Страница 2 из 2
Сергей123456
скажите пожалуйста что будет если отъездить на хрустящем внешнем шрузе то поломки...что происходит когда он ломается... возможности поменять пока нет и хочется узнать подробней чем рискуешь при езде с ним...оч нужно...помогите пожалуйста!
Алёха
На хрустящем ШРУСе можно ездить долго. У меня сломался при трогании, просто машина не поехала (там в корпусе ШРУСа коронку провернуло), дотянули на шнурке до дома, там во дворе поставил новый и дальше поехал...Так что риску тут не много, только если встанешь где нибудь поперёк перекрёстка Pardon
Сергей123456
спасибо большое!
буду знать!))
Jakson
Поменял наружные гранаты на GKN. Обнаружил люфт на внутренних шрусах, а так же очень большой люфт в коробке. Чё это может быть и как лечица. Похоже как будто сателиты или диференциал люфтит. Замена главной пары решит проблему?
Stazz
Повторю в этой теме тоже, как трипоидный шрус фиксируется в гранате? Только пыльник их держит?
VitalyR
Stazz
крутил в руках такой, когда другану коробку на 8-ке перебирали..
походу он там ваще никак не держится.. пыльник и все...
Stazz
VitalyR писал(а):

Stazz
крутил в руках такой, когда другану коробку на 8-ке перебирали..
походу он там ваще никак не держится.. пыльник и все...


А какой лучше, нет ссылки ни у кого на тесты или сравнения?? С первого взгляда, в трипоидном шрусе вообще нечему ломаться Smile
bxmax
Алёха писал(а):

На хрустящем ШРУСе можно ездить долго.


У одного знакомого он ЗАКЛИНИЛ на трассе...
В данном случае обошлось, но возможные последствия такого заклининивания думаю объяснять не нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы