Страница 2 из 2
DrOn55
А что скажете на то, что есть "Трек" и "Трек Чемпион"? Одни из них суровые Челябинские hehe Какие из них тот "Трек", который нахваливают?
Dranik
DrOn55
Любой оригинальный ТРЕК это заипатая продукция gpn rlzz
а ели левак то хоть чемпион хоть просто ТРЕК то сам понимаешь чем пахнет Pardon
Thomas
Dranik писал(а):

просто ТРЕК то сам понимаешь чем пахнет


Помню еще на классике ставил, ТРЕК с прозрачным силиконовым пыльником, чето щас не помню, но долго отходили Good
DrOn55
Dranik
Про палево понятно.
Thomas-44
Вот просто Трек с прозрачным пыльником, а второй не знаю.
RaFaz
Смазка нужна шрб или литол
Bromal
Литол лучше, но по мурзилке ШРБ
kirill.korobov
а я не закладывал смазку.... когда купил они были в коробочке, на них был надет пластиковый кожух, его снял, под ним пыльник, хорошенько так стянутый хомутами. даже и мысли не было, что туда еще надо смазку забивать! так и поставил без пластика и без забивания смазки. а надо было??:+)))) вот сегодня еще рулевые наконечники купил ВИС, так что, туда тоже надо смазку набить? что-то я теперь в сметении господа:+)))))))
Zver_042
kirill.korobov
В таких пыльниках смазка уже есть.
Шаровые бывают ещё с пыльником другого типа,когда быльник имеет прижимную пластину,и крепится двумя болтами крепления шаровой к поворотному кулаку,те сухие идут,надо закладывать смазку,как пример шаровая "За Рулём".
lelik68
Thomas-44 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

А я на 70 000 в ноябре 2009 поменял на Белмаг )))


Мне видать хоть с ними повезло hehe hehe



81 тыс.пробег,стоят родные и менять даже не думаю...
Thomas
DrOn55 писал(а):

Thomas-44
Вот просто Трек с прозрачным пыльником


Ага они там и смазка сразу набита. Good
ilja
а я пару раз смазывал шаровые но не менял, люфта нет, просто начали хрустеть при поворотах... Видимо смазка высыхает что ли?
kirill.korobov
ilja
и песок в них набивается, началит хрустеть - проще заменить, там дел то на 10 мин на обе стороны и цена не та, чтобы экономить!
Владимир5
А кто пробовал Oberkraft? Или их заменить на Трек?
DrOn55
kirill.korobov писал(а):

ilja
и песок в них набивается, началит хрустеть - проще заменить, там дел то на 10 мин на обе стороны и цена не та, чтобы экономить!


Я летом 1 шаровую час не мог снять, потом с отцом вдвоём ещё полчаса выбивали. Так что 10 минут это при идеальном раскладе, а если не пойдёт, то можешь день потерять.
kirill.korobov
DrOn55
беру свои слова назад:+))) не 10 мин, вчера менял пыльники на своих, одна шаровая долго не хотела откручиваться причем выпрессовал ее довольно быстро, короче крутил вертел ее да довертелся, что вырвал привод из коробки:+)))) бегом из ямы, хорошо деревянная оправка и кувалда под рукой была, сразу же обратно привод забил, вытекло масла грамм 700:+))) доливал. потом уже аккуратненько эту шаровую лил ВДшкой, и отдавал, вообщем минут сорок ушло на одну сторону, на вторую минут 7Smile) тут как пойдет..
projectX
Поменял шаровые в воскресенье.Люфта не было,вроде Pardon ,но заипал скрип справа.Поставил белмаг комфорт 200р. штука. supercool Езжу 2 дня все ок звуков никаких нет.Старые опоры крутятся рукой свободно,даже я бы сказал без усилия,как рулевые наконечники - это я так понимаю хреново? Smile Есть вопрос по установке опоры - сначала ее лучше воткнуть в рычаг или прикрутить на 2 болта?Как удобне?С правой ипался подольше чем с левой Smile
Dranik
projectX писал(а):

как рулевые наконечники - это я так понимаю хреново?


ну несказать что и хорошо Pardon
надо бы чтоб тугость присутсвовала хоть немного supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы