fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Промыл карб, появился стабильный ХХ, обороты не плавают, до этого вообще не было, но проблема сейчас такая, например: еду я на оборотах от 2000 до 4000 тыс об/мин, выключаю передачу и двиг работает в пределах 1500-1200 об/мин, но стоит газнуть до 5000-6000 тыс об/мин, сразу законные 850-900 об/мин. Где искать проблему? ЭПХХ? Клапан?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
fantom343 писал(а):Промыл карб, появился стабильный ХХ, обороты не плавают, до этого вообще не было, но проблема сейчас такая, например: еду я на оборотах от 2000 до 4000 тыс об/мин, выключаю передачу и двиг работает в пределах 1500-1200 об/мин, но стоит газнуть до 5000-6000 тыс об/мин, сразу законные 850-900 об/мин. Где искать проблему? ЭПХХ? Клапан?
Проверь зависание 1-ой заслонки.Может улетела возвратная пружина.Педаль газа не полегчала? Если пруж.на месте подтяни ее отогнув кронштейн.
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808 писал(а):Если пруж.на месте подтяни ее отогнув кронштейн.
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
fantom343 писал(а):завтра попробуем
Когда зависнет подтолкни 1-ую камеру пальцем.В начале открытия бывает выработка.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Была подобная проблема. оказалось заслонка чуть кривовато встала и до конца возвращалась не всегда.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Цитата: Если пруж.на месте подтяни ее отогнув кронштейн.
Я обрезание ей делал несколько раз.
TheXman85
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны
Авто: Был ВАЗ 21093 2001 гв, карбюратор, ГБО САГА-6, 159000 км
Добрый вечер уважаемые гуры самар. Тоже были проблемы с ХХ. Недавно промыл карб, крутил винт количества в разные стороны, вроде хх стабилизировался. Немного покатался, но обнаружил, что при нажатии на педаль томоза обороты ХХ увеличиваются, от 900 до 1500-2000 при нескольких нажатиях. В чем может быть причина ? И как с этим бороться?
И еще такой вопрос, если отсоединить провод от электромагнитного клапана ХХ, то двигатель ведь по идеи должен заглохнуть? Я попробовал, а он продолжает работать, как ни в чем не бывало. После этого, я на работающем двигателе стал откручивать электромагеитный клапан ХХ (проводка была отсоединена) и движок заглох только при практически полностью открученном клапане. Так и должно быть?
ЗЫ Я проверял клапан при включенном зажигании, щелчки идут
Заранее спасибо
СпасибоХа
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TheXman85 писал(а):если отсоединить провод от электромагнитного клапана ХХ, то двигатель ведь по идеи должен заглохнуть?
Обязан заглохнуть!Причин работы двига с отсоединенным проводом клапана несколько.Первая-Клапан не довернут в гнездо(некоторые закручивают только руками а не ключом).Вторая - завышен уровень топлива.Третья -не отрегулирован(излишне ввернут) упорный винт заслонки 2 -ой камеры.Проверь пока это.А на газе с хх проблем нет?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы