Страница 8 из 9
Rivet
У меня "потек" цоколь, расстояние до H4 3 см.
Потому и переставлял.
allexx2006
кто ставил диодные лампочки на авто с индикацией ламп, у меня постоянно ругается что неправельная лампа вставлена, кто как с этим борется?
ferton636
allexx2006 писал(а):

кто ставил диодные лампочки на авто с индикацией ламп, у меня постоянно ругается что неправельная лампа вставлена, кто как с этим борется?


В этой теме сказано выше. У меня руки пока не дошли,так что пока на это дело забил supercool
Suse
смысла от них ноль...
usv
Suse
Я бы сказал - смысл есть.
raven_
usv писал(а):

смысл есть.


И он может быть отрицательный(для покупателя) и положительный(для продавца)?
So high
Собирался купить лампы(200р)...прочел свежий ЗР-хрень получается какая-то..Сзади светят плохо(правда там в приору втыкали,на зубило надо боковые),в поворотники тоже надо что-то мутить-релюшку или еще что-то вродь
za_k_on
raven_ писал(а):

И он может быть отрицательный(для покупателя) и положительный(для продавца)?


по правилам уже давно нужно ездить с ближним всегда. Чего плохого в не самых дешёвых диодах в передних габариах и снижении потребляемой мощности не полкопейки?
usv
za_k_on писал(а):

снижении потребляемой мощности


При увеличенной светоотдаче. Good
У меня стоят 9-ти диодные кукурузы Vizant по 550р/шт. - светят отлично.
Serg_x
Ну, скажем так, снижение мощности это скорее приятный бонус, чем то, за чем стоит реально стремиться в авто при таких мощностях.
Suse
facepalm в габаритах одноваттные стоят ,дохнут от температуры они Drinks or Beer
AMAROCK
Ни разу не видел достойной диодо-светотехники на тазиках.
Рыгалово сплошное, невразумительное.
za_k_on
Поставить что-то для протоколу в габариты и включать только с ближним - это одно. Хоть спички зажигай.
Но ставить в габариты что-то мощное с 100500 диодами - и ездить без ближнего (да хоть и с ближним) - это уже извините, получите дальним ксеноном в лоб. Сами напросились, рукоблуды фиговы.
Ехала вчера пятнашка на таких габаритах. Вечером, темно было. Но зато в бампере висели допфары дальнего света с ксеноном. Чел искренне не понимал, почему весь поток моргает и моргал в ответ facepalm
Serg_x
za_k_on писал(а):

Чел искренне не понимал, почему весь поток моргает и моргал в ответ


У меня теперь на этот случай тоже как и у тебя - биксенон + штатный дальний. Я бы сам себя не рискнул ослепить pst
za_k_on
Serg_x писал(а):

биксенон + штатный дальний


Drinks or Beer Я вот думаю ещё для таких случаев воткнуть ксенон в штатные противотуманки.
usv
Парни, вы в крайности уж не лезьте. Нормально в габаритах себя кукурузы чувствуют. От них хоть какой-то свет, а от одно- и пятидиодных свет хуже, чем от простой лампочки.
za_k_on
usv
какой тебе свет в габаритах? от них не должно быть света. Они должны обозначать машину ночью на трассе на обочине, не более того.
usv
za_k_on писал(а):

какой тебе свет в габаритах


Обычный свет, чтобы светило. Wink Габариты должны быть различимы с сумерках или в плохую погоду? Я о том, что слабые светодиоды светят (обозначают авто) хуже, чем обычные 5Вт лампочки, т.е. светодиоды не видно - тусклый синеватый свет в глубине отражателя. А, кукурузы нормально светят, сильнее обычных лампочек, при этом не плавятся разъемы и проводка.
za_k_on
Днём габариты не нужны, потому что положено ДХО либо ближний. В тёмное время - ближний. зачем светить габаритами?
pleschner
za_k_on писал(а):

usv

какой тебе свет в габаритах? от них не должно быть света. Они должны обозначать машину ночью на трассе на обочине, не более того.


Совершенно согласен, но есть одно НО.
У меня например в 2111 задние фонари настолько маленькие, что кукурузине просто не от чего отражаться, и отдачи от неё - 0 (С лампами накаливания видно что светится только ночью.)
У кукурузины видно только торцевые диоды.
Да и почему-то дохнут они сволочи... Наверно потому что дорогие покупать жаба душит.
После долгих экспериментов вставил вот такого типа
http://www.gadgettown.com/19-Led-Car-Lamp-Light-Turn-Tail-Bulbs-White.html
только толстая часть корпуса из красного пластика.
Дешево и сердито, уже скоро год как живые.
Видно при любом освещении. При впихивании пришлось значительно расширить отверстие в фонарях ножичком.

В противотуманках кукурузины стоят (Включаются от зажигания вместе с габаритами, тухнут при включении ближнего. Ибо ночью они не светят а слепят. А-ля ДХО. )
В передних габаритах стоят лампочки с одним мощным диодом, направленным вперед.

А чтобы в туман ездить врезал в бампер линзовые противотуманки.

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:

za_k_on писал(а):

Днём габариты не нужны, потому что положено ДХО либо ближний.


Либо габариты с противотуманкми, что при использовании Светодиодов намного дешевле чем сертифицированные ДХО.
raven_
za_k_on писал(а):

raven_ писал(а):

И он может быть отрицательный(для покупателя) и положительный(для продавца)?


по правилам уже давно нужно ездить с ближним всегда. Чего плохого в не самых дешёвых диодах в передних габариах и снижении потребляемой мощности не полкопейки?


Ещё один с счетчиком на электричество в автомобиле?
Плохого :
- не светятся
- стоят дороже чем горсть обычных плюс съекономленый бензин
- из-за нестабильного напряжения мрут как мухи(в штатной светодиодной оптике присутствует стабилизатор)
Serg_x
raven_ писал(а):

в штатной светодиодной оптике присутствует стабилизатор


za_k_on
чего-то похожее ставил в подсветку дверей и салона. 10 лампочек по 6 диодов.

Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:

raven_ писал(а):

Ещё один с счетчиком на электричество в автомобиле?
Плохого :
- не светятся


Я вроде наглядно объяснил, почему в передние габариты ничего ярче стока ставить не надо?
А почему этого нельзя делать с задними габаритами объяснить?

На счёт счётчика. Всю жизнь всегда ездил с ближним и габаритами. И ночью, и днём. И до принятия закона, и после.
Сейчас у меня во всех габаритах стоковые жёлтые лампочки. Дойдут руки - спереди поменяю на белые диоды, т.к. с ксеноном желтизна хреново смотрится.
AMAROCK
za_k_on писал(а):

Дойдут руки - спереди поменяю на белые диоды


Всеравно будет светить голубым. Лучше оставь сток. Ато гмосятины и так хватает на дорогах. Да и смотрится беспонтово. Там голубое, тут желтоватое, ближний так. Туманки эдак. Как клоуны ездиют.
Да и не заметны эти голубые габариты. Сразу функционал не выполняют.
za_k_on писал(а):

с ксеноном желтизна хреново смотрится


Есть вроде нормальные габариты накаливания.
raven_
Serg_x писал(а):


Хотел бы посмотреть на такую сборку в габаритах лампочки w5w
za_k_on писал(а):

Я вроде наглядно объяснил, почему в передние габариты ничего ярче стока ставить не надо?

А почему этого нельзя делать с задними габаритами объяснить?


Да мне то чего объяснять? Я прекрасно понимаю что мне они помогут только если от избытка лишних денег в карманах.
za_k_on писал(а):

На счёт счётчика. Всю жизнь всегда ездил с ближним и габаритами. И ночью, и днём. И до принятия закона, и после.


К чему тогда такая забота о потребляемой мощности?
za_k_on писал(а):

с ксеноном желтизна хреново смотрится.


Из салона не видно. Да даже если и видно, то будет отдавать голубизной.
Мне товарищ долго доказывал что у него не голубые габариты и вообще что-то со зрением. Достаешь - белая лампочка, втыкаешь в фару - голубой габарит. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы