Страница 1 из 1
longigor
Последнее время стало проявляться часто.
При переводе ключа на старт раздается скрежет стартера,т.е. не соединяется до конца маховик и шестерня стартера походу.
При том всё это происходит через раз.Шелчка втягивающего реле не слышно т.к. в доли секунды срабатывает электродвигадель стартера.
При нормальном срабатывании стартера присходит как бы удар что лишестерней ...как то всё жестко стало там происходить.
Вопрос где копать неисправность?
Втягивающее реле?
Возможно что это замок зажигания глючит ..хотя он подключает вроде стартер каждый раз?
Когда подается напряжение на возбуждение втягивающего реле(тонкий провод) уже при включении зажигания или только одновременно с переводом положения ключа на старт(включение стартёра)?
т808
Виноват скорее всего зубчатый венец маховика(износ) и износ бендикса .Загляни в окошко,где метка зажигания на маховике.Зубья с дальнего конца не сточены?
longigor
В феврале менял сцепление,при замене сервисмэны смотрели вроде маховик ,сказали что с ним вроде всё ОК.сам не лазил в яму может конечно соврали или не посмотрели зубцы с дальнего конца.
Просто я так понимаю износ маховика или шестерни бендикса наступает с постоянной заводкой со скрежетом т..е опять же вследствии неполного зацепления шестерёнок ,у меня появилось это совсем недавно ...я особо не насиловал при скрежете сразу отключал стартёр.Или износ может просто произойти от времени эксплуатации?
т808
longigor писал(а):

В феврале менял сцепление,при замене сервисмэны смотрели вроде маховик ,сказали что с ним вроде всё ОК.сам не лазил в яму может конечно соврали или не посмотрели зубцы с дальнего конца.
Просто я так понимаю износ маховика или шестерни бендикса наступает с постоянной заводкой со скрежетом т..е опять же вследствии неполного зацепления шестерёнок ,у меня появилось это совсем недавно ...я особо не насиловал при скрежете сразу отключал стартёр.Или износ может просто произойти от времени эксплуатации?

Посмотреть - яма не нужна.Только фонарик в окошко посветить и шею изогнуть.Зубья бендикса - это после снятия стартера(тоже без ямы).А отчего бывает?Причин несколько:и втягивающее может раньше контакты замыкать и кач-во бендикса.Есть и еще каверза.Это втулка стартера.При ее износе якорь смещается и трет по статору.Отсюда скрежет.Лечится заменой втулки.Замок зажигания ни при чем.
longigor
ОК.Да в выходные буду снимать смотреть .Склоняюсь все равно к не полному втягиванию реле ..возможно контакт подглючивает (тонкий провод от замка ) сниму всё посмотрю.спасибо за ответы.
т808
longigor писал(а):

ОК.Да в выходные буду снимать смотреть .Склоняюсь все равно к не полному втягиванию реле ..возможно контакт подглючивает (тонкий провод от замка ) сниму всё посмотрю.спасибо за ответы.

Замок включает промежуточное реле(в моторном отсеке на моторном щите вверху),а уж оно дает плюс на втягивающее.Но если уж скрежещет стартер,значит вся эта цепочка в норме.
longigor
Возможно из за неисправности втягивающего реле неполное втягивание и соответственно неполное зацепление шестерни с маховиком,и скрежет из за этого что шестерня не до конца зашла в шлицы маховика?
т808
longigor писал(а):

Возможно из за неисправности втягивающего реле неполное втягивание и соответственно неполное зацепление шестерни с маховиком,и скрежет из за этого что шестерня не до конца зашла в шлицы маховика?

Это врядли.Что ж якорь реле на половине хода остановит?
nedvik
Если будешь стартер снимать, проверь на всякий втулку в коробке, если что, ее поменять сразу, стоит не дорого, зато лишний раз не лезть и гемора с ней лишнего не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы