену понятно. шестерни стесались, или же с механизмом что-то нето и поэтому недоставляется она?
SUNshineNT
Xamk писал(а):

Что здесь может быть? Синхронизатор под замену понятно. шестерни стесались, или же с механизмом что-то нето и поэтому недоставляется она?


один хрен коробу снимать и разбирать - там и посмотришь
ДюКЧ
Xamk писал(а):

Что здесь может быть? Синхронизатор под замену понятно. шестерни стесались, или же с механизмом что-то нето и поэтому недоставляется она?


хороший ответ
SUNshineNT писал(а):

один хрен коробу снимать и разбирать - там и посмотришь


Dsoftgroup писал(а):

под машину с 2 ключиками на 13 и напарник в салон, откручиваем хомут,

сдергиваем тягу,
Dsoftgroup писал(а):

напарник выставляет ручку, и зажимаем

хомут. можно еще и вперед-назад ручку подать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы