mdiman21043 писал(а):Где то пролетала инфа что кондер нужно активировать в главном мозге, и не всегда это делают, скорее всего это должны делать на предпродажке и соответственно не делают. Вам наверное повезло...
Обычно при включении кондера особенно на полностью прогретом дрыгле, появляется вибрация и обороты падают до 800 на ХХ. Ну и как писали выше ощущение прицепа позади...
Ничего там активировать ненадо. Обороты непроваливались вроде.gin88888 писал(а):pkb
простотите, но кондей воздух не сушит!
Сушит, причем любой кондиционер.gin88888 писал(а):d.dmitry
вот что выяснил: разработки начались где-то в середине 80-х,двигатели были от 3.0 литров(если не ошибаюсь),внутри устанавливалась камера доп.сгорания,которая пускала несгоревшее топливо по 2-му кругу. лошадей там поднималось до отупения(нет других слов).
видел старую импрезу 95го в старом кузове с этой системой,у неё с 3-х литров снято 306 лс,по ПТС(незнаю есть ли турбина).
но из-за меньшей рентабельности чем обычный ДВС, проект закрыли.
Все что знаю.
Так это ж не что иное как система рециркуляции отработавших газов
Она не повышает мощность, а понижает ее, а повысить можно только если воздуха больше подать в цилиндр, ну и соответственно сжечь больше топлива для этого наддув и используют при форсировке мотораgin88888 писал(а):это система фильтрации и повторной подачи топлива для сгорания
Это чтож за двигатель такой в котором топливо летит в выхлопную систему и где его можно отфильтровать Alex_2114 писал(а):Штатное электромеханическое реле имеет встроенный таймер управления стеклоочистителем или таймер реализован отдельно?
нужно покупать реле с регулируемой паузойAlex_2114 писал(а):Вчера решил включить омыватель заднего стекла. Давлю рычажок, а вода не льется. Подождал немного и закапало в салон... Видимо при сборке забыли подключить шланг к форсунке омывателя.
Вот не знаю или самому обшивку колупать или в сервис по гарантии ехать.
Берешь отвертку торкс-20 и откручиваешь накладку 3-го стоп-сигнала, наживлчешь слетевшую трубку и сверхку прихватываешь заранее припасенным хомутом.genich писал(а):беспокойный
точно! И времени вагон экономишь.
Еще зимой обязательно сломается эта же трубка, только в правой гофре, на переходе от кузова к крышке багажника.
Думаешь сломается? У меня она из прозрачного материала типа силикона, вроде раньше другой материал использовался.