Страница 1 из 1
Serg_x
Пока тема аммортизаторов закрыта, спросить негде.
Что там за гайку нужно точить или проставку?
pavel74
У меня каябы масло+асоми, спрашивай.
Сзади ничего точить не надо-все встает и так.

По передним. Каябавская гайка патрона показалась мне хлипкой поэтому решил поставить штатную. Единственно были сомнения что патрон будет болтаться в гайке т.к. внутренний диаметр гайки на 2-3мм больше диаметра патрона. Но оказалось ничего страшного. Прада при сборке дотягивал гайку с помощью молотка и после затяжки гайки корпус закернил. Да, масло в сапог наливал.
Прошел год и катриджи в патронах не болтаются.
Serg_x
pavel74
Гайка есть родная на патроне. Слушай, меня больше интересуют гайки штоков. Я слышал на задних асоми идут свои гайки, и не подходят на каябу по резьбе?
Serg_x
pavel74
Кстати у тебя каяба масло? Мягко попе? Smile
pavel74
Serg_x писал(а):

Я слышал на задних асоми идут свои гайки, и не подходят на каябу по резьбе?



Гайки подходят, ничего не точил.

Serg_x писал(а):

Кстати у тебя каяба масло? Мягко попе?



Скажем так: Каяба масло несколько плотнее, или может жесче, при этом дорогу держат лучше чем стоковые стойки прошедшие 140ткм.
Serg_x
pavel74
Круто, пасиб.
MPS
Serg_x писал(а):


Гайка есть родная на патроне. Слушай, меня больше интересуют гайки штоков. Я слышал на задних асоми идут свои гайки, и не подходят на каябу по резьбе?


1. На задних Асоми своя гайка служит для монтажа опоры на стойке (ставь точно по инструкции!!! цилиндрической частью вниз - у них есть видеоинструкция на сайте по установке задней опоры: http://www.asomi.ru/Pages/?id=46&m=41). А уже стойка в сборе с опорой крепится к стакану обычной штатной гайкой. Good правильное решение по задним-не пожалеешь!
2. Впереди я поставил каябовскую гайку, хоть действительно и смотрится она хрупче но четко центрирует и жестко фиксирует патрон относительно стакана. В паре точек для надежности прихватил точечной сваркой - пробежал уже 30000 не по самым хорошим дорогам, диски гнул - со стойками все в норме.
Serg_x
MPS
Да я уже прочитал все по установке опор. Выяснил что нужно купить штатные передние подпружинники. У нынешних СС-20 вроди они свои.

I Сообщение модератора
leon112:Настоятельно рекомендую осилить 90 стр. темы в vfac
ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов Хотя бы по диагонали.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы