Страница 1 из 1
andreyal553
Еду в вялотекущей пробке. Никого не трогаю. Карлсон срабатывал неоднократно. (По компу температура срабатывания 100 градусов). И, в какой-то момент, начинаю понимать, что происходит что-то недозволенное. Конкретнее- щелчёк релюхи карлсона я слышал, а звука работы карлсона не слышно. По компу температура 101 градус. Карлсон молчит. 102, 103, 104 - тишина. Ну, думаю - комп глюканул, сейчас должна "резервная" система включиться от мозгов. Хренушки. 105, 106, 107,108, 109. Начинаю перестраиваться к обочине. В пробке это не просто, но простят меня те, кого я сегодне безбожно подрезал, пробиваясь к обочине. Пытаюсь включить принудительно карлсон, через комп. Фигвам. Остановился. При выключении двигла температура 114. Открываю капот. Никакого пара нет. Система, видимо, нормально герметична. И здесь меня осеняет - нажать на бибикалку. Нажимаю - тишина. Понятно. F5 20 ампер. Открываю ЧЯ и меняю пред. Тут-же включается карлсон. После всей свистопляски проехал километров 80. Карлсон включался раз 20. И всё нормально. Странно как-то пред перегорел. От старости штоль? Pardon
$@#Y@
В таком случае - печку на горячую врубаешь и на полный обдув в салон. Хоть как-то охлаждать будет.
andreyal553
$@#Y@ писал(а):

В таком случае - печку на горячую врубаешь и на полный обдув в са


Так и сделал. Еслиб не включил, то к моменту остановки температура была-б НАМНОГО больше 114. Просто не стал совсем подробно писАть. Итак много букав получилось. supercool
т808
andreyal553 писал(а):

Карлсон срабатывал неоднократно.

Значит его подшипники не подкисли и с ним все ОК.
andreyal553 писал(а):

Понятно. F5 20 ампер.

А вот гнездо F5 я бы проверил на плотность контакта,разломив старый(все равно уже сгорел)предохранитель пополам и поочередно в каждую дырку.
andreyal553
т808 писал(а):

А вот гнездо F5 я бы проверил на плотность контакта


Проверить, оно конечно можно. Но вытаскивал старый с очень большим усилием. Еслиб не было пластмассового пинцетика в ЧЯ, пришлось бы за плоскогубцами бежать, в багажник.
т808
andreyal553 писал(а):

Но вытаскивал старый с очень большим усилием

Это конечно хорошо.А вот ровно ли он шел?Поэтому и предохранитель половинить.Клеммы то две.Не исключаю и того что предохр. на пределе допуска .Будущее покажет.Будет 20-ка долго стоять,ну и хорошо.Левых предохранителей полно.Сам выковыриваю расплавленные но не сгоревшие.Рад что у тебя не так.
Vasiks
Подскажите. На днях резко упал уровень тосола, следов утечки никаких, долил, ездил несколько дней было все норм, но сегодня уровень опять упал. И еще при включении печки тосолом попахивает
andreyal553
Vasiks
Под ковриками смотрел?
А, коль попахивает из печки, значит протекает радиатор отопителя.
т808
andreyal553 писал(а):

А, коль попахивает из печки, значит протекает радиатор отопителя.

100%ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ жаль попавшего.
Vasiks
Спасибо. Под ковриками не смотрел, завтра гляну.
Batman_1976
andreyal553 писал(а):

Еду в вялотекущей пробке. Никого не трогаю. Карлсон срабатывал неоднократно. (По компу температура срабатывания 100 градусов). И, в какой-то момент, начинаю понимать, что происходит что-то недозволенное. Конкретнее- щелчёк релюхи карлсона я слышал, а звука работы карлсона не слышно. По компу температура 101 градус. Карлсон молчит. 102, 103, 104 - тишина. Ну, думаю - комп глюканул, сейчас должна "резервная" система включиться от мозгов. Хренушки. 105, 106, 107,108, 109. Начинаю перестраиваться к обочине. В пробке это не просто, но простят меня те, кого я сегодне безбожно подрезал, пробиваясь к обочине. Пытаюсь включить принудительно карлсон, через комп. Фигвам. Остановился. При выключении двигла температура 114. Открываю капот. Никакого пара нет. Система, видимо, нормально герметична. И здесь меня осеняет - нажать на бибикалку. Нажимаю - тишина. Понятно. F5 20 ампер. Открываю ЧЯ и меняю пред. Тут-же включается карлсон. После всей свистопляски проехал километров 80. Карлсон включался раз 20. И всё нормально. Странно как-то пред перегорел. От старости штоль? Pardon


Первый раз штоли? На сигнал часто жмешь во время работы вентилятора? У меня раньше горели, сейчас перестал сигналом пользоваться, теперь не горят.
т808
Batman_1976 писал(а):

На сигнал часто жмешь во время работы вентилятора?

Это ты верно просек! 20 А только-только для карлсона, а тут еще пара дудок по 8 ампер!Уважаю!Пришла безумная мысль - реле сигнала поставить 5-ти контактное.И когда гудишь,во время работы карлсона ,его цепь на время гудка рвется!И предохранитель родной и цепь не перегружена.Можно и в ЧЯ не лезть влепить добавочное, реле снаружи,как на противотуманках.А????
andreyal553
Batman_1976 писал(а):

На сигнал часто жмешь во время работы вентилятора?


В том-то и дело, что не жал я на сигнал, вообще. Да и толку, в пробке сигналить. И обогрев заднего стекла, по такой погоде, нормальные люди не включают.
А, если текст внимательно прочитать, то пред перегорел в момент попытки включения карлсона.
т808
andreyal553 писал(а):

Карлсон срабатывал неоднократно.

Предохр. был цел.
andreyal553 писал(а):

Конкретнее- щелчёк релюхи карлсона я слышал, а звука работы карлсона не слышно.

Если не сигналил,то он просто сгорел,ну может не выдержал от старости пускового тока карлсона.Некоторые моторы вентиляторов жрут 18-19 ампер(сам мерил).Так что его предохр. не сладко.Чтоб на душе полегчало померь ток своего карлсона.С этого предохр. только обмотка реле подогрева стекла-с этим можно не заморачиваться.
dmitrii083
А умен карлосон я вообще невключается если F5 на карлосон и сигнал идет то сигнал работает а карлосон нет температура по датчику между 90 и красной зоной менял датчик вкл карлосана неработает?нижний патрубок рукой брал теплый. В чем причина?
т808
dmitrii083 писал(а):

А умен карлосон я вообще невключается если F5 на карлосон и сигнал идет то сигнал работает а карлосон нет температура по датчику между 90 и красной зоной менял датчик вкл карлосана неработает?нижний патрубок рукой брал теплый. В чем причина?

На ЧЯ старого образца замени(не посмотри а)вынь зачисть клеммы и вставь предохранители №4 и №8(оба по 16 А).Какой у тебя ЧЯ?А нижний шланг при 95 и выше должен быть горячий.Если не так ,то датчик не включится.Скорее виноват термостат.Низ радиатора горячий?
dmitrii083
ЧЯ какой незнаю на карлосон F7 30А на крышки написано.А вот низ радиатора непроверял поеду на работу проверю.95 градусов рука невытерпит верх горячий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы