Страница 1 из 3
Mikhail_Sh
Вопрос появился потому как в при продаже мне вместо руководства калины положили приорорвское Sad
Итак Калина 11184 люкс и я никак не пойму, что включает кнопка на панели приборов - вверху напротив включения обогрева заднего стекла, там еще снежинка нарисована, думаю может обогрев зеркал, но сомневаюсь проверить возможности нет т.к сейчас тепло.
Подскажите
mdiman21043
63
lol1
ни что иное как кондиционер =))

Кстати, Добро пожаловать!
беспокойный
Mikhail_Sh писал(а):

Вопрос появился потому как в при продаже мне вместо руководства калины положили приорорвское Sad
Итак Калина 11184 люкс и я никак не пойму, что включает кнопка на панели приборов - вверху напротив включения обогрева заднего стекла, там еще снежинка нарисована, думаю может обогрев зеркал, но сомневаюсь проверить возможности нет т.к сейчас тепло.
Подскажите



Выше уже ответили, что кондер, а подогрев зеркал включается вместе с подогревом стекла. Кстати, мануал можно скачать на lada.ru
Mikhail_Sh
Спасибо за ответ, просто я енсовсем понял зачем включать кондиционер если стоит климат он же сам температуру корректирует
d.dmitry
Mikhail_Sh
Климат вазовский это управление печкой, и кондер оно невключает т.к. движок не той мощности чтоб кондер незаметно включался (или просто кондер вазовский через жопу разработан).
Mikhail_Sh
d.dmitry писал(а):

Mikhail_Sh
Климат вазовский это управление печкой, и кондер оно невключает т.к. движок не той мощности чтоб кондер незаметно включался (или просто кондер вазовский через жопу разработан).



Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жару
FilmFilmFilm
я включал одновременно кондер и печку на максимум... в итоге печка победила кондей supercool
pkb
Mikhail_Sh писал(а):

Вопрос появился потому как в при продаже мне вместо руководства калины положили приорорвское Sad
Итак Калина 11184 люкс и я никак не пойму, что включает кнопка на панели приборов - вверху напротив включения обогрева заднего стекла, там еще снежинка нарисована, думаю может обогрев зеркал, но сомневаюсь проверить возможности нет т.к сейчас тепло.
Подскажите


pst 63
Это кнопка включения кондиционера - снежинка же Smile

Включение кондюка видно по реакции тахометра.
Вот руководство с сайта автоваза:
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_25-06-08.pdf
pkb
Mikhail_Sh писал(а):

d.dmitry писал(а):

Mikhail_Sh
Климат вазовский это управление печкой, и кондер оно невключает т.к. движок не той мощности чтоб кондер незаметно включался (или просто кондер вазовский через жопу разработан).



Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жару


Нет. Пока ненажата кнопка кондей не работает. И климат регулирует температуру за счёт холодного забортного и нагретого печкой воздуха (холоднее чем на улице он дуть не может).
Когда кондиционер включён, климат продолжает дальше так работать - просто диапазон темперартур увеличивается (может дуть воздухом холоднее чем на улице)
pkb
FilmFilmFilm писал(а):

я включал одновременно кондер и печку на максимум... в итоге печка победила кондей supercool


Ну да, но кондей ещё подсушил воздух Wink
d.dmitry
Mikhail_Sh
А вы кондиционер включать пробовали? Может у вас реле муфты кондиционера непоставили, в блоке предохранителей крайнее справа в верхнем ряду релюшек(под реле стеклоомывателя). - так было у меня и ещё люди непонимали чё это так слабо кондер холодит и движку легко работать (а реле нету на месте).

Последний раз редактировалось: d.dmitry (16 Апреля 2010 16:56), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Один знакомый когда я ему реле поставил три раза заглох с включеным кондером, тронуца немог. И до этого он думал что кондер просто слабо работает.
d.dmitry
[quote="Mikhail_Sh"]
d.dmitry писал(а):

Mikhail_Sh


Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жару


Это вы печку выключили проще говоря. А кондер морозит будь здоров, и ощущение что прицеп тянеш появляеца.
Там (бош7.9.7+) по педали есть отключение кондера для разгона - когда больше 50% нажатия- муфта кондера выкл, как меньше педаль то муфта вкл.
И в инструкции есть что переключатель температуры на минимум ставить для работы кондера и вентилятор печки должен работать(выражаюсь простыми словами ибо непонимаю где там вазовцы увидели климатконтроль).
Igor 611
d.dmitry писал(а):

или просто кондер вазовский через жопу разработан



Кондиционер Panasonic, установленный на Калине, разработан через японскую или иную подобную голову. АБС, кстати, производства Bosh. Некоторые разъемы - Volkswagen. Главный тормозной цилиндр и (на некоторых машинах) ЭУР - Mondo. Список наверняка не полный. Это только то, что попалось мне на глаза.
d.dmitry
Igor 611 писал(а):

d.dmitry писал(а):

или просто кондер вазовский через жопу разработан



Кондиционер Panasonic, установленный на Калине, разработан через японскую или иную подобную голову. АБС, кстати, производства Bosh. Некоторые разъемы - Volkswagen. Главный тормозной цилиндр и (на некоторых машинах) ЭУР - Mondo. Список наверняка не полный. Это только то, что попалось мне на глаза.


Значит разработан он под более мощный двигатель.
FilmFilmFilm
d.dmitry писал(а):

Один знакомый когда я ему реле поставил три раза заглох с включеным кондером, тронуца немог. И до этого он думал что кондер просто слабо работает


опа походу этой мой случай...потому что мне кажется что с кондёром она также едет как и ехала supercool
а в +7 как то не очень понятно толи на улице холодно толи он так холодит)
Igor 611
d.dmitry писал(а):

Значит разработан он под более мощный двигатель



Существующая прошивка контроллера ЭСУД не увеличивает должным образом обороты при включении кондиционера. Отсюда и проблемы. На ходу кондей также заметен, но с прицепом сравнить не могу - не таскал Pardon. Прошлым летом я с ним в итоге подружился и глох на светофорах лишь пару раз. Слышал, что прошивка от Паулюса решает эти проблемы.
d.dmitry
Igor 611 писал(а):

d.dmitry писал(а):

Значит разработан он под более мощный двигатель



Существующая прошивка контроллера ЭСУД не увеличивает должным образом обороты при включении кондиционера. Отсюда и проблемы. На ходу кондей также заметен, но с прицепом сравнить не могу - не таскал Pardon. Прошлым летом я с ним в итоге подружился и глох на светофорах лишь пару раз. Слышал, что прошивка от Паулюса решает эти проблемы.


Прошивка от меня решает эту поблему точно, знакомый на заводской глох.
gin88888
pkb
простотите, но кондей воздух не сушит!
это прираготива печки.
d.dmitry
Igor 611
мне стало интересно,а есть какие-нибудь старые марки японцев с климатом и 1.4 двс?
я что-то не припомню...
d.dmitry
gin88888
Да и я о том же.
Ещё мне попадались материалы что толи тоёта толи митцу делали движки для работы на бедных смесях, т.е. не на общепринятой идеальной смеси 14.7 а беднее и катализатор для этого разработаный (у бедной смеси температура горения выше должна быть). Таким образом и 3л. движок будет экономным и выполнять нормы евро.
gin88888
d.dmitry
я тоже где слышал об этих разработках...
сегодня задам вопрос более компетентным людям и отпишусь.
а идея сама по себе неплохая,для нас бы очень пригадилась,но кто ж даст развить...
Mikhail_Sh
Итак, спасибо форумчанам, разобрался с работой климата Smile
Вчера протестил, с включенной кнопкой кондея - идет конкретно ледяной воздух, движок(1,4) как работал так и работает (ему пофиг нажал я кнопку или нет в смысле нагрузки, тока наверно расход прибавится).
А вобщем машинкой доволен все что нужно есть, просторная по сравнению с другими моделями ВАЗ, при моих то габаритах 182 рост, 100кг вес нет ощущения стесненности (как на других моделях ВАЗ) .
Конструктора ВАЗа молодцы, хорошее решение и по складывающимся задним сидениям придумали (у меня "калина" с кузовом седан) укладываюсь спокойно для ночлега (на рыбалку ездить и в машине ночевать).
mdiman21043
Где то пролетала инфа что кондер нужно активировать в главном мозге, и не всегда это делают, скорее всего это должны делать на предпродажке и соответственно не делают. Вам наверное повезло...
Обычно при включении кондера особенно на полностью прогретом дрыгле, появляется вибрация и обороты падают до 800 на ХХ. Ну и как писали выше ощущение прицепа позади...
Dark Angel
gin88888 писал(а):


простотите, но кондей воздух не сушит!
это прираготива печки.


Сушит supercool конденсат течет на улицу - под стоящей машиной с работающем кондеем обычно лужица
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

Где то пролетала инфа что кондер нужно активировать в главном мозге, и не всегда это делают, скорее всего это должны делать на предпродажке и соответственно не делают. Вам наверное повезло...
Обычно при включении кондера особенно на полностью прогретом дрыгле, появляется вибрация и обороты падают до 800 на ХХ. Ну и как писали выше ощущение прицепа позади...



Может конечно у меня и активрованы "мозги" на кондей, но помоему этот флажок включают на заводе если в комплекте идет кондей. Если сам установил то тогда может и нет .....
На ХХ, как реле включает кондей слышно по возросшей нагрузке на двигл, но меня это как то не напрягает да и у движка , по тахометру обороты в норме, может в кокой то момент (включения) и проваливаются. Да и зачем мне все это .... обратил на это внимание только после ваших постов. Про прицеп сзади ничего пока не скажу на обкатке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы