Страница 1 из 1
Уксус
Увидел случайно в магазине банку с битумно-резиновой смазкой от коррозии. Реально она помогает или нет, например, если ею подкрылья смазать, полы снаружи и т.д.?
молодой
Конечео поможет,но лучше всего ехать в автосервис и довериться специалистам. 8-)
LT
Полы в салоне можно и самому намазать - ничего сложного нет. А вот с подкрыльным пространством несколько сложнее. Не везде там кисточкой можно подлезть, поэтому надо взять тот же жидкий "Мовиль" и из аппарата им обработать все полости. Народы, а само днище вы мажете? Грязь смываете основательно? А там где не подлезть (например, над карданом)?

Вот еще - этой мастикой можно только при плюсовой температуре работать?

Попутно назрел вопрос - насколько вредны/не вредны подкрылки, когда все уже обработано? Быстрее ли под ними развивается коррозия или нет?
Игорь38
Под битумную мастику надо хорошо обработанную поверхность. Типа преобразователь ржавчины + двухкомпонентный грунт. Иначе под мастикой будет продолжать гнить незаметно для глаз. По старой покраске под подкрылки лучше горячим мовилем. Он потом остывает и подсыхает и держиться долго, предохраняя даже ржавый металл.
LT
О! И еще вопрос назрел - как народ мелкие сколы краски заделывает? Красочным карандашом или как-то иначе?
Alex_E
LT писал(а):

О! И еще вопрос назрел - как народ мелкие сколы краски заделывает? Красочным карандашом или как-то иначе?



Приходится заделовать мелком "Chip-Kit", поскольку моей краски (Атлантика 440) нигде нет. Но лучше, конечно подкрасить, предварительно избывившись от ржавчины если она есть.
Alex_E
Уксус писал(а):

Увидел случайно в магазине банку с битумно-резиновой смазкой от коррозии. Реально она помогает или нет, например, если ею подкрылья смазать, полы снаружи и т.д.?



Машинка, как я понимаю далеко не новая, так что ризино-битумная мастика, пожалуй оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Но лучше сделать антикор в сервисе, при использовании отечественных материалов это не очень дорого.
А самому делать имеет смысл или перед продажей или перед выкидыванием на помойку, тогда и со ржавчиной можно не бороться.
Kot_01
Был, года 3 назад опыт полнной обработки днища этой мастикой. Опрокидывал машину на опрокидах 2 раза, т.е. на разные стороны. Все чистил, мыл, зачищал, потом покрывал 2-мя слоями этой мастики. Долесть можно везьде, просто посторатся хорошенько нужно Very Happy . Помучался конечно не слабо, да и народу много нужно чтобы машинку опрокидывать. Но по прошествии 3-х лет держится все хорошо и надежно 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы