Страница 1 из 2
zan
Добрый день !

Кто что может сказать про эти свечи. По таблицам аналогов
что-то идут и как 14 и как 17. Не нравится мне как тянет
мотор в жаркую погоду, хотя по термометру выше 90
не поднимается. Вот и думаю - может сменить к лету ?
AlexAuto
zan писал(а):

Добрый день !

Кто что может сказать про эти свечи. По таблицам аналогов
что-то идут и как 14 и как 17. Не нравится мне как тянет
мотор в жаркую погоду, хотя по термометру выше 90
не поднимается. Вот и думаю - может сменить к лету ?


Проехал на этих свечах 12 тыс. проблем не было. Потом начала плохо заводится машина, поменял 17-тые с ними машина вообще не ехала, оказалась проблема в другом, вернул обратно бриск.
Свечи Brisk L15Y меня вполне устраивают. 8-)
Arminius
Привет. Держу эти свечи в бардачке на всякий случай. Проехать на них и не вспомнить, что еду на них, удалось два часа по трассе. Тяга пропала в движке. Заменил на Bosch W7DC. Проблем нет.
leXX
zan писал(а):

Добрый день !

Кто что может сказать про эти свечи. По таблицам аналогов
что-то идут и как 14 и как 17. Не нравится мне как тянет
мотор в жаркую погоду, хотя по термометру выше 90
не поднимается. Вот и думаю - может сменить к лету ?




ездил сначала на Бриске L15Y а сейчас на Боше W7DC.
честно говоря разницы не заметил.
в принципе и те и другие нормальные свечи
soley
Купил комплект. Хорошо, что проверил зазор. У 2 зазор был 0,5 у 2 0,7 - на коробке написано, что подходит для всех карбюраторных ВАЗ, а как известно в КСЗ-0,5, а в БСЗ-0,7
А они видно сделали среднее :-D
А так вроде ничего, правда на дорогих не ездил не с чем сравнить
Но машина тянет хорошо и заводится тоже
zan
Arminius писал(а):

Привет. Держу эти свечи в бардачке на всякий случай. Проехать на них и не вспомнить, что еду на них, удалось два часа по трассе. Тяга пропала в движке. Заменил на Bosch W7DC. Проблем нет.



Н-да. Больше за, чем против. У меня они прошли 14тыс и даже
зазор не потребовалось уменьшать. На холодную (до 90 ) тянет как зверь, а постоишь в пробках - тоскливо.
oilmann
А я наоборот сначала на Боше W7DC ездил - нормально, проездил я на них 10000 только, цена высоковата конечно. Сейчас на Бриске - разницы невижу никакой. Только что завел в -32 с третьего раза. Пока доволен и ценой и качеством. Летом посмотрим.
-Shark-
г@$но свичи! я и 1000 с ними не отходил!!! пока новые были все было клево, через месяц засрались и перестали нормально работать...купил в нормпльном магазе...тамже купил а17дрвм и нарадоваться не могу!
Rezo
Всё относительно в нашей жизни.
Как говорят "дружественные" хозяева магазинов, что L17Y выпускают по Калининградом (вот название городока забыл) по лицензии.
Ну как у нас всё делают, мы знаем.
oilmann
-Shark- писал(а):

г@$но свичи! я и 1000 с ними не отходил!!! пока новые были все было клево, через месяц засрались и перестали нормально работать...купил в нормпльном магазе...тамже купил а17дрвм и нарадоваться не могу!



Такова жизнь! Из-за одного раза я думаю не стоит г#$@ом называть... Всякое бывает, даже с очень качественным товаром... Я тоже на а17дв долго проездил.
Рыжий Шумахер
Ставил Brisk, дерьмо полное. Ставил Bosch- долго не отходили. Поставил Finwhale - забыл про свечи напрочь.
Каждому свое.
А наши ДВР у меня ходят максимум 3 дня, летом умирают очень быстро.
Пробовал NGK - первый раз ходили долго, а во второй раз умерли очень быстро (похоже лажу подсунули, хотя брал в хорошем магазине и брака у них еще не было).
А в обще я думаю свечи надо подбирать под конкретный автомобиль. У меня знакомы на новой 9-ке ставит только ДВР, и говорит что лучше свечей нет.
andreyz
бриск это полный отстой!,они ходят меньше чем а17дв!
шелдор
Пару недель назад двигл не хотел заводиться, стояли
упомянутые, троил или двоил- почти не работал.
Поставил 17-е , вроди бы всё ОК.
Проехал около 1000 Км, вроде ничего, но иногда при
движении по прямой дёргался двигл, хотя м.б. дело в другом.
Никита.
Rezo
Кто будет покупать А17, советую брать без буквы Р (А17ДВ, А17ДВМ, но не А17ДВРМ.) У А17ДВРМ стоит внутри дополнительный резистор 1-1,5 ком. Он часто выходит из строя. Искра вроде и есть (за счёт высокого напряжения), но не такая (отсюда и возможное "троение").
Боятся помех не стоит. Сейчас вроде у всех стоят силиконовые высоковольтные провода, а они имеют распределённое сопротивление в несколько раз больше, чем обычные.
Думаю, что понятно.
Mihail_07
Сейчас такие стоят, нареканий нет... подделок на бриск много стало, потому такие не лестные отзывы...
RUS_093
а вообще, больше не от свечей зависит, а от карба. было дело, регулировали и чистили мне его дилетанты, я поставил новые бриски (до этого успешно проехал 30 тысяч на таких), а на следующий день, еле добрался до специализированной станции по топливке: дымит-не тянет. Мастер выкрутил и вынес вердикт: в помойку. Свечи неправильной регулировкой карбюратора запарываются. Я купил новые NGK, мне все выставили, полный порядок, несколько месяцев ездил. А бриски не выбросил, отмочил в хоз.жидкости Cillite, почистил старой зубной щеткой под краном и положил на батарею. буквально несколько дней назад, поставил вместо NGK, которые, кстати после 12 тыс. как новые, восстановленные свечи. пока езжу без проблем(800 км). Считаю, если свечи непаленые и карбюратор исправен, ездить на брисках можно долго.
RUS_093
а вообще, больше не от свечей зависит, а от карба. было дело, регулировали и чистили мне его дилетанты, я поставил новые бриски (до этого успешно проехал 30 тысяч на таких), а на следующий день, еле добрался до специализированной станции по топливке: дымит-не тянет. Мастер выкрутил и вынес вердикт: в помойку. Свечи неправильной регулировкой карбюратора запарываются. Я купил новые NGK, мне все выставили, полный порядок, несколько месяцев ездил. А бриски не выбросил, отмочил в хоз.жидкости Cillite, почистил старой зубной щеткой под краном и положил на батарею. буквально несколько дней назад, поставил вместо NGK, которые, кстати после 12 тыс. как новые, восстановленные свечи. пока езжу без проблем(800 км). Считаю, если свечи непаленые и карбюратор исправен, ездить на брисках можно долго.
realist
1. Brisk L15Y - нормальные свечи. Конструктивно они не отличаются от А17ДВ, имеют такое же калильное число, поэтому, если не левые, они не лучше и не хуже наших.
2. Неправда, что эти свечи идут и как А14ДВ и как А17ДВ. Калильное число свечей Brisk L15Y = 17. А их свечи с калильным числом 14 называются Brisk L17Y. Почему такие обозначения, я не в курсе.
3. Свечи действительно выпускаются (в том числе) в Калининграде по Чешской технологии.
4. Совершенно согласен с RUS_043. От себя добавлю: исключительно важен для срока службы свечей зазор между контактами прерывателя. Даже если всё остальное настроено идеально, а зазор, скажем, 0,2 вместо 0,4, свечи будут покрываться нагаром быстрее, чем мебель пылью.
380 вольт
Привет. Я езжу на a17dvrm производства Энгельса, накатал на них 11 000 и езжу до сих пор. Всю зиму их не доставал и не смотрел. Заводился при -25 правда с четвёртой попытки. Может так быть чтобы именно мне такие попались?
TRAHMEISTER
-Shark- писал(а):

г@$но свичи! я и 1000 с ними не отходил!!! пока новые были все было клево, через месяц засрались и перестали нормально работать...купил в нормпльном магазе...тамже купил а17дрвм и нарадоваться не могу!



(А 17 ДВРМ - это аналог), L15Y
Robinzon 54
Забил на бриск,уже давно,лет семь или восемь,после того как в магазине купил полностью не рабочий комплект,шуметь не стал и деньги требовать назад тоже(поставил назад старые свечи и проблема была снята),только с этого момента для меня нет свечей бриск,хотя в своё время были весьма неплохи.Попробуйте финвал 501,нормальные свечи,они если умирают то насовсем,нет промежуточных состояний.
sd_vladimir
Что можно предположить по состоянию свечей на изображении?

Androcc88
Нормальные свечи.
Тысяч 10 проехал.
Но вынужден был заменить.
Зимой после прогреваний на подсосе очень сильно засрались(черные).а так всё лето отъездил без проблем.
Поставил NGK BP6E и проблемы исчезли.
Rezo
sd_vladimir писал(а):

Что можно предположить по состоянию свечей на изображении?

По большому счёту ничего!
Обе в норме, но 4-я либо более "холодная", либо установлена в более обогащённом цилиндре.
Да.... и не совсем хорошо видно какого точно цвета налёт на этой свече (4-й).
Не пойму к чему этот вопрос был задан - "колись"!.... supercool
Androcc88 писал(а):

Но вынужден был заменить.

Зимой после прогреваний на подсосе очень сильно засрались(черные).а так всё лето отъездил без проблем.

На "классике", тем более с качеством отечественного бензина, после 10000 км на зиму по-любому рекомендуется заменить свечи.
Androcc88 писал(а):

Поставил NGK BP6E и проблемы исчезли.

Было бы то же самое и при других свечах - они же новые!
А новые практически любые будут нормально работать, а вот дальше.... так называемый процесс самоочищения может быть разный.
Да и то при условии нормального бензина.
А если топливо с грязными добавками в виде ферроцентов, то хоть платину или золото приведут через несколько тысяч километров в неработоспособное состояние.
Androcc88
Может просто этот бриск более холодный чем NGK...
Вот и не очищаются нормально...хотя по цвету всё хорошо было...а может и бензин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы