allexx2006 писал(а):кто ставил диодные лампочки на авто с индикацией ламп, у меня постоянно ругается что неправельная лампа вставлена, кто как с этим борется?
В этой теме сказано выше. У меня руки пока не дошли,так что пока на это дело забил raven_ писал(а):И он может быть отрицательный(для покупателя) и положительный(для продавца)?
по правилам уже давно нужно ездить с ближним всегда. Чего плохого в не самых дешёвых диодах в передних габариах и снижении потребляемой мощности не полкопейки?za_k_on писал(а):снижении потребляемой мощности
При увеличенной светоотдаче.
У меня стоят 9-ти диодные кукурузы Vizant по 550р/шт. - светят отлично.za_k_on писал(а):Чел искренне не понимал, почему весь поток моргает и моргал в ответ
У меня теперь на этот случай тоже как и у тебя - биксенон + штатный дальний. Я бы сам себя не рискнул ослепить Serg_x писал(а):биксенон + штатный дальний
Я вот думаю ещё для таких случаев воткнуть ксенон в штатные противотуманки.za_k_on писал(а):какой тебе свет в габаритах
Обычный свет, чтобы светило. Габариты должны быть различимы с сумерках или в плохую погоду? Я о том, что слабые светодиоды светят (обозначают авто) хуже, чем обычные 5Вт лампочки, т.е. светодиоды не видно - тусклый синеватый свет в глубине отражателя. А, кукурузы нормально светят, сильнее обычных лампочек, при этом не плавятся разъемы и проводка.za_k_on писал(а):usv
какой тебе свет в габаритах? от них не должно быть света. Они должны обозначать машину ночью на трассе на обочине, не более того.
Совершенно согласен, но есть одно НО.
У меня например в 2111 задние фонари настолько маленькие, что кукурузине просто не от чего отражаться, и отдачи от неё - 0 (С лампами накаливания видно что светится только ночью.)
У кукурузины видно только торцевые диоды.
Да и почему-то дохнут они сволочи... Наверно потому что дорогие покупать жаба душит.
После долгих экспериментов вставил вот такого типа
http://www.gadgettown.com/19-Led-Car-Lamp-Light-Turn-Tail-Bulbs-White.html
только толстая часть корпуса из красного пластика.
Дешево и сердито, уже скоро год как живые.
Видно при любом освещении. При впихивании пришлось значительно расширить отверстие в фонарях ножичком.
В противотуманках кукурузины стоят (Включаются от зажигания вместе с габаритами, тухнут при включении ближнего. Ибо ночью они не светят а слепят. А-ля ДХО. )
В передних габаритах стоят лампочки с одним мощным диодом, направленным вперед.
А чтобы в туман ездить врезал в бампер линзовые противотуманки.
Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
za_k_on писал(а):Днём габариты не нужны, потому что положено ДХО либо ближний.
Либо габариты с противотуманкми, что при использовании Светодиодов намного дешевле чем сертифицированные ДХО.za_k_on писал(а):raven_ писал(а):И он может быть отрицательный(для покупателя) и положительный(для продавца)?
по правилам уже давно нужно ездить с ближним всегда. Чего плохого в не самых дешёвых диодах в передних габариах и снижении потребляемой мощности не полкопейки?
Ещё один с счетчиком на электричество в автомобиле?
Плохого :
- не светятся
- стоят дороже чем горсть обычных плюс съекономленый бензин
- из-за нестабильного напряжения мрут как мухи(в штатной светодиодной оптике присутствует стабилизатор)raven_ писал(а):в штатной светодиодной оптике присутствует стабилизатор
чего-то похожее ставил в подсветку дверей и салона. 10 лампочек по 6 диодов.
Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:
raven_ писал(а):Ещё один с счетчиком на электричество в автомобиле?
Плохого :
- не светятся
Я вроде наглядно объяснил, почему в передние габариты ничего ярче стока ставить не надо?
А почему этого нельзя делать с задними габаритами объяснить?
На счёт счётчика. Всю жизнь всегда ездил с ближним и габаритами. И ночью, и днём. И до принятия закона, и после.
Сейчас у меня во всех габаритах стоковые жёлтые лампочки. Дойдут руки - спереди поменяю на белые диоды, т.к. с ксеноном желтизна хреново смотрится.za_k_on писал(а):Дойдут руки - спереди поменяю на белые диоды
Всеравно будет светить голубым. Лучше оставь сток. Ато гмосятины и так хватает на дорогах. Да и смотрится беспонтово. Там голубое, тут желтоватое, ближний так. Туманки эдак. Как клоуны ездиют.
Да и не заметны эти голубые габариты. Сразу функционал не выполняют.
za_k_on писал(а):с ксеноном желтизна хреново смотрится
Есть вроде нормальные габариты накаливания.
Хотел бы посмотреть на такую сборку в габаритах лампочки w5w
za_k_on писал(а):Я вроде наглядно объяснил, почему в передние габариты ничего ярче стока ставить не надо?
А почему этого нельзя делать с задними габаритами объяснить?
Да мне то чего объяснять? Я прекрасно понимаю что мне они помогут только если от избытка лишних денег в карманах.
za_k_on писал(а):На счёт счётчика. Всю жизнь всегда ездил с ближним и габаритами. И ночью, и днём. И до принятия закона, и после.
К чему тогда такая забота о потребляемой мощности?
za_k_on писал(а):с ксеноном желтизна хреново смотрится.
Из салона не видно. Да даже если и видно, то будет отдавать голубизной.
Мне товарищ долго доказывал что у него не голубые габариты и вообще что-то со зрением. Достаешь - белая лампочка, втыкаешь в фару - голубой габарит.